Lada Largus! Берем недорогой сарай?
Создана: 16 Апреля 2012 Пон 8:59:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 280, просмотров: 52811
-
Предлагаю в этой теме обсудить нового игрока на рынке бюджетных вместительных автомобилей...
Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.
Теперь универсал Largus. Самый дешевый «уник» в пятиместном варианте будет на 30 тысяч рублей дороже фургона - 349 тыс. руб. Комплектация ничем не отличается от фургона, но нужно отметить, что уже в базе у Largus на втором ряду кресел появятся крепления для детских кресел ISOFIX (сам задний диван в «Стандарте» будет складываться только целиком). Гораздо более интересными выглядят Largus в версии «Норма», где появятся передние электростеклоподъемники, АБС, да и заднее кресло там можно складывать по частям. Стоить такие автомобили будут 376 000 руб. Если хотите получить «Норму» с противотуманными фарами, радиопакетом, кондиционером, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений, то копите 412 000 руб. Подушка безопасности пассажира будет в качестве опции за 5000 руб.
Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л – это 398 000 руб. «Люкс» с кондиционером и радиопакетом – 430 800 руб.
Семиместных универсалов в базовой версии «Стандарт» не предусмотрено. А «Норма» будет стоить от 395 000 руб. – на 19 000 руб. дороже пятиместного варианта. «Норма» с кондиционером, обогревом передних кресел и радиопакетом – 421 500 руб. Ну а семиместный «Люкс» обойдется в 423 800 руб. Причем семиместные автомобили будут иметь еще бортовой компьютер, более удобные передние кресла. Самые дорогие Lada Largus с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом, обшитым кожей, кондиционером, радиопакетом стоят 449 800 руб.
Кто будет конкурентом новому Largus на российском рынке? Очень непростой вопрос. Ведь, скажем, семиместных легковых универсалов в данной ценовой категории у нас просто нет – например, Chevrolet Orlando стоит от 719 000 рублей, а китайский Chery CrossEaster продается за 629 000 руб. Да и с доступными коммерческими фургонами у нас большие проблемы.
С пятиместными универсалами чуть проще. Но выбор богатым тоже не назовешь, к тому же конкурентами Largus, по большому счету являются другие Lada. Kalina стоит от 292 900 руб., но при этом богато оснащенные версии этой модели обойдутся примерно в 400 тысяч! Да, у такой машины будет отделка кресел из искусственной кожи и навигация. Но Kalina заметно меньше Largus! И правильнее было бы сравнивать новинку с универсалом Lada Priora.
И тут ситуация уже странная – самая доступная Priora универсал стоит 374 200 руб. Это почти столько же, сколько просят за Largus в средней комплектации! Конечно, у Priora уже будет кондиционер и кое-какие другие «навороты» (с ними Largus обойдется в 412 тысяч), но есть мнение, что Largus будет гораздо надежнее Priora. Ведь Largus построен на проверенной платформе Logan, а качество сборки этого автомобиля будет жестко контролироваться французами – для них это вопрос чести. Если же искать соперников пятиместному Largus среди иномарок, то самым близким является Chevrolet Lacetti SW. Но он стоит как минимум 517 200 руб. Компактная Skoda Fabia Combi с 1,2-литровым моторчиком – от 514 тысяч рублей.
Внаглую стырено отсюда
Непонятна остается ситуация с Приорой универсалом. Неужели последняя будет позиционироваться как более дорогое авто? -
Xx-100 писал : А что,реновский?
Тогда это сильно меняет дело(если не у нас его собирать будут),уже можно прицениться.
Локализация пока 20% "с копейками", как обычно металл+резина , обещают потом поднять до 70-75.
Собирают может и у нас, но из "их" з/ч, наверно. -
Xx-100 писал : А что,реновский?
Тогда это сильно меняет дело(если не у нас его собирать будут),уже можно прицениться.
Хаха, как же так ты русский и не доверяешь соотечественникам, как не стыдно то а)
Вот забава была бы услышать разговор вазовских работников) Я не куплю эту машину, потому что её я собрал, вот такой я рукожопый непатриот) -
Faza-69 писал :
Хаха, как же так ты русский и не доверяешь соотечественникам, как не стыдно то а)
Вот забава была бы услышать разговор вазовских работников) Я не куплю эту машину, потому что её я собрал, вот такой я рукожопый непатриот)
Наши машины безнадёжно отстали лет на 30 от всех остальных и вредны для здоровья.
20 лет здоровья отечественному автопрому я уже отдал,больше не могу-жизнь коротка,хочется и вкусненького отведать.
Ни разу не приходилось в -30 завести ГАЗ-52 или 53,и прокатится 1000 км ,а затем тоже самое на фреде?
Вот с легковыми тоже самое.
Можно быть сколько быть угодно патриотом,но когда Родина гробит тебя много лет подряд и не хочет исправлятся,поневоле задумаешься.
Хроническая болезнь левой почки из-за щелей в дверях,болезни позвоночника из-за отечественных сверханатомических сидений,гемморой,тепловые удары в пробках и много ещё приятных сюрпризов,готовит отечественный автопром своим патриотам. -
Xx-100 писал :
Хроническая болезнь левой почки из-за щелей в дверях,болезни позвоночника из-за отечественных сверханатомических сидений,гемморой,тепловые удары в пробках и много ещё приятных сюрпризов,готовит отечественный автопром своим патриотам.
По вашей логике у большей части владельцев отечественного автопрома на заднем стекле должна быть наклеена картинка За рулем инвалид, с таким то букетом болячек... -
Xx-100 писал :Можно быть сколько быть угодно патриотом,но когда Родина гробит тебя много лет подряд и не хочет исправлятся,поневоле задумаешься.
т.е. вы не видите выхода? или по приходу вас на автоваз всё бы исправилось?
Вот скажите честно, вы бы смогли что-то сделать лучше (не важно, стоя за станком или в за чертежами или в управлении?)
Проблема вся со времён сказки про Емелю.
Положительный герой, лежит на печке, ленив и всё само исполняется, а государство (царь) оказывается антигероем из-за того что он царь -
Faza-69 писал : Хаха, как же так ты русский и не доверяешь соотечественникам, как не стыдно то а)
Вот забава была бы услышать разговор вазовских работников) Я не куплю эту машину, потому что её я собрал, вот такой я рукожопый непатриот)
года так в 80е читал книжечку, где был рассказ примерно следующего содержания:
получил мужик квартиру, его поздравляют, на новоселье значит собираются, а он грустный, ну и диалог примерно такой:
- да ты чего, сейчас придем, шампанское об косяк дверной разобьем, обмоем
- не не мужики не надо, косяк вместе со стеной рухнет еще
- да ладно, не рухнет, вот ты только представь в собственной ванно будешь мытся....
- да ты чего? Я только воду наберу, все трубы вырвет...
- да ладно тебе, вот выйдешь на балкон..
- да не в жизнь, отвалится сразу же!!!
- да ты с чего взял то весь этот ужас?!!!
- как с чего!!?! Я же этот дом и строил!!!!!!!!!!!
так то.. так что о качестве продукции в нашей стране... да и ничего не поменялось за десятилетия.... легкой и средней промышленности как не было так и нет, а автомобилестроение отдельная тема... нет его у нас, и не было, именно по этой причине танков в стране много, а вот тех же БТР практически только на бумаге..... -
Выход в одном-вложить деньги в модернизацию а не в заградительные пошлины.Сделать такие станки,чтоб не подбирали на выходе подходящие к блоку поршня,а нормально протачивали блоки для нужных поршней,делать гальванику и карозийку как у япов или немцев,чтоб на машине и в десять лет не было следов коррозии ну итд.
И чтоб не было-то ролик виноват,то болт молотком забили,то помпа клинанула. -
-
Xx-100 писал : Выход в одном-вложить деньги в модернизацию а не в заградительные пошлины.Сделать такие станки,чтоб не подбирали на выходе подходящие к блоку поршня,а нормально протачивали блоки для нужных поршней,делать гальванику и карозийку как у япов или немцев,чтоб на машине и в десять лет не было следов коррозии ну итд.
И чтоб не было-то ролик виноват,то болт молотком забили,то помпа клинанула.
+1
Лет так 10 назад, про китайские автомобили ни кто и не слышал толком, однако китайцы убрав пошлины на ввоз авто заставили собственных производителей "шевелить попой" и в итоге как бы не хаяли китай, но на выходе получилось гораздо более конкурентно способное чем у России, у нас со времен СССР только один способ повышения спроса на собственную продукцию - отсутствие выбора.... -
Xx-100 писал : ,где подушка пассажира идёт как опция.
А вы уверены, вообще ,что в том ведре,которое вы рекомендуете они вообще стоят?
Почему вы так уверены, что в место стреляных подушек там резисторы на пару килоОМ не стоят в месте с пере-прошитым блоком срабатывания оных?
Вам максимум ,что позволят, при покупке вышеуказанного б/ушного ведра, это подоткнуть диагностику,которая с успехом покажет ,что ошибок нет.
И чего?После того ,что я вам рассказал, вас все еще не смущает тот факт, что подушка на новом тазе идет ,как дополнительная опция ?
Без лоха и жизнь плоха ,так ведь любители бэушных японских авто?
Для тех кто в танке повторю,подушки возить сюда не выгодно,так как это взрывоопасный товар со всеми вытекающими,
поэтому их после аварий никто практически не меняет,поэтому можете и дальше рассказывать всем о безопасности бэушных японских и европейских ведер.
Да кстати,для тех кто не в курсе,если даже у вас в машине по какой-то причине окажутся целые подушки,но не в полном комплекте,то их срабатывания не наступит ,если комплект не будет полным,включая подушки ремня.
Страна чугуна.На!
-