Новая стоимость проезда
Создана: 20 Июля 2012 Птн 11:26:09.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 336
-
/viewtopic.php?t=48017&start=270
На заседании озвучили планы по повышению тарифов, взимаемых за проезд в общественном транспорте. Речь идёт об увеличении на 20% платы за проезд в трамваях, троллейбусах, автобусах и маршрутных такси, а так жэ службе такси.
Для повышения качества стоимость проезда будет составлять: городской муниципальный транспорт 15 рублей, маршрутное такси 20 рублей, такси 100 рублей минимальный проезд 2 км, каждый последующий 10 рублей.
Нужно ли повышение стоимости?
Повышение стоимости проезда на транспорте – это вынужденная мера. Однако она должна быть далеко не первой для снижения убытков от перевозок. Главными факторами, влияющими на себестоимость перевозки пассажиров, а значит и на прибыль предприятий перевозки являются количество перевезённых пассажиров (пассажиропоток), экономия топлива или электричества при работе, и тарифы на перевозку.
Сегодня себестоимость перевозки пассажиров очень высокая, но она снижается при увеличении пассажиропотоков на маршрутах. Для этого необходимо выработать комплексный подход к транспортной проблеме, организовать рабочую группу с привлечением широкого круга специалистов и общественности. В зависимости от изменения направлений потоков людей должны программно оптимизироваться маршруты, повышаться надёжность перевозок, информированность граждан об изменениях и введении новых маршрутов перевозок.
Транспорт должен быть хорошо представлен и в Интернете, и в виде аншлагов с расписанием движения на остановках. Сами же интервалы и расписания движения должны неукоснительно соблюдаться. Сегодня ни одно предприятие перевозки не имеет своего сайта в Интернете с актуальными расписаниями и обновлениями, что крайне необходимо городу. Изменения, а также ввод новых маршрутов практически не освещается прессой, а тем более об этом не сообщается заблаговременно, тогда как главным условием успеха маршрута является информирование о его наличии и удобный график.
Помимо информирования, необходимо также задуматься и о сбережении топлива и электроэнегрии на транспорте. Старые модели трамваев и троллейбусов не отвечают современным требованиям по энергосбережению, так как конструировались в то время, когда электричество стоило копейки.
Если город совместно с областью при участии экспертов и общества выработали амбициозную и современную программу транспортного развития областного центра вместе, уже сегодня можно бы было с уверенностью смотреть на ближайшее будущее, когда трамвай станет скоростным, автобус и троллейбус не будет стоять в пробках, а оплатить проезд с помощью универсальной карты можно бы было в любом транспорте и такси.
Остаётся надеяться на лучшее и продолжать требовать от городской и областной власти обратить внимание не только на тарифы, но и на целый комплекс мер, которые предлагают для повышения качества работы общественного транспорта нашего города.