диагностика авто при покупке б/у
Создана: 29 Декабря 2009 Втр 14:58:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 14128
-
-
-
электроник писал(а) : адрес подходящей мастерской где проведут диагностику никто не посоветует ?
в ближайшие дни уже собираюсь покупать машину.
Предлагаю свои услуги. 89236776301 -
Что покупать собираетесь? Если тазик, то специально для этого приглашать механика смысла нет. Покатайтесь на нем и сразу все поймете.
Если иностранку, то проще и дешевле подъехать на СТО, если нужно могу дать тел хорошей станции. -
посоветуйте где тазик осмотрят/диагностируют недорого?
интересует нормальная диагностика двигателя, подвески, проверка кузова на геометрию и покраску (бит не бит) и гнильё (в т.ч. днища), коробку опять же, в общем всё
вариант "просто покатайтесь" не канает, в тазах вообще ничего не понимаю, первая машина -
-
-
все зависит от машины, точнее от ценового сегмента
в диапазоне примерно до 150-200 т. р. хватит толкового человека, только не толпы "спецов", а адекватного чела, который реальные косяки найдет, а не начнет хрень сочинять
дороже 200-300 т. р. конечно можно загнать и на диагностику, отдать косарь, чтоб потом не влететь...
p. s. у меня тут завалялась старая зубатка за 80 косарей
давно не было таких на продаже
так вот вопросы звонящих просто убивают
пара человек собираются это ведро гнать на ДИАГНОСТИКУ!
другие просто приходят табором и начинается - то тут царапина, то тут скол, люди смотрят авто за 80 косарей!
другой диагноз коробке поставил, даже не катавшись
народ, ведите себя адекватно, аккуратнее с диагностиками, не будьте посмешищем -
Смарт © писал : аккуратнее с диагностиками, не будьте посмешищем
что значит аккуратнее с диагностиками? т.е. если покупаешь машину за 80 косарей, надо рисковать 30 тыщами (подвеска, капиталка двигателя, замена коробки)? я лучше заплачу 200 или 300 рублей за то, что тачку за 80 тыщ посмотрит спец и скажет - стоит её брать или ей грозят серьёзные капиталовложения в ближайший год. так что не надо под дурачка косить, а если для вас 80 тыщ не деньги, вы человек не экономный и не жадный - киньте мне косарь на телефон
Stepan K писал : денег-то сколько на тазик?
да как то 300 тыщ на более или менее япошку за два месяца собрать не получилось, знаете а что тазик это позорно что ли?
я вопрос вообще-то задал конкретный. а вы в рассуждения ударились.
P.s. вот уж воистину на американском форуме на вопрос напишут 2 страницы ответов, на немецком - 4 страницы ответов, а у нас - 10 страниц какое ты г. -
Маньjak писал(а) :
что значит аккуратнее с диагностиками? т.е. если покупаешь машину за 80 косарей, надо рисковать 30 тыщами (подвеска, капиталка двигателя, замена коробки)? я лучше заплачу 200 или 300 рублей за то, что тачку за 80 тыщ посмотрит спец и скажет - стоит её брать или ей грозят серьёзные капиталовложения в ближайший год.
Я имел в виду полномасштабную диагностику в сервис-центре со всеми сканерами, датчиками, хренатчиками и стоимостью от косаря и выше. Когда такое действо хотят совершить со старой машиной за 80 тыщ это вызывает уныние, так как на том конце провода глуповатый паренек или тупая дама, которые ждут чудес за три копейки. И они рано или поздно их найдут, когда им впарят хорошо накрашенные дрова, которые обильно посыпятся через тыщу километров.
А ваш вариант со спецом и 300 р самое оно. -
Смарт © писал :
Я имел в виду полномасштабную диагностику в сервис-центре со всеми сканерами, датчиками, хренатчиками и стоимостью от косаря и выше. Когда такое действо хотят совершить со старой машиной за 80 тыщ это вызывает уныние,
старая зубила за 80 рублей какбэ подразумевает такое состояние, с которым и на полную диагностику не стыдно. не? а иначе оно не могёт стоить денег. -
Моеимязанято писал : Если начинать покупку машины с обзывания ее тазиком, ничего хорошего не выйдет. Не будет она ездить у такого хозяина, хоть задиагностируйся.
А как надо называть машину производства Тольятинского Авто Завода? ))) -
Если руки золотые и голова варит, да и испачкаться не боисся), бери таз... автопром в смысле, поймёшь что и как работает , т.к. машина будет ездить, но за ней следить надо постоянно, это я говорю как водитель ваз-2106, намотавший за полтора года 160к км, бывший правда, а если средства позволяют, подкопи и возьми иномарку посвежее, всё меньше проблем, а зпч под частую такие же по цене, но чуть покачественнее.