Велосипед: Ликбез
Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 272213
-
итак.
будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.
Ликбез по типам велосипедов
ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)
ликбез по типам амортизирующих вилок
ликбез по жестким вилкам
ликбез о велошлемах
ликбез о коленях
что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда
1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.
2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.
3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая
4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:
5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
7.насос без комментариев ))
эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.
телефоны веломастеров:
веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать)
Денис- 8 9039805038
покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:
частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель
Магазины:
К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555
что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.
протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
стоит 150-200 рублей с колеса.
это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.
дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.
пока это все, продолжение следует.
отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))
про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
это дает возможность водителю увидеть вас издалека.
ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!
-
-
и для вдумчивого изучения- масса информации о принципах выбора вообще и выборе в частности.
ну и в последних- согласно моему опыту, наиболее быстрый и четкий ответ получает вопрос примерно такого плана:
"хотим ездить там и так, денег столько,нравится вот этот,этот и эти три вела,посоветуйте,что выбрать"
дайте больше информации..... а то я посоветую купить,как у меня. -
Лисапедисты, такая проблема. Вчера устанавливал ножку на вел, чтоб не на березу ставить. Сдвигал каретку, которая переключает передачи 1,2,3. вроде метки делал,но сейчас сцука только на второй можно ехать. На остальных железо трется.. Есть какая технологическая карта по настройке или в вертикаль ехать? Делов то ,2 пальца об асфальт.
Или аккуратно по пунктам объясните...Не хочется с такой ерундой Гену дёргать. -
Там же два болтика, регулируешь положение направляющей на высокой и низкой передаче соответствующим болтиком.avd173791 писал : Лисапедисты, такая проблема. Вчера устанавливал ножку на вел, чтоб не на березу ставить. Сдвигал каретку, которая переключает передачи 1,2,3. вроде метки делал,но сейчас сцука только на второй можно ехать. На остальных железо трется.. Есть какая технологическая карта по настройке или в вертикаль ехать? Делов то ,2 пальца об асфальт.
Или аккуратно по пунктам объясните...Не хочется с такой ерундой Гену дёргать. -
Здрасьте вам! В "Аквариуме" хочу купить Стелс Челленджер, двухподвес, 26" колёса злые, дисковые тормоза, обвес Шимано Ви-Брейк, переключатель скоростей Асера, железная рама (Актив Суспензион и ещё много букв) вроде 19. Цена оптовая 8700 р., в розницу 10500 р.
Беру для удовольствия и для тонуса, не для рекордов,покататься в лесу и по дороге и вспомнить детские впечатления.
Можно и подороже, но надо ли? Прочитал полфорума и понял, что надо решительнее покупать, но совет специалиста дорогого стоит. Ответьте, если не в напряг, ОК? -
если Стелс, бери в ДМ. Поговори с Демоном,может карточку предоставит.Только верни...Какое-то предвзятое чувство на счёт велов в аквариуме...
Мышь, не кидайся на счёт стелсов тапками.
мля! увидел слово двухподвес..Выкинь эту затею из головы!
какой ценник за этот псевдоподвес?
читаю внимательно. 10 500 руб и дисковые тормоза и 2-х подвес? Развернись и беги от этого! -
GT