Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2627284
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
У некоторых операторов 3G настолько ужасен что сводится лишь к светящемуся значку на телефоне! Например у меня в режиме ожидания всегда 3G светится, но как только открываю интернет то 3G сразу гаснет и загорается значок Е, т.е. тел переходит в сети 2G, тем самым создавая помехи для голосовой связи. А у Билайна сеть 3G очень "дырявая", хотя справедливости ради стоит заметить что в Омске не один опсос не может похвастаться покрытием 3G.wik76 писал :Мобильный интернет-это приоритет 3G. Он сейчас есть везде. 2G-Только для голоса. Так что мобильный интернет не влият практически. -
C начала ноября,каждый день ,стала приходить погода от beeline. За каждое смс снимается со счета 1.36р.В личном кабинете на сайте uslugi.beeline.ru этой услуги нет,нет ее и на сайте билайн в разделе услуг, и в мобильном помощнике. В детализации счета фигурирует оплата за загадочный "заказ контента",без указания номера.Никакого контента заказано не было,телефон вообще не имеет выхода в интернет.
Помогите отключить это безобразие!!! -
webpost4 писал(а) : C начала ноября,каждый день ,стала приходить погода от beeline. За каждое смс снимается со счета 1.36р.В личном кабинете на сайте uslugi.beeline.ru этой услуги нет,нет ее и на сайте билайн в разделе услуг, и в мобильном помощнике. В детализации счета фигурирует оплата за загадочный "заказ контента",без указания номера.Никакого контента заказано не было,телефон вообще не имеет выхода в интернет.
Помогите отключить это безобразие!!!
Добрый день. Услуга есть на сайте: [внешняя ссылка]
Отключить можно по номеру 06270047.
Подключена она могла быть, как уже писали выше, через SIM-меню "Билайн" или через номер для подключения (возможно, пытались подключить какую-то услугу, ошиблись цифрой и подключили "Погоду"). -
Сегодня от билайна (якобы?) пришла смс: "Уважаемый абонент! На вашу сим-карту будет бесплатно устанавливаться обновление. Просьба не выключать телефон в течение 12 часов. Инфо по номеру 068057"
Что это такое?
Это действительно от билайна?
И что за обновление такое?
Или это какой-то развод?
(Я, конечно, сразу режим самолета включила и антивирус запустила. На всякий случай. Звонить не стала). -
Тут много вариантов что это
[внешняя ссылка]
посмотрим что представитель ответит
зы: посмотрел симменю, вроде как и правда пунктов больше стало намного, похоже обновлось. -
Июлька писала : Сегодня от билайна (якобы?) пришла смс: "Уважаемый абонент! На вашу сим-карту будет бесплатно устанавливаться обновление. Просьба не выключать телефон в течение 12 часов. Инфо по номеру 068057"
Что это такое?
Это действительно от билайна?
И что за обновление такое?
Или это какой-то развод?
(Я, конечно, сразу режим самолета включила и антивирус запустила. На всякий случай. Звонить не стала).
Добрый день. Это мы :) -
Июлька писала : И что за обновление такое?
После обновления Вам будет доступно новое приложение, с помощью которого Вы получите удобный и быстрый доступ ко многим услугам сети Билайн: управление услугами, автоматические настройки MMS и Интернет, акции и скидки Билайн, а также услуги, позволяющие Вам всегда оставаться на связи со своими родными и близкими.
Бесплатное обновление SIM-карты – безопасно для вашего мобильного телефона. Все данные, список контактов и настройки останутся без изменений.
Цитата из нашей группы ВКонтакте) -
-
Билайн-Омск
Чтоб симкарту восстановить обязательно в центральный офис ехать??? Или у вас все так же цивилизованно, как и у Теле2 ? Хочу доставку на дом оформить. Проворонила я телефон ...
Только не отправляйте меня с этим вопросом на 633611, не отвечают они. -
Рыжая и колючая писала : Билайн-Омск
Чтоб симкарту восстановить обязательно в центральный офис ехать??? Или у вас все так же цивилизованно, как и у Теле2 ? Хочу доставку на дом оформить. Проворонила я телефон ...
Только не отправляйте меня с этим вопросом на 633611, не отвечают они.
Добрый день. Можно обратиться в любой салон "Билайн", "Ультра", "Евросеть", "Связной" рядом с вашим домом или работой.
По доставке работает только служба по указанному выше телефону, уточню, почему не отвечают на звонки. -
-
-
MrOrdinari писал : Менял пару раз сим в бывшем офисе на Ленина, времени уходило (без учета стояния в очереди) минут десять. В салонах связи наверно будет немного подольше.
По долгу службы был "таинственным покупателем" как раз по вопросу замены сим. В салоне "Билайн" на Транспортной академии заменили за 2 минуты, очереди днем вообще не было. В салоне "Билайн" на Герцена времени заняло чуть побольше, т. к. в очереди был один человек + заявление пришлось заполнять от руки (на Транспортной академии сами все заполнили и распечатали). Итого где-то минут 5-6.