Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2304061
-
-
эсминец Сознательный писал :За это время обратка успевает нагреть солярку в баке.
Если солярка "схватится", то двигатель попросту не запустится. -
да, теоретически и заправка может закрыться и директор в лондон уехать, но мы же не об этом.Xx-100 писал : А будет ли там к тому времени то топливо?
OmskDomosed писал : А определить качество топлива не проблема, и отобрать топливо так, чтобы это принял суд, тоже.
А вот доказать что это было именно топливо с заправки Газпромнефти, это намного сложнее.
Такое ощущение, что вы судей дебилами считаете.
Если топливо не соотвествует стандартам качества, а у вас есть чек на покупку этого топлива и заключение эксперта, что двигатель сломался из-за некачественного топлива, то судья тут свзяи не увидет. Вы же не в Басманный суд собираетесь -
поясниSnarkenshtein писал : Абсолютно не настаивая на глобальной правильности этого убеждения, лично для себя после прочтения пары последних страниц темы сделал единственно правильный вывод: никогда не куплю себе авто с дизелем... -
Snarkenshtein писал : Абсолютно не настаивая на глобальной правильности этого убеждения, лично для себя после прочтения пары последних страниц темы сделал единственно правильный вывод: никогда не куплю себе авто с дизелем...
C бензинкой, можно подумать, проблем нет? -
Воланд писал : поясни
(только на основании постов владельцев на последних страницах)
- судорожно отслеживать, когда на какой заправке перешли на зимнее топливо
- возиться с гелем
- гонять нахолостую 20-30 минут
- и несмотря на всё это постоянно быть в напряжении, что топливо всё же замёрзнет...
Нет, это не для меня. Не говоря уж о том, что - как я слышал, опять же, если неправ, развейте - дизельные автомобили холодные, а я зимой люблю комфорт.
Впрочем, оффтопим... -
-
У нас не гористая местность с постоянными подъемами и спусками, а равнина: нам не оценить прелестей солярки в виде паровозной тяги при малом объеме двигателя
И еще слышал такую фразу, якобы, от матерого автомеханика-моториста, наклонившись под капотом над двигателем: Люблю дам, которые воспламеняются не от искры, а от сжатия... -
-
-
-
Snarkenshtein писал :
(только на основании постов владельцев на последних страницах)
- судорожно отслеживать, когда на какой заправке перешли на зимнее топливо
Не вожусь, заправляюсь Лукойлом.
Не вожусь.
Не гоняю.
Ваще никакого напряга
Именно, это бесконечный холивар, как и АКПП/МКПП и т.д. Каждому своё. НО! Свой выбор нужно делать опираясь на ФАКТЫ, а не на "байки Васи", который про дизеля только где-то слышал -
-
Ilya.55 писал :опираясь на ФАКТЫ, а не на "байки Васи", который про дизеля только где-то слышал
Внимание!
Просьба ко всем отписавшимся выше в данной теме "дядям Васям", совравшим про свои проблемы с дизелями, на основании чего я и сделал свои выводы - честно признаться, что являются владельцами бензиновых двигателей, а написанные ими сообщения являются злобной завистливой клеветой...
зы. Кто-то там выше написал, что завестись не смог, и вечером ждал поездки в тёплый бокс. Ууу, клеветник, так и вижу стоящий у него под окном "Дэу Матиз"!! -
Snarkenshtein писал : зы. Кто-то там выше написал, что завестись не смог, и вечером ждал поездки в тёплый бокс. Ууу, клеветник, так и вижу стоящий у него под окном "Дэу Матиз"!!
Снарк, думаю на современных дизелях проблем не больше чем у бензиновых. Ну за исключением конечно поиска зимнего ДТ.
Коллега ездит на дизельном туареге, не жалуется, все заводится, 30 минут не прогревает, на холод тоже не жаловался. Была проблема ниже -27 переставал заводиться, это единственное на что он жаловался, но потом сделал, теперь заводится в любой мороз