Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров
Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 107275
-
-
интересуюсь писал : Драйва видимо поболе.
риска меньше
——————————————————————
Цитата:Только что в Халим привезли 4 гроба:Alexander N.Yablontsev, Alexey N.Kirkin, Alexander P.Kochetkov и Nikolay D.Martyshtnko. Вечная Память!
Доставлено еще 4 гроба:Denis V.Rakhimov Oleg V. Shvetsov Eugeny A.Grebenhchikov Kristina N. Kurzhupova.Теперь все вместе...
[внешняя ссылка] -
Цитата:"Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел", - сказал собеседник агентства.
[внешняя ссылка] -
В "Сухом" остатке выходит:
1.На первом борту в Пакистане поломался движок,обманули,сказав,что заболел второй пилот.
2.Срочно заменили борт.Авиационные радиомаяки на этот борт забыли поставить,поэтому,после падения, его так долго не могли найти.
3.Одна из трех бумажек,разрешающая полеты над Индонезией,была оформлена на первый борт, т.е. отсутствовала.
4.Экипаж до самого столкновения не подозревал,что летит в сопку.
Остается невыясненным один вопрос,зачем они раньше времени,в горах, запросили снижение у диспетчера?
Анализ проведен по материалам [внешняя ссылка] -
Молодец. писал :
1.На первом борту в Пакистане поломался движок
2.Авиационные радиомаяки на этот борт забыли поставить
3.Одна из трех бумажек
4.Экипаж до самого столкновения не подозревал,что летит в сопку.
зачем они раньше времени,в горах, запросили снижение у диспетчера?
1. Различные отказы случаются. Рядовой случай.
2. Аварийные радио маяки не могли не установить. Сивилавиэйшн любой страны за их отсутствие, нахлобучил бы всех по полной. Это не шутки. Кстати АРМ нашли. Они есть на фото. Открою Вам секрет. Бывает мелкие частные владельцы самолетов, в основном в оффшорах, в целях экономии денег, устанавливают муляжи. Но с Сухим явно не этот случай.
3. Одна из каких бумажек? Если бы Вы знали, с какой тщательностью готовится документация для полетов за границу, и какие последствия бывают если документы не в комплекте, то вряд- ли написали такое.
4. Конечно не подозревал. Иначе не случилось- бы беды.
Полет выполнялся по ПВП или VFR (Правила визуального пилотирования). В этом случае диспетчера лишь информируют а не запрашивают у него разрешения. Но и диспетчер %удак, мог бы предупредить не местный экипаж об опасности маневра, а не тупо молча наблюдать как самолет идет на встречу гибели.
Пс. Я тоже конечно просматриваю авиафорум. Но просто там нужно знать, чье мнение важно, а чье нет. Баба Валя вряд- ли могла бы дать дельную консультацию в этом случае. Нужно знать обстоятельства и данный тип самолета. Я например о нем почти ничего не знаю, поэтому скромно молчу -
Челленджер на%#ся в 86-м из-за следующего, почти цитирую документы самих америкосов: фирма занимавшаяся изготовлением О-образных колец для ступеней носителя корабля, преследовалась судебными исками ввиду использования хризотилового асбеста, который (а, уже "доказано", что он является канцерогеном 1 класса, об этом отдельная щекотливая тема про бедную Европу) запрещен был к тому времени в США. Фирма обанкротилась, и закрылась. Для колец решили использовать искусственный, любезно предоставленный европейскими "учеными", который просто в определенный момент не выдержал температурных нагрузок и ступени просто загорелись все. Америкосы с любимой Европой наступили на горло собственной песне.
Что-то с нашим суперджетом случилось, может пилот был засланным камикадзе?