Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2835948
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
vipcrash писал(а) : чё опять с интернетом то? блин каждый четверг одно и тоже, это уже система!
0895146348
ночью во втором часу скорость при загрузке тестового файла была 160 кбайт/с, торрент разогнался до 2.2 мбайт/с, тариф 12/40, ролик с ютуба с разрешением 240 постоянное кеширование было, пробовал другие ролики, результат тот же.номер договора 089 513 92 40, присылайте спеца с буком пусть ночью тестирует на чердаке скорость -
у меня кстати аналогичный тариф и ютубом было тоже самое.
Получается со слов представителя чем требовать от компании компенсацию(если это не технические работы) просто бесполезно. В итоге изза этих жалких 15 рублей придётся сидеть и ждать либо пока они сами это проблему найдут либо пока техник разберётся.
Что тут скажешь...Только на этом форуме недовольны многие пользователи, сколько же их вообще?... -
Требовать от компании компенсацию можно, если вы докажите, что услугу вам не предоставили. Да-да, я понимаю, что это сложно и нереально, потому что пока приедет представить компании в виде техника и не подтвердит, что проблема всё-таки есть и не на стороне абонента, проблема может уже решиться. Другого наилучшего метода доверия к тому, что проблема не на стороне абонента - нет.vipcrash писал(а) :Получается со слов представителя чем требовать от компании компенсацию(если это не технические работы) просто бесполезно. В итоге изза этих жалких 15 рублей придётся сидеть и ждать либо пока они сами это проблему найдут либо пока техник разберётся.
Что тут скажешь...
Это не совсем так: если вы внимательно пройдёте по этой теме, то увидете, что жалуются почти одни и те же люди. Есть некий процент дополнительных жалоб, но им можно пренебречь.vipcrash писал(а) :Только на этом форуме недовольны многие пользователи, сколько же их вообще?...
Количество жалующихся на форуме не набирает ту критичную массу из абонентов Билайна в Омске, чтобы компания начала хвататься за голову и в панике бегать решать проблему у населения. Я даже не думаю, что суммарное количество проблемных абонентов по ОФ, ЖЖ, Твиттеру, оф. форуму и ВК рядом с этой критичной массой. -
при закачке торрентов, скорость вообще выше 2 мб не поднимается, а поначалу рабочие торренты вовсе не качались, думал вы блокируете торрент-трафик.
договор: 0896603976
скрин снизу, посмотрите. (немного напрягает то, что в договоре скорость не указывается, а только пропускная способность. чел пол тел. сказал что скорость будет 10/20, а я поверил)
буду признателен если расскажете где скорость и куда пропадают деньги.
П.С. насчет тестовых ноутбуков ваших, давно известно, что они всегда подключаются, всегда выдают обещанную скорость и вообще..работают даже быстрее скорости интернета, прям летают, уж простите за прямоту, но так и есть.
[внешняя ссылка]
(не разрешают мне показывать скрин, поэтому ссылка) -
Это не совсем так: если вы внимательно пройдёте по этой теме, то увидете, что жалуются почти одни и те же люди. Есть некий процент дополнительных жалоб, но им можно пренебречь.
Количество жалующихся на форуме не набирает ту критичную массу из абонентов Билайна в Омске, чтобы компания начала хвататься за голову и в панике бегать решать проблему у населения. Я даже не думаю, что суммарное количество проблемных абонентов по ОФ, ЖЖ, Твиттеру, оф. форуму и ВК рядом с этой критичной массой. [/quote]
Вы правы, в основном мы пишем одни и теже вещи. В том то и соль что компания говорит что реагирует на наши жалобы как например на то что они работают над доступностью тех поддержки. Но по факту видно, что как были косяки с интернетом систематически так и есть, как была тухподдержка глухой(в плане доступности) так и осталась.
На фоне этого всего я уж молчу про совсем какие то локальные вопросы пользователей, когда с общими то компания ещё не разобралась... -
время было пол второго ночи, скорость до красноярска 45 мегабит, в москву и зарубеж мегабит максимум, и как всегда у вас "нету глобальных проблем"
кстати на каких то каналах опять фризы -
Nemesis писал :
время было пол второго ночи, скорость до красноярска 45 мегабит, в москву и зарубеж мегабит максимум, и как всегда у вас "нету глобальных проблем"
кстати на каких то каналах опять фризы
уточните, пожалуйста, на каких именно каналах фризы? -
-
taranechik писал(а) : уточните, пожалуйста, на каких именно каналах фризы?
Хочу представить - taranechik наш технический специалист (вместо RaMms1k, который теперь работает в "Билайн" в Москве). Она НЕ специалист тех. поддержки, но она видит абсолютно все оборудование, может исправлять фризы и узнает обо всех инцидентах на сети чуть раньше меня :) -
23karsky писал : что могу сказать о билайне?
Добрый день! Отвечаю по пунктам:
23karsky писал : 1) отсутствие сервиса - до того, как подключил, приходилось несколько раз звонить, напоминать о себе, что я есть и что я тоже хочу интернетов.
Вижу на вашем адресе две заявки на подключение, но обе от 30 августа. Подключение состоялось 31 августа, т. е. на следующий день после подачи заявки. Обычно все обращения у нас фиксируются, т. е. если вы напоминали о себе ДО 30 августа, это, по идее, должно быть отражено в системе. Подскажите, пожалуйста, когда и каким способом (телефон, сайт, агент продаж) вы оставляли первоначальную заявку на подключение?
23karsky писал : 3) "черная дыра для денег", т.е. написано допустим, сумма к оплате 135 рублей, вы идете, ложите через терминал 200, естесственно какая то комиссия, скажем 8 рублей, итого на счет вы ложите 192 рубля, все отлично? да, только через некоторое время приходит смс-ка что вы должны закинуть еще 10-20 руб, вопрос: как? и такие ситуации часто повторяются.
Расписал подробно по вашим платежам в личку. Никаких расхождений я не обнаружил. Если вам приходит на счет меньше, чем вы клали, возможно, комиссия терминала выше, чем 8 рублей. Ваши платежи (именно сколько зачислилось на счет) вы можете посмотреть в личном кабинете (раздел "Договор", "Статистика платежей"). К слову, ни платежей по 192 рубля, ни 135 рублей к оплате я у вас не увидел.
23karsky писал : при закачке торрентов, скорость вообще выше 2 мб не поднимается, а поначалу рабочие торренты вовсе не качались, думал вы блокируете торрент-трафик.
Правильно ли я понимаю, что скорость торрента, указанная в торрент-клиенте, никогда не поднимается выше 250 кБ/с? Потому что в торрентах скорость указывается в мегаБАЙТАХ в секунду. Соответственно, если скорость 2 мегаБИТА в секунду, в торренте будет написано около 250 килоБАЙТ. А если написано 2 мегаБАЙТА - это 16 мегаБИТ, что вполне соответствует вашему тарифу.
Эти сервисы по замеру скоростей - не что иное, как "русская рулетка". Ради интереса запустите такой сервис раза 3-4 подряд - вы будете удивлены, насколько сильно будут отличаться результаты. Почему так происходит? Потому что сервис выдает МИНИМАЛЬНУЮ скорость в конкретный момент времени от вашего компьютера до конкретного сервера данного конкретного сервиса. И если именно в эту секунду есть затык где-нибудь на пути до этого сервера (в том числе и за пределами нашей сети) или сам сервер перегружен - скорость будет указана ниже фактической. В следующую секунду нагрузка на канал или сервер может снизиться, и результат будет уже совсем другой.
Чтобы измерить реальную скорость ВНУТРИ нашей сети (то есть именно ту скорость, которую мы можем гарантировать), нужно скачать с НАШЕГО сервера тестовый файл. Если интересует скорость за пределами сети - можно поставить на закачку какой-нибудь популярный торрент с большим количеством раздающих. Это и будет та скорость, которую выдаем вам мы.
23karsky писал :П.С. насчет тестовых ноутбуков ваших, давно известно, что они всегда подключаются, всегда выдают обещанную скорость и вообще..работают даже быстрее скорости интернета, прям летают, уж простите за прямоту, но так и есть.
Тестовый ноутбук подключается к ВАШЕМУ же проводу. Неужели вы всерьез думаете, что мы перед визитом техника включаем вам супер-пупер-гипер-мега-безлимит, а как только техник от вас уходит, сразу же его отключаем? -
Monk Albino писал : Требовать от компании компенсацию можно, если вы докажите, что услугу вам не предоставили. Да-да, я понимаю, что это сложно и нереально, потому что пока приедет представить компании в виде техника и не подтвердит, что проблема всё-таки есть и не на стороне абонента, проблема может уже решиться. Другого наилучшего метода доверия к тому, что проблема не на стороне абонента - нет.
Другой метод есть. Если жалуется один абонент, проблема вполне может быть на его стороне. Если два или три - это может быть совпадением, и проблема все еще может быть на стороне абонента. Но если поступает десять-двадцать и т. п. жалоб одинакового характера - незамедлительно заводится глобальная проблема и специалисты начинают искать и устранять ее причины.
Nemesis писал :Кто компенсирует?? Билайн! я угорел на 1000 рублей из-за вашего "качественного" предоставления услуги
Nemesis писал : время было пол второго ночи, скорость до красноярска 45 мегабит, в москву и зарубеж мегабит максимум, и как всегда у вас "нету глобальных проблем"
Вот наглядный пример. У нас нет специалистов, которые в полвторого ночи мониторят форум, онлайн выявляют жалобы пользователей и удаленно, без участия пользователя, решают проблемы. Зато у нас есть специалисты, которые делают все это по телефону или через чат, при непосредственном участии абонента. Предварительно пройдя стандартную процедуру, позволяющую исключить проблему на стороне пользователя.
Я понимаю, что не всегда есть время/желание/возможность дождаться ответа специалиста. Но если цена вопроса была так высока, как в описанном выше случае, неужели нельзя было какое-то время подождать ответа? В крайнем случае написать в чат. Жалоб на длительное ожидание ответа специалиста в чате я пока не слышал.
Сейчас же мы не можем однозначно утверждать, была ли проблема на стороне пользователя, была ли проблема в конкретных московских и зарубежных серверах или действительно была проблема на нашей стороне. Потому что как я уже писал выше - жалоб пользователей в техподдержку не было, соответственно, и проблем зафиксировано тоже не было. -
vipcrash писал(а) : Вы правы, в основном мы пишем одни и теже вещи. В том то и соль что компания говорит что реагирует на наши жалобы как например на то что они работают над доступностью тех поддержки. Но по факту видно, что как были косяки с интернетом систематически так и есть, как была тухподдержка глухой(в плане доступности) так и осталась.
На фоне этого всего я уж молчу про совсем какие то локальные вопросы пользователей, когда с общими то компания ещё не разобралась...
Что касается локальных вопросов пользователей - тут как раз все ровно наоборот. Потому что повлиять на какие-то процессы в Центре поддержки клиентов в Твери или Калуге мы здесь, в Омске, не можем. А направить техника к абоненту, перезагрузить домовое оборудование или поправить фризы на каналах - запросто. -
Билайн-Омск писал(а) :Другой метод есть. Если жалуется один абонент, проблема вполне может быть на его стороне. Если два или три - это может быть совпадением, и проблема все еще может быть на стороне абонента. Но если поступает десять-двадцать и т. п. жалоб одинакового характера - незамедлительно заводится глобальная проблема и специалисты начинают искать и устранять ее причины.
Так ты уже сказал, что не всегда абоненты звонят в техподдержку и делятся своей проблемой. У меня знакомые, которые далеки от компьюетров и посещают только 2-3 сайта в интернете, именно так и поступают. Если пропал интернет или ухудшился, то они ничего не делают и ждут пока всё починится само, потому что набирать всякие команды они боятся. А вот если интернета нету день-два, то вызывают специально обученного человека.
Так что метод нескольких абонентов работает на тех, кто не боится сломать компьютер вводя 'ping 10.255.63.252'. -
Monk Albino писал :
Так ты уже сказал, что не всегда абоненты звонят в техподдержку и делятся своей проблемой.
Так что метод нескольких абонентов работает на тех, кто не боится сломать компьютер вводя 'ping 10.255.63.252'.
Так я к тому и призываю все это время, чтоб делились :)
Для тех, кто боится сломать компьютер командой ping, это на самом деле даже полезнее. Потому что завис у человека роутер, например. Интернета нет, провайдер плохой. А если позвонить в техподдержку, специально обученные люди как раз и подскажут, какие команды набирать, чтобы и компьютер не сломать и интернет починить.