Экономим на топливе! Бесплатная раздача пробников TopAVto
Создана: 11 Сентября 2012 Втр 11:26:41.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 434, просмотров: 88914
-
В честь Нового Года спец. цена - 200 рублей за флакон TopAVto Оптимизирующий топливный комплекс, появился комплекс и для дизеля.
Всем привет. В связи с навеянным трендом экономии топлива компания "ТОПАВТО" рада представить вашему вниманию очистительный топливный комплекс для бензиновых ДВС. В основу разработки вошёл опыт специалистов НИИ "Проблем переработки углеводородов" и консультации спецов ОмГТУ а именно его структуры "Нефтехимический инстиут". В основу состава входит моющие комплексы компаний BASF и ACH, которые применяются для создания "фирменных" сортов топлива по аналогии с ЛукОЙЛ-ЭКТО и G-drive.
TopAVto Оптимизирующий топливный комплекс Benzin- это многофункциональный состав для
автомобильных бензинов, специально разработанный для
улучшения характеристик топлива: Увеличение скорости воспламенения топливной смеси, снижение токсичности выхлопных газов и уменьшение расхода топлива, способствует более качественному сгоранию топлива.
Рекомендуемая дозировка:
У данного продукта 2 рекомендованные дозировки:
1. При нерегулярном использовании 2мл на 10 литров топлива.
2. При постоянном использовании комплекса – 1мл на 10 литров топлива.
Свойства:
- полностью синтетический состав исключает образования нагара и лаковых отложений;
- обеспечивает отличную воспламеняемость топливной смеси, что упрощает пуск двигателя в холодное время года;
- превосходная компрессия за счёт равномерного воспламенения топлива;
- Cпособствует более полному протеканию процессов горения топлива;
- Способствует снижению токсичности выхлопных газов и понижению СО2;
- обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;
- улучшает работу каталитических нейтрализаторов;
- не содержит хлор;
- способствует снижению расхода топлива.
- Идеальное решение для двигателей стандарта ЕВРО-4 и ЕВРО-5
«TopAVto DIESEL» применяется для любых видов дизельного топлива. Состав смешиваясь с топливом, способствует его более качественному воспламенению и полному сгоранию, улучшению смазывающей способности топлива и увеличению цетанового числа до нормативов ЕВРО, снижению дымности и шумности работы двигателя.
Состав: Каталитические системы, триметилбензин, ароматическая нафта, депрессор.
Эффект: Мягкий пуск и работа двигателя, снижение дымности. Уменьшение расхода топлива.
Отзывы уже опробывавших продукт:
iPhoneMaster:
"И так
Аи 92 топлайн 10.2л на 100км
Аи 92 топлайн + присадка 8.4л на 100км
Аи 95 топлайн 9.2л на 100км
Аи 95 топлайн + присадка 8.6л на 100км
Аи 92 газпром 11.5л на 100км
Аи 92 газпром + присадка 10.7л на 100км
Вывод: продукт работает. И выгоднее всего на 92 топлайновском.....
Авто Toyota Platz 1.5
Многие скажут что расход огромен - это из за стиля езды педаль впол всегда и везде д0 6000 оборотов....."
LeXXX_Omich
Авто Ford Fusion 1.6 100 л.с. механика, до чудо-жижи летом был расход 95го 9,5 л/100 км. Ранней весной перешел на 95ый, т.к стал слышать звон детонации при резком разгоне в натяг на 92ом. По трассе расход 6.6-7.3 вплоть даже до 8 в зависимости от того как топить...
.... Проехал 330 км на 30 литрах 92го от Топлайна плюс 6 мл волшебной присадки, итого расход 9 л/100 км исключительно в городском режиме.
Вчера залил повторно 30 л 92го и 6 мл допинга. Наблюдаю дальше...
...... Выездил вторые 30 литров 92го с Топлайна четко по городу, проехал 330 км. Опять расход 9 л/100 км. Итого, ежели считать что раньше был расход 9.5 л 95го а сейчас 9 л 92го, то считаем 15 рублей каждые 100 км пробега, и если умножить на объем жижы, то теоретически 100 мл должно хватать на 10000 км пробега, грубо говоря, это если расходовать строго по 1 мл на 10 литров. Выходит 1500 тысячи экономии с одной банки в моем случае...
MIX0005
"брал оптимизирующий комплекс, машина kia spectra 1.6л , после присадки расход по трассе упал на 1литр, был 8 стал 7 причем на обратном пути был гружен 5ю мешками катрошки, динамика вроде улучшилась ,но не сильно заметно т.к машина и до этого резвая была
ps это на 92 бензе"
Not yet
"Land-Cruiser-Prado-120
Объем двигателя: 3,4 л.
Год выпуска: Октябрь 2003
Выкатал два бака по 80 литров.
Первый раз топлайн + 16мл. присадки, второй топлайн + 8мл
расход по показаниям бортового компьютера 16л (по городу)
в субботу заправил полный бак (80л) + 16мл. присадки и поехал в Калачинск. И Установил новый рекорд по минимальному расходу топлива.
12,7 км на одном литре (7,8литров на 100км)
без присадки лучший результат был 11,8 км на одном литре"
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (автоклуб drive2 Омск)
[внешняя ссылка]
Ждём отзывов от остальных. (по мере возможности буду прилиплять в "шапку")
8-913-642-13-66 Иван
-
-
-
Толька писал :
Ну конечно :) заливаем антигеля на 3 тонны ДТ и 3 машины при -10 благополучно незапускаются? Смеетесь чтоли?
Ну не надо всех за дураков то держать ))) Я ж не булыжкой ДТ занимаюсь а нефтехимией , может у вас такое и бывало, у нас же - исключено.... -
Карандаш писал : Инструкция на этикетке. Ну раз шибко интересно поведаю так.... Содержимое флакона (125мл) рассчитано на 200 литров топлива.
Это не ответ :) Ладно, я понял что вы не владеете предметом. Может есть кто из коллек кто более компетентно может ответить?
Карандаш писал : Ну не надо всех за дураков то держать )))
А вы что делаете? -
Толька писал :
Это не ответ :) Ладно, я понял что вы не владеете предметом. Может есть кто из коллек кто более компетентно может ответить?
А вы что делаете?
Жаль нет под рукой флакона.... Хорошо, изложу вам поподробнее (версия для "особо одарённых") : Берём флакон (флакон должен быть желательно комнатной температуры накрайняк не ниже -5) открываем (можно левой можно правой рукой кому как удобно) флакон с антигелем и выливаем содержимое ("выливаем" это значит из флакона жидкость потеч должна причём не мимо а в топливный бак, в котором ДТ хранится, он обычно сбоку на автомобиле, иногда сзади бывает (на спец. технике) . Причём льём из расчёта 50мл на 100 литров топлива, потом заезжаем на заправочную станцию (это где топливо для автомобилей продают) вставляем пистолет (штука такая на колонке где ДТ продают) в бак и нажимаем рычаг подачи топлива. Всё процедура смешивания завершена, даже если вы приобрели "летнюю" солярку, препарат гарантированно понижает температуру застывания на 23 градуса. Так что переживать уже не надо (антигель то в баке!) -
Карандаш писал:.............даже если вы приобрели "летнюю" солярку, препарат гарантированно понижает температуру застывания на 23 градуса. Так что переживать уже не надо (антигель то в баке!)
Вот вы много пишете и не по делу. У вас инфа о товаре должна от зубов отскакивать - не владеете предметом.
Температура фильтруемости какая? Температура застывания никому не интересна.
Ладно, вы пока обтекайте , в понедельник жду от вас данных. -
Толька писал :Карандаш писал:.............даже если вы приобрели "летнюю" солярку, препарат гарантированно понижает температуру застывания на 23 градуса. Так что переживать уже не надо (антигель то в баке!)
Температура фильтруемости какая? Температура застывания никому не интересна.
Ладно, вы пока обтекайте , в понедельник жду от вас данных.
Вот тут то вы и "спалились" как малограмотный нефтяник. Температура застывания как и фильтруемости зависит от характеристик исходного топлива, его плотности и наличия уже введёных присадок, содержания воды.... Видать вся ваша деятельность основана на буторе солярки отработкой да керосином (надеюсь хоть ТС-1) раз на очевидные вещи ответа просите... -
-
Ответа от вас так и не дождусь. :)
Так а в инструкции к применению чего писать будете???
вы ведь гарантированное понижение температуры на 23градуса и без паспорта на базовое топливо указали.
на любую АЗС ГПН заедьте и посмотрите паспорт, а тут потом ответ дадите.
Всему вас учить надо. 99% успеха вам не видать. -
ТС постоянно грубит (все дебилы), очень много очепяток, стиль ответов - школота заднепартовая, не любит отвечать на неудобные вопросы и т.д. и т.п...
Форумчане еслы вы по детски (оригинальная стилистика ТС), хотите видеть сертификаты и прочее идите в садик, а кто взрослый безстрашный мужик лей нашу продукцию, гробь двигатель, а потом ищите кого?! Правильно - Карандаша... Кто ты, и где тебя искать, грифель ты наш? Дай координаты где в случае чего тебе морду лица править, да хоть в глаза твои вумные посмотреть?
Ну хорошая же продукция и бояться тебе нечего, правда же? Али ты трусишка какой? Правда я могу первый приехать, за твои прошлые высказывания спросить. Честно предупреждаю...
Ну? Хто ты, добродетель графитовый? -
Пробник так и не получил у СКК, а говорили приезжай , приехал только ничего у ребят не оказалось, сказали подвезут позже. Так что не поучаствовал в эксперименте, еще хотел бы уточнить какая будет фасовка и стоимость у присадки в ДТ, когда она поступит уже в продажу?
-
:) Понятно что берегов не видит, грубит - это его проблемы.
А то что он по продукту не шарит и "плавает" в 90% вопросах - это продвижение продукта не увеличит.
Для старого "Камаза" само то
Если кому надо нормальный антигель и цетанкорректор по народной цене, то вэлкам в личку. -
Я отвечаю в соответствии с стилистикой общения адресованной мне. Про документы писал ранее, никто не приезжал и не спрашивал. Тел мой указан-велкам, время, место.... судя по вашему посту - топик не читали....Quaisix писал(а) : ТС постоянно грубит (все дебилы), очень много очепяток, стиль ответов - школота заднепартовая, не любит отвечать на неудобные вопросы и т.д. и т.п...
-
Само собой указано по отношению к ГОСТ, а топливо бывает зачастую ТУ и св-ва у него иные... Не стоит пургу нести....