МТС в Омске
Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2478, просмотров: 1011592
-
Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.
15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.
Телефоны абонентской службы МТС:
8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России
Официальный сайт МТС в Омске
Результаты предыдущего опроса в теме
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС -
Dyavolina писала :Не согласна! Уменя с МТСа деньги улетучиваются мгновенно, а на новый год с него не дозвониться было, а с Билайна без проблем!
Поменяй тариф. Значит текущий тебе не подходит. Не знаю как там в Омске, у себя я в НГ звонил в 5 минут первого в Мск, в Питер, в Омск, да и еще были места. Все без проблем. -
Не знаю у кого и как. Я своих родителей перевел с TELE2 на "Все свои".
Сам пользуюсь коммерческим номером в роуминге (беру SIMку у отца). И ни разу не возникало никаких проблем. Была одна проблема- звонки от 1-го января протарифицировались 10-го, но это отображается в детализации разговоров. -
Была у нас яма в конце года - МТС вообще не работал дома.
Перелез на билайн. Поначалу обрадовало - качество как у МТС. Потом пошли скрипы, эхо во время разговора, недозвоны... Наплевался две недели - обратно ушёл на МТС.
Сейчас сижу на старой оптиме, трачу 300-500 руб в месяц, совершенно не ограничивая себя в разговорах.
НА МТСе уже 4 года и переходить вряд-ли куда буду. -
-
вообще считаю что этот вопрос уже измусолен до невозможности. Не нравится - не пользуйся. Я как посмотрю МТС постоянно поливается грязью. Что мешает пойти и купить карточку другого оператора? Нет, нужно заводить по 300 тем и писать что это плохо , то отстой. Каждый думаю сам делает выбор из своих собственных соображений (качество/цена и.т.д). МТС по крайней мере вкладывает деньги в развитие своей сети. Я считаю что вопрос о том там дороже там дешевле - не уместен. У каждого оператора есть группа тарифов (корп.) которые по ценам не отличаются от цен конкурентов. Вопрос остается в качестве связи. У меня МТС и порой вечером разговор с абонентом Теле2 можно назвать как разговор с трехлитровой банкой , постоянные провалы , какое то стремное эхо и в результате разрыв соединения. Судя по тому что до абонента Теле2 иногда дозваниваешься с третьего раза (робот говорит что абонент не доступен либо в не зоны сети) у них походу постоянно мобильник отваливается от передатчика. С билайном всё нормально в этом плане. Считаю что это тоже неплохой оператор (по количеству предоставяемых услуг и по качеству сервисов)
-
-
-
Цитата:представитель МТС заявил: "Когда компания МТС не могла предоставить услуги по контролю за расходованием средств в режиме on-line, мы предоставляли услуги "Детализированный отчет по балансу". Теперь же мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line, поэтому абонент сможет проверить корректность списания средств сразу же после звонка (отправки SMS). И так как у "ДЖИНС" нет абонентской платы, то он после пользования платной услугой (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) увидит разницу в балансе, являющуюся списанием средств за оказанную услугу. К тому же абонент в офисе МТС может получить детализированный отчет за любой период, даже за год".
источник
[внешняя ссылка]
только дата там прошлогодняя стоит, а у нас отменили это недавно.
Куча вопросов.... Бред какой-то -