Мотоцикл и экипировка
Создана: 23 Июня 2012 Суб 13:11:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 244, просмотров: 44077
-
-
LeXXX_Omich писал :
Если нет опыта растаможки, нет знакомых в таможне и друзей в Германии, то гораздо проще притащить из Мск или любого другого города необъятной Родины...
Да в том то и дело что в германии половина родственников) и опыт растаможки есть у отца, две машины уже немецкие сменил. -
А какая мотожизнь у них, в Европе? Честно, я обзавидовался. Вот смотрите и наслаждайтесь
А вот кстати BMW K1600GT, новенький люкс-турер(гляньте на него прайсик)
А проходя мимо этой малышки я вообще описался, для непосвященных это Ducati 1199 Panigale c мажорным номерком на хвосте
Очень много мотопутешественников, в основном на Гусях, Варадеро, Трансальпах и В-стромах. И это не считая всюду шныряющих скутеров: от 50кубовых табуреток до 500-650кубовых диванов. Что характерно: местные все! катаются без экипа вообще, максимум шлем а-ля фашистская каска, шорты, майка и сланцы. Никто никуда не торопится. В пробке(а в Будве они в вечерный часпик каждй день, когда народ массово возвращается с пляжей) авто обязательно пропустят двухколеснико дальше, никто никого не блокирует. А серпантины там просто созданы, чтобы их преодолевать на мотоцикле... -
-
-
Готовясь к новому сезону, решил подвести итог прошлого. Для меня он был коротким, но полным событиями ( учитывая, что это был мой первый сезон на двух колесах). Начать стоит с поиска и покупки, думаю будет интересно тем кто хочет, но не знает с чего начать.
Для меня не стояло вопроса чопер или спорт, выбор был сделан очень давно. Вопрос стоял, где? Пошерстив авто рынок понял, что купить у нас то, что я хочу скорее всего не реально. Так же отпал вариант ехать в Москву или Питер и выбирать из множества объявлений. На момент покупки на спорте я только сидел, да и водительский стаж на байке был часов 6-8, к тому же этот стаж был на наших убитых "Сове" и "Восходе". Пришлось заказывать в конторе которая занимается доставкой байков. Тем кто только собирается: 1) Определиться с моделью; 2) Найти профильный сайт по своему байку. Там найти людей проверенных годами, у кого вы купите байк; 3) Определиться с транспортной компанией.
О плохом: Авария. Покатавшись пару недель - разбился. Въехал машине в зад, причем не хило въехал. Морды у байка больше не было. Каким-то чудесным образом я отделался царапинами, синяками и ушибами. Следы кое какие остались до сих пор, будет напоминание. Головой "впилючил" прям в ребро крыши, если бы ни шапка, череп вскрыло, как арбуз. Ну это собственно и вся защита которая была на мне. Кто виноват и можно ли этого было избежать? Виноваты мы оба: он потому, что не смотрел в зеркала (это вообще считаю в последнее время катастрофой, для машины вмятина а для байкера или какого-нибудь мопедиста может ожидать смерть), а я потому, что не предвидел дистанцию которую проеду при ускорении. Управляя спортом надо всегда стрич, каждую секунду. Иногда догоняя машину, смотрю в зеркала жду когда водитель меня увидит, что бы спокойно обогнать. Бывает вижу реально удивленные глаза,( типа "ты откуда появился") водители порой просто не замечают нас, а видят уже в последнюю очередь. Ах да, продав машину - приобрел байк и потерял девушку.
Теперь позитив. Починив байк и себя, я снова выехал кататься. Правда уже смотрел на все другими глазами. Я уже знал предел моей тормозной системы, перестал глазеть по сторонам во время ускарения. И всю осень откатался с кайфовым настроением. Байк правдо не совсем готов, катаю без пластика. В начале казалось уродством, а теперь мне даже нравится. Нравится проезжать осенью по опавшей листве. Нравится ездить почти без пробок.
Вывод:
Комфорт: Не знаю, как на чопере а на спорте комфорт полностью отсутствует. Пожалуй даже где-то в [-] зоне.
Бесопасность: Даже и не знаю уместно ли употреблять слова спортбайк и безопасность вместе?
Финансы: Думал байк мне будет дешевле машины обходится. Это рассказ!
Жалею ли я, что купил байк? - нет! Даже лежа на каталке в БСМП, я не секунды не жалел.
Глупо? - наверное, да. Но тут каждому свое.
P.S. Прежде чем купить байк, хорошо подумайте: надо ли? Хорошо подумайте о кубатуре. У меня первое время при переключении на пониженную колесо в букс срывало по жести. Про сырую погоду я вообще молчу. Дроссель штука тонкая. Если ваш первый бай будет спорт, как у меня - никогда, ни при каких обстоятельствах не берите больше 600. 600 ка оказалась ракета, не знаю, как ездят на литрах.
P.S. P.S. Если будут вопросы пишите, поделюсь опытом. -
zx9821 писал :Комфорт: Не знаю, как на чопере а на спорте комфорт полностью отсутствует. Пожалуй даже где-то в [-] зоне.
Бесопасность: Даже и не знаю уместно ли употреблять слова спортбайк и безопасность вместе?
Финансы: Думал байк мне будет дешевле машины обходится. Это рассказ!
Про эти пункты мы тебя предупреждали
Без шлема попал в ДТП? -
-