Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9505716

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 634,
, 636 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. s72project


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    09 Октября 2012 Втр 19:53:39
    Barnabas Collins писал : Куда делся канал National Geographic? Сейчас вместо него черный фон. Или он поменял частоту у вас?

    Периодически пропадает или "сыпется" как и другие каналы на частоте 338 000.
  3. 09 Октября 2012 Втр 20:21:05
    s72project писал :
    Barnabas Collins писал ... : Куда делся канал National Geographic? Сейчас вместо него черный фон. Или он поменял частоту у вас?

    Периодически пропадает или "сыпется" как и другие каналы на частоте 338 000.


    Так стоит подождать или вручную ловить его заново надо?
  4. duplex


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Октября 2012 Втр 20:38:42
    s72project писал :
    Barnabas Collins писал ... : Куда делся канал National Geographic? Сейчас вместо него черный фон. Или он поменял частоту у вас?

    Периодически пропадает или "сыпется" как и другие каналы на частоте 338 000.
    а скажите сколько сейчас частот? у меня 6
  5. 09 Октября 2012 Втр 20:48:01
    Представители! 30 сентября подал заявку на подключение домашнего телефона, до сих пор жду, ваши периодически звонят завтраками кормят. Из-за таких непоняток вообще пропадает желание продолжать пользоваться вашими услугами. Проконтролируйте пожалуйста ситуацию.134659
  6. 10 Октября 2012 Срд 7:41:37
    duplex писал :
    s72project писал ... :
    Barnabas Collins писал ... : Куда делся канал National Geographic? Сейчас вместо него черный фон. Или он поменял частоту у вас?

    Периодически пропадает или "сыпется" как и другие каналы на частоте 338 000.
    а скажите сколько сейчас частот? у меня 6

    восемь.
  7. 10 Октября 2012 Срд 7:54:06
    OmKC_support писал(а) :
    восемь.


    Ждать появления National Geographic на том же канале и нет? Чего делать-то?
  8. SPlexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    10 Октября 2012 Срд 9:02:08
    в следующий раз ваши вежливые агенты будут посланы по тел нах, со своими вопросами: какой у вас интернет, не хотели бы к нам подключиться и т.п. я им свой номер не давал, и нечего названивать, когда мне понадобиться какая либо услуга - я сам все мне нужно узнаю и принимаю решение
  9. RECOTU


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Октября 2012 Срд 9:08:24

    Представители! Дубль два.
    Планируете ли подключать дом по адресу пр.Маркса 29? На вашем сайте указано, что тех.возможность существует. Но, насколько я знаю, ваших монтажников в дом не пускают, т.к. они при проводке кабелей в двух подъездах частично разрушили перекрытия Very Happy и путь им сюда до устранения заказан. Ваши операторы ничего не знают и обещают перезвонить, но... видимо недосуг. А хотелось бы подключиться.
  10. 10 Октября 2012 Срд 9:19:19
    SPlexxx писал(а) : в следующий раз ваши вежливые агенты будут посланы по тел нах, со своими вопросами: какой у вас интернет, не хотели бы к нам подключиться и т.п. я им свой номер не давал, и нечего названивать, когда мне понадобиться какая либо услуга - я сам все мне нужно узнаю и принимаю решение

    отправьте ваш телефон мне в личку. я передам отдел продаж.
  11. Nick1C


    Начинающий


    Более года на форуме. (944 дн.)Муж.
    10 Октября 2012 Срд 9:29:07
    Я дождусь ответа когда-нибудь на форуме или по электронной почте?

    Nick1C писал : ...планируется ли вещание телеканала Мать и дитя?...
    P.S. Жена упрашивает сменить провайдера из-за отсутствия этого канала
  12. 10 Октября 2012 Срд 9:32:44
    Приходящий на мобильный телефон sms-спам признан Высшим арбитражным судом РФ незаконным. Наказывать назойливых спамеров обязали УФАС.
    Ежедневно омичи, как и многие россияне, получают на свои мобильные телефоны «тонну» ненужных sms-сообщений от различных компаний, предлагающих свои услуги. Причем большая половина сообщений приходит от фирм, в которые люди зачастую не даже не обращались и не давали своего согласие на получение от них информации.

    В связи с этим вчера, 8 октября, Пленум Высшего арбитражного суда России утвердил постановление, в котором было прописаны разъяснения правил о рекламе. В принятом документе четко поясняется, что для распространения рекламы по электросетям, в том числе и мобильным, рекламодателю придется заручиться согласием абонента или адресата.

    В том случае, если рекламодатель не имеет такого соглашения, то он может «попасть» на приличный штраф. Также нарушением будет считаться, если фирма или компания станет спрашивать разрешение на согласие уже после того, как присылала абоненту свою рекламу.

    – Согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя, – отмечается в постановлении Верховного арбитражного суда РФ.

    Возбуждать административное дело по факту незаконной рекламной рассылки должна антимонопольная служба. Теперь УФАС может предъявить претензию компании или фирме по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов власти, или же по заявлениям граждан.
    [внешняя ссылка]
  13. Nick1C


    Начинающий


    Более года на форуме. (944 дн.)Муж.
    10 Октября 2012 Срд 10:33:00
    И это правильно, особенно задолбали бумажные газеты и листовки. Засоряют ящики, потом всё это выпадывает и валяется в подъездах и на улицах. Как правило все вытаскивают листовки и несут их сразу на помойку. Надо сразу штрафовать за незаконную рекламу, за засорение города и обязывать собирать все свои листовки. Задолбали уже всех. Как буд-то нельзя повешать один листок возле подъезда. Кому надо тот прочитает, а вообще кому надо сами найдут нужную информацию.

    А когда в подъезде менеджеры дом.ру и других компаний лепят свои листовки на чужие короба и приклеивают одну листовку поверх другой той же компании, но телефон другого менеджера - это выглядит просто забавно. Именно дом.ру-шные листовки так висят :)

    Pilot5575 писал : Приходящий на мобильный телефон sms-спам признан Высшим арбитражным судом РФ незаконным. Наказывать назойливых спамеров обязали УФАС.
  14. 10 Октября 2012 Срд 11:57:12
    OmKC_support писал(а) :
    вы приостановили услуги каким образом? написали заявление в центре обслуживания абонентов? если так, то данного заявления не нашли. если просто в call-центре оставили заявку? если первый способ, то блокируется. если просто позвонили, то не блокируется до момента пока вам услугу не подадут на новом адресе. в любом случае, обратитесь в абонентский отдел лично, вам обязательно помогут.

    Спасибо. Уже помогли, согласившись с моим утверждением, что для прекращения договорных отношений по российскому законодательству существует несколько способов кроме того, чтобы бросить все дела и радостно мчаться в рабочее время на личную встречу с компанией, для которой я - бывший постоянный клиент. Объясните, КАК и ПОЧЕМУ компания, предоставляющая услуги в том числе Интернет, не видит никаких альтернатив кроме как личный визит клиента в офис? Даже любимое наше государство, чаще всего не отличающееся изяществом подходов к гражданам, ввело в свою практику интернет-оказание услуг, а компания-провайдер требует, чтобы в век дефицита времени и возможностей дистанционного решения вопроса ее клиенты лично навещали своего подрядчика. Очень логично и форматно.
    По сути: заявка была подана через call-центр. Специалист уверила, что этого достаточно. Подробностей, о которых Вы сейчас сообщаете, не оговорила. Что значит " то не блокируется до момента пока вам услугу не подадут на новом адресе"? Услуга не предоставляется, начисления продолжаются? А если, как в моем случае, по новому адресу - капитальный ремонт на полгода? ИМХО бред.
    До данной "услуги", скажем прямо, медвежьей, пользовалась ОмКС несколько лет. Небольшой пробный шар на порядочность и клиетоориентированность, которым стала эта услуга - и такой резонансный результат: и звонки с предложением нагреть компанию от ее сотрудников, и не соответствующая действительному положению дел информация от сотрудников call-центра. Кстати говоря, если моей заявки на "Переезд" не было, как информация попала к сотруднице вашей компании, предлагавшей разорвать договор и подключиться заново, используя предлагаемые льготные тарифы? Она владела всей информацией по адресам и срокам планируемого подключения, которые я называла при приостановлении (как я думала) услуги по телефону.
  15. 11 Октября 2012 Чтв 9:40:41
    Barnabas Collins писал :
    Ждать появления National Geographic на том же канале и нет? Чего делать-то?


    Появился. Сам или с вашей помощью, не знаю. Но очень рад, вчера застал "Мега заводы" про Ламборгини.
  16. 12 Октября 2012 Птн 15:54:29
    Ну какой ещё интернет без перерывов за 100 рублей? ОКСники, вы забодали со своим спамом. Реально четвёртая смс меньше, чем за месяц. Меня за пуховиками в магазин на Жукова реже зовут.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 634,
, 636 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд