Ремонт поддона картера ДВС.
Создана: 22 Апреля 2012 Вск 21:51:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 5500
-
Короче, менял масло в ДВС. Сдуру начал крутить сливную пробку не в ту сторону. Похоже то ли задел ключом ,то ли примял поддон. Залил свежее масло, затянул. По тихоньку сочиться масло, по капельке.Пока намазал там герметика.
Точно не могу сказать ибо уже темно было.Завтра буду смотреть.
По советовали купить поксипола, слить масло, зачистить наждаком ,обезжирить и заделать.
Была ли у кого подобная проблема и держит ли холодная сварка?
Ниссан АД 2001 г. QG-15 -
-
avd173791 заедь в ниссановский магазин на Масленникова и будет счастье. Или любой авторазбор, мотор распространенный, всяко в наличии будет.
Bigalex Смотря какой усилитель, если метра полтора, на всем весом повиснуть - лягко и не только поддон разорвет :) -
Ну вообщем так...Посмотрел. Течет не из под пробки, а в 5 мм от неё... Сосед который по ремонту авто специализируется, сказал Что похоже Я дёрнул внутреннюю сварку.
Мои действия...
1) Посмотрел место откуда течёт, не из под пробки, а в 5 мм от неё.
2) Похоже когда Я тягал ключом, сдуру свернул внутреннюю сварку.
3) Слил масло, течет зараза через трещинку ..В место микротрещины дал чуть-чуть Казанского герметика, остановил течь. Далее наложил мед. лейкопластырь и хол. Сварку, чтоб соблюдить композитность. И так три раза. Минут через 50 пойду масло налью и посмотрю, что их этого получилось..
Обязательно отпишусь. -
-
раньше.shadow from omsk писал(а) : не поможет. Отвалится через неделю.
Андрюха, х.. те в ухо, ты на герметик и на холодную сварку больше денег потратил уже))) -
А что мешает сварочным аппаратом помахать малёха? За то будет надёжно! (слил, снял, заварил, прикрутил )
Поддон этож обычная жестянка, а не силумин или чугун какой ни будь.
Вот поедешь на форумовку и останешься в лесу с паксиполом и пластырем + двиг сразу выкинуть можно будет. -
-
shadow from omsk писал(а) : Faza-69 ой далеко не факт. У некоторых машин он алюминиевый, у некоторых чугун, у кого то жесть. Так что смотреть нужно по месту. Если есть трещина, вряд ли это жесть, она тянется. Значит либо силумин, алюминий, либо производные.
у люминиевого поддона не приваривается резьба
равно как и у производных ...
Авдей сорвал бы резьбу ,
а не сделал трещину в стороне !
скорей всего жестянка с впрессованной втулкой ...
варить надо однозначно ... -
При статическом стоянии масла (не прогревал) пока тьфу,тьфу,тьфу. Су тра всё норм на поддоне было. Седня машина ночует на асфальте. Посмотрю...
Ближе к выхам в гараж и газетку подложу.
Напишу...
2 ЮрьичПоксипол 140 руб,уай-спирит был,наждак был,фейри был,герметик был...И что? Хотя я так понял ты мне не ответишь. -
-
folismit все верно, при условии, что туда уже никто не лазил, но как показывает практика, машины в РФ с возрастом старше 5 лет могут иметь очень много "рационализаторских" предложений, далеких от штатных вещей :) Так что сначала надо смотреть из чего сделан поддон :) Кстати, если это жестина - после сварки он в этом месте будет иметь осадку по закалке и может лопнуть при деформации, а не погнутся. Кстати, вот причина трещины, если его уже варили, металл стал хрупким и при срыве резьбы он лопнул.
-
Когда Я не прав, то сознаюсь.если честно.то 3-4 дня холодная сварка держала. Потом дала течь.меленькую, но не приятно...
В Итоге сегодня слил масло..
Заипались с товарищем снимать всю эту х-ню,для снятия поддона картера.Многое прикипело.
Убить бы того человека, что инструкцию писал. Нет конкретного направления и целеуказания. Урод полный...
Заварил поддон, завтра поставлю, отпишусь... -