Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь Как наказать Евроокно стандарт? 

Создана: 16 Апреля 2012 Пон 9:48:45.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 119, просмотров: 33812

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 16 Апреля 2012 Пон 9:48:45
    Есть ли на форуме еще кто нибудь, кто пострадал от этой фирмы?

    Заказал под "ключ" два окна ПВХ в фирме "Евроокно стандарт".
    Оплату произвел 100%. 12.04 привезли окна. При осмотре обнаружены дефекты профиля на створках. Глубокие царапины. Такое подозрение, что их по полу пинали. В акте я все это указал. Монтажники при установке первого окна испортили подоконник. Окно стоит без подоконника. Второе окно нужно было устанавливать с уборкой ряда кирпича. Это оговаривалось с замерщиком, и было учтено при изготовлении окна. Но кирпичи не убрали, окно втюхали криво. Подоконник горбом, слив горизонтально, окно завалено. В офис звонить бесполезно. Девочки там ничего не понимают, и не предпринимают ни каких шагов. В этот же день приехал я в офис. Написал претензию, где указал все косяки. Заставил заверить подписью и печатью. Один экземпляр у них, другой у меня. Через два дня пришел гарантийный мастер. Всё сфотографировал, со всеми косяками согласился и уехал. В общем сегодня пятый день живем на стройке. ))) Позвонил снова в офис. Сказали, что перезвонят. До сих пор тишина.
    Кто нибудь имеет такой- же не приятный опыт общения с такими фирмами? Куда нужно обращаться и как я могу их наказать? Буду благодарен за любые советы.
    На сегодняшний день 18 апреля 2012г:
    Вчера приехали монтажники на переустановку одного окна. Отказывались работать в течении часа. Не было команды от начальника. Я целый день выполнял работу менеджера, созваниваясь по мобильнику с каким то Михаилом, Кириллом, замерщиком, менеджером. Через час дали команду переделывать. Переделали, но пля всё в попыхах на отъеись! Через ПЯТЬ часов привезли недостающий подоконник! Монтаж окончился в седьмом часу вечера. Косяков ВАЛОМ! Изделие собрано с грубейшими нарушениями. Все не перечислить. Как пример, отпечатки пальцев на дистанционной рамке внутри стеклопакетов. Сегодня утром приехал откосник. Привез волнообразную сэндвич-панель наполненную пенопластом. Стартовый профиль, который не крепится в пазы рамы, а приворачивается саморезами. Обещали через 2 часа привезти всё нормальное. Но я уже не надеюсь Я в шоке. От установки таких откосов отказался. Мусор не вывезен со вчерашнего дня.
  2. 16 Апреля 2012 Пон 9:53:54
    Попробовать пригрозить подключением к ситуации журналистов(типо знакомых) и общества по защите прав потребителей. Думаю даже эти девочки догадаются, что такая "реклама" их конторке ой как не нужна...
  3. 16 Апреля 2012 Пон 9:57:19
    LeXXX_Omich писал : Попробовать пригрозить подключением к ситуации журналистов(типо знакомых) и общества по защите прав потребителей. Думаю даже эти девочки догадаются, что такая "реклама" их конторке ой как не нужна...
    Грозил. Всё бесполезно. Молчат как рыба об лед.)) Обществ по защите прав потребителей в городе штук 10 наверно. Обзвонил несколько штук. Все сразу хотят денег, и не уверены в положительном результате своих действий Смайлик :-)
  4. 16 Апреля 2012 Пон 10:10:17
    Тогда пытаться выходить на директора говно-конторки, объяснить и смотивировать его. Вариант позвонить в роспотребнадзор поинтересоваться у них что можно сделать
  5. 16 Апреля 2012 Пон 10:11:31
    О! Роспотребнадзор я не учел. Буду звонить. Спасибо))
  6. 16 Апреля 2012 Пон 10:13:13
    А Вы акт приема/передачи подписали?
    И что в договоре написано на эту тему?
  7. 16 Апреля 2012 Пон 10:22:11
    Bigalex писал(а) : А Вы акт приема/передачи подписали?
    И что в договоре написано на эту тему?


    с этого и начинать надо Very Happy
  8. RAUL77


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Апреля 2012 Пон 10:32:05
    В первую очередь соберите и внимательно прочитайте все документы. Чеки, приходники, счёт, описание и перечень работ, акты и т.д. Обязательно документируйте все действия монтажников, даты и время приезда, заверяйте подписями свидетелей. В суде эмоции не котируются, только документы. Затем необходимо провести независимую экспертизу, стоит от 8000 до 30000 тыщ. и подключить адвоката из защиты прав потребителей (на всё нужно деньги и время), либо экспертизу назначает суд. И подаёте в суд, включив все издержки. Есть одно но, дело это муторное, долгое и нервное. А так выиграете обязательно, суд в 99% всегда за потребителя, даже если потребитель не прав. Лучше договоритесь с конторой полюбовно, пригрозив судом, пусть в качестве компенсации проведут допработы или чем иным компенсируют.
  9. 16 Апреля 2012 Пон 10:33:02
    Bigalex писал(а) : А Вы акт приема/передачи подписали?
    И что в договоре написано на эту тему?
    В акте приема/передачи, я указал дефекты изделий. Створки обещали заменить. Но у меня монтаж еще не завершен. В договоре написано услуга предоставляется с 12 апреля по 5 мая. Видимо имеется в виду, что в это время в один из дней приезжают и разом монтируют. Не могут же монтировать столько времени.
  10. 16 Апреля 2012 Пон 10:40:01
    Вроде такое положение было, то для конторы суд ой как не выгоден, они мало того, что все издержки оплатят, так еще и штрафы уплатят, так, что если директор не чу*к конченный, то ему проще все переделать, чем до суда доводить, причем правильно сказали, что в 99 процентах суд признает их виновными.
    Кстати, вопрос такой, по идеи все издержки оплачивает виновный, а если к примеру пришлось деньги на ведение дела в кредит брать? То по идеи виновник должен еще и проценты по кредиту выплатить? Или нет?
  11. 16 Апреля 2012 Пон 10:45:03
    да девочкам то что, они поди там на зарплате в 10 тыр сидят и хронически ищут куда бы свалить
    знакомая работала в подобной конторе, таких историй понаслушался..
    страшная текучка и бардак

    нужно выходить на директора / хозяина - только он заинтересован
  12. 16 Апреля 2012 Пон 10:45:22
    RAUL77 писал : Лучше договоритесь с конторой полюбовно, пригрозив судом, пусть в качестве компенсации проведут допработы или чем иным компенсируют.
    Хочу полюбовно конечно.)) Сутяжничать не хочется. Но я не могу выйти на прямую, на их руководителя. Всё общение только с обычным менеджером одного из сети офисов. Заколдованный круг какой то. Говорят, что головного офиса у них нет. Все претензии в письменном виде будут отправлены руководству. Секта какая то)))) Щас еще раз позвонил, напугал не поверите чем.. "12-ым каналом". Смайлик :-) Обещали завтра с 9 до 10 приехать на монтаж. Че та я злой на них неимоверно. Теперь не слезу!
  13. 16 Апреля 2012 Пон 10:49:41
    LeXXX_Omich писал : Тогда пытаться выходить на директора говно-конторки, объяснить и смотивировать его. Вариант позвонить в роспотребнадзор поинтересоваться у них что можно сделать


    Могу его домашний адрес подогнать)))))))
  14. dlllb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    16 Апреля 2012 Пон 10:51:03
    Interskol писал :
    Кстати, вопрос такой, по идеи все издержки оплачивает виновный, а если к примеру пришлось деньги на ведение дела в кредит брать? То по идеи виновник должен еще и проценты по кредиту выплатить? Или нет?

    если дело выиграете то выплатит.
    за моральный ущерб.
    хотя в наше время дело можно выиграть, но вот с возвращением денег это уже сложно. судебная власть хорошо работает, а вот исполнительная Ржака
  15. 16 Апреля 2012 Пон 10:55:46
    В общем составил программу действий.
    1. Пресса
    2. Роспотребнадзор
    3. Суд.

    Все действия монтажников, откосников, офиса- буду документировать.
    Юр адрес хозяина фирмы есть в договоре.
    От себя скажу. Не советую "Евроокно стандарт".
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд