Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь Как наказать Евроокно стандарт? 

Создана: 16 Апреля 2012 Пон 9:48:45.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 119, просмотров: 33964

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 16 Апреля 2012 Пон 9:48:45
    Есть ли на форуме еще кто нибудь, кто пострадал от этой фирмы?

    Заказал под "ключ" два окна ПВХ в фирме "Евроокно стандарт".
    Оплату произвел 100%. 12.04 привезли окна. При осмотре обнаружены дефекты профиля на створках. Глубокие царапины. Такое подозрение, что их по полу пинали. В акте я все это указал. Монтажники при установке первого окна испортили подоконник. Окно стоит без подоконника. Второе окно нужно было устанавливать с уборкой ряда кирпича. Это оговаривалось с замерщиком, и было учтено при изготовлении окна. Но кирпичи не убрали, окно втюхали криво. Подоконник горбом, слив горизонтально, окно завалено. В офис звонить бесполезно. Девочки там ничего не понимают, и не предпринимают ни каких шагов. В этот же день приехал я в офис. Написал претензию, где указал все косяки. Заставил заверить подписью и печатью. Один экземпляр у них, другой у меня. Через два дня пришел гарантийный мастер. Всё сфотографировал, со всеми косяками согласился и уехал. В общем сегодня пятый день живем на стройке. ))) Позвонил снова в офис. Сказали, что перезвонят. До сих пор тишина.
    Кто нибудь имеет такой- же не приятный опыт общения с такими фирмами? Куда нужно обращаться и как я могу их наказать? Буду благодарен за любые советы.
    На сегодняшний день 18 апреля 2012г:
    Вчера приехали монтажники на переустановку одного окна. Отказывались работать в течении часа. Не было команды от начальника. Я целый день выполнял работу менеджера, созваниваясь по мобильнику с каким то Михаилом, Кириллом, замерщиком, менеджером. Через час дали команду переделывать. Переделали, но пля всё в попыхах на отъеись! Через ПЯТЬ часов привезли недостающий подоконник! Монтаж окончился в седьмом часу вечера. Косяков ВАЛОМ! Изделие собрано с грубейшими нарушениями. Все не перечислить. Как пример, отпечатки пальцев на дистанционной рамке внутри стеклопакетов. Сегодня утром приехал откосник. Привез волнообразную сэндвич-панель наполненную пенопластом. Стартовый профиль, который не крепится в пазы рамы, а приворачивается саморезами. Обещали через 2 часа привезти всё нормальное. Но я уже не надеюсь Я в шоке. От установки таких откосов отказался. Мусор не вывезен со вчерашнего дня.
  2. 19 Апреля 2012 Чтв 8:25:45
    Заказывали в Евроокностандарт балконную дверь с окном и остекление балкона в 2010 году. Претензий особых не было, разве что к установщикам, кот не позвонили заранее. А мусора после них осталось немало... Жалко, что контора испортилась
  3. 19 Апреля 2012 Чтв 8:29:35
    Вчера поздно вечером привезли на замену "новые" створки. Такие- же коцаные. Люди ни чему не учатся. Пичалька.
  4. 19 Апреля 2012 Чтв 8:39:37
    Какой ужас, держитесь. Заказывала одно окно в данной фирме, две зимы пока простояло, ручку только немного заедает.
  5. 19 Апреля 2012 Чтв 8:44:39
    RRRы(дубль) писал :
    Как чего хотели? Чтоб ценник китайский был, а качество работы немецкое!
    А не хотят рабочие за бесплатно работать, так их ОБЭП быстро научит!
    Very Happy Very Happy Very Happy
    Еще немного дополню. Человек я по природе своей не конфликтный. И готов был "закрыть глаза" на некоторые не значительные косяки, которые для меня не принципиальны, если бы не жил на стройке в течении недели и монтаж провели бы нормально. Что то спокойно доработали бы в течении гарантийного срока. Я многое могу понять. Но тупо "перекалить" клиента до красного свечения....
  6. 19 Апреля 2012 Чтв 8:45:21
    После ваших баталий, окно которое мне устанавливал алюком просто идеально можно сказать
  7. 19 Апреля 2012 Чтв 8:52:46
    Единственный плюс. Откосник вчера отработал на 5 с плюсом. Сразу видно нормального человека. Я доже помогать ему порывался. Он вежливо отказался.))) Но мусор я ему всё же помог вытащить. Смайлик :-)
  8. 19 Апреля 2012 Чтв 8:55:58
    интересуюсь писал : Единственный плюс. Откосник вчера отработал на 5 с плюсом.


    Во многих конторах откосники и монтажники вообще-то это люди "со стороны", частники вообщем. Клиенту об этом знать не зачем.
  9. 19 Апреля 2012 Чтв 9:00:05
    RRRы(дубль) писал :
    интересуюсь писал ... : Единственный плюс. Откосник вчера отработал на 5 с плюсом.


    Во многих конторах откосники и монтажники вообще-то это люди "со стороны", частники вообщем. Клиенту об этом знать не зачем.
    Правильно. Зачем мне об этом знать? Это внутренние дела фирмы, которые мне не интересны. Меня должен устраивать результат работы.
  10. 19 Апреля 2012 Чтв 9:17:37
    Как бы мы все не прикрывались общими фразами, но материальную заинтересованность никто не отменял.
    Никого не оправдываю.
    Мы ещё долго будем сталкиваться с вопиющим не профессионализмом, с такими зарплатами у работающих вокруг.
  11. 19 Апреля 2012 Чтв 9:39:42
    MrOrdinari писал : Зачем вообще обращались в эту шарагу, что гарант что стандарт шляпа. Чем не подошли нормальные фирмы типа омских окон или нашего брюгманна или бфк или алюком .

    Сейчас на глаза буклет попался - точно "стандарт" был.
    Три разных объекта. Откосы сделали лучше чем сейчас в новостройке.
    БФК - не смог такие окна сделать (размеры). Причем заявили что вообще из ПВХ таких размеров небывает - только алюминий. Причем по тел., заранее созвонился - уточнить, утверждали обратное.
    Определяющие моменты - цена и сроки.
    Там, как я понял, вообще замерщики с бригадами, а тем более отделочниками не связаны. На отделку, кстати, была отдельная оплата и гарантия, давно правда было. Мусор убирали всегда сами, только мешки мои, предупреждали по тел.
    Последний раз - год назад, стеклили лоджию. Предварительно с замерщиком уточнили - размеры по крайним точкам. Приехали, монтируют по-середине ограждения, разумеется крайняя рама не влезает. Десять минут ругаются с замерщиком по тел. и переносят лицевой фрагмент. Всё сошлось.
    В летние периоды, просто фронт работ увеличивается в разы - "бригады" набирают чуть-ли не с улицы. Качество хромает.
    Безусловно - конечного потребителя это волновать не должно.
  12. 19 Апреля 2012 Чтв 9:56:10
    Bigalex писал(а) : ...Десять минут ругаются с замерщиком по тел. и переносят лицевой фрагмент. Всё сошлось.
    В летние периоды, просто фронт работ увеличивается в разы - "бригады" набирают чуть-ли не с улицы. Качество хромает.
    Безусловно - конечного потребителя это волновать не должно.
    Вооот. Нормальные монтажники и организация работы. А у меня всё из рук вон плохо. Причем не только монтаж, но и сами изделия. Всё через опу еще с момента хранения профиля, не говоря у же о том как его пилили, варили, собирали стеклопакеты. Всё с самого первого шага, включая организацию работы и монтаж. Добили окончательно привезенными откосами и стартовым профилем. Ну а створки для замены в жутком состоянии стоят сейчас у меня в коридоре. Мне тупо предлагают сменить гавно на гавно Ржака
    Я сейчас им больше ничего делать не дам. Надеюсь встреча с "командиром" фирмы все таки состоится, и если он здравомыслящий человек, то всё встанет на свои места. Я все эти дни, все их действия фиксирую на камеру. Всё документирую. Каждый косяк под роспись. Дата, время, опись, прОтокол, сдАл, принЯл, причина итд итп. Ремонт в квартире, тоже не буду откладывать ради них. Пусть потом разгребают сами.
  13. 19 Апреля 2012 Чтв 10:12:49
    интересуюсь писал : Заколдованный круг какой то. Говорят, что головного офиса у них нет. Все претензии в письменном виде

    Щас это вообще стало модным. Головного нет, а в пунктах обращения ни за что не отвечают. Грустно :-(
  14. 19 Апреля 2012 Чтв 10:21:08
    roze-nau писал :
    интересуюсь писал ... : Заколдованный круг какой то. Говорят, что головного офиса у них нет. Все претензии в письменном виде

    Щас это вообще стало модным. Головного нет, а в пунктах обращения ни за что не отвечают. Грустно :-(


    Да какая уж тут мода.
    Хозяин имеет цех и типа средства производства в нём. Всё, он уже барин!
    Чтобы продавать продукцию приходится мириться с расходами на офис.
    Зарплата у всех работающих копейки, это ключевое, так как проценты от заказов, которые вроде бы должны всех стимулировать, уже ну ни как не работают. Изначально набрав "убогих", их потом не заставишь и не научишь работать хорошо.
    Короче барин сидит дома, а старший этого бардака привозит мзду несколько раз в месяц. Схема именно такая, была бы другой, с заказчиком уже давно связался бы сам хозяин.
  15. 19 Апреля 2012 Чтв 12:19:26
    Только что приходили представители фирмы. Осмотрели монтаж и изделия. Одного листа бумаги, на перечень косяков у них не хватило. Это я еще второе окно не отмыл. И пару еще ништяков им забыл показать. Видимо нам придется пережить еще один перемантаж изделий полностью с откосами и всем отсюда вытекающим мусором и генеральной уборкой. Створки которые они привезли на замену, они же и опять забраковали.

    Радует, что хоть какое то движение началось.
  16. profi zentr


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    23 Апреля 2012 Пон 16:47:57
    К сожалению, такие случаи не редкость. Тут только Роспотребнадзор или прокуратура помогут. А еще постучитесь в раздел "Все про пластиковые окна", может кто знает выходы на руководство Стандарта. Чаще всего руководство и не в курсе происходящего, а когда узнают - головы летят и косяки исправляется махом. У меня с одной женщиной истерика в офисе случилась после "общения" с "Полипластик - Техно", ладно я знаю заветный номер их самого главного, доделали со скоростью света.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд