Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров
Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 107347
-
-
Сканк-shpek писал : ...А супервжик, видимо, в воздушную яму попал.
Афтар ацки жот напалмом.
Перевожу - подводное судно в молочной реке врезалось в кисельный берег.
Пилот гражданского воздушного судна не может подвергать опасности пассажиров, даже случайно.
Поэтому участие пилота в управлении такой посудиной минимизированно и в отдельных, особо ответственных моментах, сведено к нулю.
Количество моментов увеличивается и составляет примерно 100% от общего полётного времени.
Влияние человеческого фактора на безопасность человека исключается последовательно.
Возможная причина трагедии - иллюзии. Ссылку на инфу для ознакомления вам предоставил. По теме употребил этот термин в широком смысле для применения к `широкому` кругу лиц.
Мираж и иллюзии это две очень большие разницы.
bouchon писал(а) :... Учиться и еще раз учиться, как говаривал дедушка Ленин!!!
Не будем расширять фразу. Сказано два раза учиться. В смысле выучил - повтори.
Учиться раз, повтор описан в теме.
Примерно так по смыслу:
- Help me! Help me!
- А шо он кричит?
- Кричит "помогите". Пока мы училась плавать, этот поц учил и повторял английский язык !
Вчера волноваться было надо, чтобы сегодня самолёты покупали.
А может боенг или локхид какой на Индонезию и Индию с Китаем напасть собрался, а вы тут айрбас-сухой.
Вчера был сухой - сегодня мокрый.
bouchon писал(а) :А то что Россия важнейший источник титана для мировой промышленности вообще не обсуждается.
Единственный источник титана. Чей то килограмм на эту тонну веса не меняет. -
[внешняя ссылка]
Цитата:Группа бойцов индонезийского спецназа обнаружила в воскресенье практически неповрежденные двигатели и шасси российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).
"Шасси целы, левый и правый двигатели целы
если это действительно так , то они не влупились в гору на всем ходу ...
скорость при столкновении была мала -
Привычное понимание глиссады, это инструментальная посадка с использованием курсоглиссадной системы. Инструментальная глиссада. Но и при визуальном заходе, присутствует глиссада. Условная. Как-же без неё?folismit писал(а) :
нормальные летчики садятся без глиссады
(в привычном понимании этого слова ) и поддержки наземных служб...
и это общемировая практика
Можно даже жпску настроить так, что она будет показывать крестик. Курс- глиссада.
Неожиданно, что такой напичканый электроникой самолет, столкнулся с горой в СМУ. Причем даже АРМ не сработал при ударе. -
именно это я и имел ввиду , сказав в привычном понимании
интересуюсь писал :
Неожиданно, что такой напичканый электроникой самолет, столкнулся с горой в СМУ.
может из ущелья выпрыгнуть хотели и крутанули вверх ,
а может был отказ и падали плашмя ...? -
Да я понял ХЗ что там было. Полеты в горах, всегда требуют особого внимания. Да к тому- же в таких метеоусловиях.... Что- бы выбраться из ущелья, в него сначала нужно как- то попасть. Черный ящик нам не отдадут, будут расшифровывать в Джакарте. Дождемся расшифровки. А пока все это гадания на кофейной гуще. Людей и самолет безусловно жалко. ((folismit писал(а) :интересуюсь писал ... :
Но и при визуальном заходе, присутствует глиссада. Условная. Как-же без неё?
именно это я и имел ввиду , сказав в привычном понимании -
интересуюсь писал : самолет безусловно жалко. ((
может даже и не просто самолет , а перспектива гражданского авиастроения .
интересуюсь писал : Черный ящик нам не отдадут, будут расшифровывать в Джакарте. ((
нашли ?
интересуюсь писал : Причем даже АРМ не сработал при ударе.
засыпало щебенкой ?не... -
-
...Отметим, что поиски черных ящиков SSJ-100 в районе крушения самолета все еще продолжаются... -
интересуюсь писал : Он от удара срабатывает, и выдает сигнал на спутник. Может даже под водой работать. Был удар, должен сразу пойти сигнал на КОСПАС- САРСАТ. Но он не сработал почему- то.
ну вулканическая порода может быть экраном ,
хотя пока падал должен был пройти сигнал -
Немного не по теме, но все равно рядом. Вот чаво нарыл:
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
May. 12th, 2012 at 12:08 AM
Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.
Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.
Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)
P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...
источник -
-
Да управляет конечно, но ведь речь не о том.
ашина не может ошибаться, ошибается человек.
И грамотно спроектированная машина исправляет ошибки пилота.
а с увеличением скоростейвсе больше рутинных маневров будет
выполнять автоматика, поскольку человеческие возможности
ограничены