Не работает спидометр, и мигает овердрайв
Создана: 12 Октября 2012 Птн 17:21:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 12798
-
Здравствуйте, помогите пожалуйста, может кто сталкивался
Короче проблема такая, сегодня под конец смены началось следующее :
не стал работать спидометр (стрелка на нуле, сколько б не ехал)
стала мигать кнопка овердрайва
не стал работать счётчик пробега
в остальном вроде всё более менее, что это может быть ? ни у кого такого не было ?
мои подозрения ...отошли контакты панели ( пол спидометра у меня иногда не подсвечивало, пальцами постучишь иногда загоралось)
еще вариант, какой нибудь датчик измерения скорости
ну и третий , может чё с коробкой
ах, да автомобиль тойота виста АКПП, двигатель 3S-FE -
-
gavrilla55 писал : ну вот..тоже самое ему говорили в статье..как и мне..только походу диф так никто бы и не согласился менять сдаётся мне..тож пришлось бы самому )
а пиналась при включении R тоже по причине износа дифа ?
Если диф имеет люфт (сателиты разошлись), то пиналось бы и на D и на P. Причём характерно было бы то, что если машина в натяг стоит (на горке) то не пиналась, а на ровной поверхности почти всегда с рывком.
Это при включении нагрузки на колёса диф выбирает слабину происходит точок. А да, ещё если газ приотпустить скажем на пешеходнике, а потом резко в тапку бъёшь тоже толчёк, хотя скоростя и не переключаются. так это?
может ещё быть из-за подушки двигателя пинки при включении P и D.
Но если пинается при переключении других передач, то проще коробас на металл сдать и купить контрактную (надятится что попадётся целая) -
-
При износе диффа пинки на R и обратно на D (т.е кручение вперед назад). При сбросе газа так же пинок когда коробка передачи скидывает. Если стук "железный" то хана. Если глухой то простой износ (люфт)...не вечно, но лет 5 проездит. При пинках на P и обратно на D эт подушки перед/зад чаще. Если в эти коробки изначально менять вовремя масло и не насиловать аки гонка то вечные агрегаты...но цука прошлые хозяева об этом не догадывались.
-
-
Я вообще всегда с ручником паркуюсь!
От этого есть огромный плюс в стареньких тойотках у которых сзади барабаны-тормоза.
Там трещёточка стоит, которая по мере истирания колодок перещёлкивает по ближе к барабану. просто уже много раз было) Друзья жалуются что на машине жопа не схватывает при полном торможении, посоветуешь поработать ручником и проблема проходит.
Ну и диф конечно же дольше живёт с гранатами. На них нет нагрузки в стоячем положении -
-
-
ну и в чем проблема? Меняем дифф. Кстати где то у вокзала есть контора..продает коробки.двиги..контракт. В том году 140ая была по 14тр.gavrilla55 писал : диффа...а вот из за того датчика что на третей фотке с зеленым проводом..коробка дефицит -