Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5732316
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
На все Ваши вопросы был подробный ответ выше. Писать одно и то же не вижу необходимости. Все условия подключения описаны на нашем сайте [внешняя ссылка] -
Fanat1982 писал(а) : Можно обратится в любой центр продаж? И я так понимаю, будет новый договор, при нем программа привилегий обновится? Тем же бонусом по удвоению скорости я смогу пользоваться?
В Вашем вопросе точно смогут помочь по этим адресам:
1. Жукова 25 Тел: 905-011
2. Заозерная, 26 Тел: 905-022
3. Пр.Мира, 17 Тел: 905-033
4. Дианова, 14 АТ-Маркет Тел: 905-044
5. 4-я Челюскинцев, 119 Тел: 906-050
6. Триумф, Березовского, 19 Тел: 905-966
7. 6-я Станционная, 2\3 АТ-Маркет Тел: 917-000
Позвоните в Центр продаж, который удобнее всего для Вас расположен, и уточните все особенности подключения. Если Вы просто переоформите договор, то Ваш статус в программе привилегий сохранится. Бонусы для комплексных предложений сохраняются согласно Вашему тарифному плану. А если Вы сделаете как новый договор, то там будет действовать льготное предложение по акции "Новая Эра", как уже говорилось. Но тогда Ваш статус обновится, и ряд бонусов действовать не будет. Думаю, в любом случае Вы вместе с нашим специалистом сможете подобрать удобный вариант пользования услугами. -
Подключение цифрового ТВ только в виде пакета с интернетом, возможность использования CAM модуля только в нагрузке к приставке - это явное навязывание дополнительных услуг провайдером, что является нарушением закона о защите прав потребителей, статья 16.
Подключившиеся пользователи цифрового ТВ которым не нужен интернет и всякие цифровые сервисы - напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Обращение в Роспотребнадзор должно содержать Ф.И.О. заявителя, его почтовый адрес, полное наименование провайдера и суть жалобы. Не забудьте поставить личную подпись и дату. К обращению приложите:
- договор с провайдером;
- квитанции об оплате услуг;
- претензию к провайдеру.
В случае успешного рассмотрения домру получит таблетку от жадности в виде штрафов от ФАС, в случае отказа - переход абонентов к более внимательным к пользователям операторам.
Гневные сообщения на форуме не помогут, представитель компании ни при чем, тарифы и предложения составляет не он. Вообще расчет компании понятен и логичен, запустить услугу раньше других конкурентов и максимально завысить на нее цену оправдав эту цену доп. сервисами. Вот только закон при этом не нарушить не так просто. -
Все тут разнылись, так я скажу в пользу.
Я пользуюсь Дом.ру ТВ и меня все устраивает и устраиввает то, что пакет каналов HD уже расширили на несколько, как и то, что у других провайдеров за такое количество канало HD я бы наверное всю ЗП отдавал.
Как и радует что на [внешняя ссылка] реализован поиск теперь и мне теперь реально стало удобнее.
В целом косяков не было ни разу и Кам модуль мне в принципе тоже никуда не упал. -
заметна разница sd каналов от аналога? т.е. если смотреть эфир сначала аналог, а потом кнопкой переключиться на вход от декодера, картинка лучше?Атипичный писал :Я пользуюсь Дом.ру ТВ и меня все устраивает и устраиввает то, что пакет каналов HD уже расширили на несколько, как и то, что у других провайдеров за такое количество канало HD я бы наверное всю ЗП отдавал. -
просто Паха писал :
заметна разница sd каналов от аналога? т.е. если смотреть эфир сначала аналог, а потом кнопкой переключиться на вход от декодера, картинка лучше?
Раньше SD был немного хуже, жена ругалась даже :) Теперь все поправили, от телека не оторвеш.
Вобщем, на данный момент разницы нет аналога и SD. Картинка довольно хорошая и качественная. -
просто Паха писал :
заметна разница sd каналов от аналога? т.е. если смотреть эфир сначала аналог, а потом кнопкой переключиться на вход от декодера, картинка лучше?
Но если уж совсем честно, то SD не очень хочется смотреть после HD, разница очень очевидна. Да и картинка сыпаться перестала. Так что кто как, а я пробовал и знаю, и собственно доволен, особенно после пользования услуг другого провайдера и IP ТВ. -
-
Извините, сам дурак... просмотрел
Ну тогда однозначно 1 сентября до свиданья.
Вы предложили супер пакет за 795 р (первые шесть месяцев хотя вроде было двенадцать, потом 1280р) + приставка,
я предложил предоставить мне цифру за 395 + САМ
Итог: Вы получаете минус 225р с 1 сентября от одного потребителя.
Успехов компании в разведении, я подожду пока Вы предоставите услугу удобную потребителю (или Вас заставят это сделать), а не "рубящую деньги". -
Матрос911 писал : хотелось бы спросить: сегодня пропал СПОРТ HD и вместо него появился Travel channel HD. Скажите куда пропал спорт и как долго это продлиться?
Дом.ру продолжает заботится о технической подготовленности пользователей! Чтобы они не забывали как проводить хотя бы сортировку каналов -
-
-
-
Цель создания любой компании - "рубить деньги", а вовсе не предоставлять услуги. Предоставление услуг - вынужденная необходимость. Поэтому насколько они будут удобны потребителю, зависит от того. какой доход будет получать от этого компания. Видимо, сейчас им выгоднее продавать приставки (да и надо же их куда-то деть, раз уж закупили ).55_alekcei писал(а) : Успехов компании в разведении, я подожду пока Вы предоставите услугу удобную потребителю (или Вас заставят это сделать), а не "рубящую деньги".