Волнения мусульман в мире
Создана: 17 Сентября 2012 Пон 22:36:27.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 13277
-
Априори скажу,что отношусь с уважением к чувствам верующих любых концессий,однако по мнению СМИ нашумевший ролик стал лишь сигналом,для массовых выступлений,потому мусульмане России,находятся в наиболее благоприятных условиях и именно они могут воздействовать на внешнего врага,а не создавать внутреннего по чьей то указке.Как можно разглядеть пророка или Бога в карикатуре или пародии,в фильме или мультфильме,святыню как и святого не возможно оскорбить,небо мольбы не ждёт,небо угроз не слышит,все остальные каки это вандализм с разрушением памятников,которые не так часто случаются.Очевидно что создаётся очередной искусственный-управляемый хаос, щупальцы которого ростут из англии и сша.
-
Nizami писал : ситуация патовая. но на поводу у мусульман тоже нельзя идти.
В силовом аспекте ситуация не патовая, есть ресурсы для уничтожения, но нет команды.
А прецеденты, кажись, уже встречались - уничтожение гомо сапиенсами неандертальцев, которые нисколько не тупее своих братьев по разуму. Просто рылом не вышли и думали иначе (Ок, скажем честно - нужны были ресурсы, которые в данное время и на данной территории занимали эти большеносые).
Скажите, граждане (социологический опрос), а вот если чисто теоретически прислониться к дереву, то не пофиг ли какая религия господствует (волнуется) на планете? Один хрен - ничего хорошего не выходит. И не выйдет. -
В 1921 году Эйнштейн получил телеграмму от нью-йоркского раввина Герберта Гольдштейна: «Верите ли вы в Бога тчк оплаченный ответ 50 слов». Эйнштейн уложился в 24 слова: «Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в закономерной гармонии бытия, но вовсе не в Бога, который хлопочет о судьбах и делах людей». Ещё более резко он выразился в интервью «Нью-Йорк Таймс» (ноябрь 1930 года): «Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю в бессмертие души, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере».
Не существует ни господства человека, ни господства божества как независимых причин явлений природы. Конечно, доктрина Бога как личности, вмешивающейся в природные явления, никогда не может быть в буквальном смысле опровергнута наукой, ибо эта доктрина может всегда найти убежище в тех областях, куда научное знание ещё не способно проникнуть. Но я убеждён, что такое поведение части представителей религии не только недостойно, но и фатально.
Не существует ни господства человека, ни господства божества как независимых причин явлений природы. Конечно, доктрина Бога как личности, вмешивающейся в природные явления, никогда не может быть в буквальном смысле опровергнута наукой, ибо эта доктрина может всегда найти убежище в тех областях, куда научное знание ещё не способно проникнуть. Но я убеждён, что такое поведение части представителей религии не только недостойно, но и фатально.