Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание IP TV «ТВист» от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 17 Июня 2010 Чтв 0:54:01.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 926, просмотров: 415696

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 42,
, 44 ... 60, 61, 62  Вперёд
  1. 01 Августа 2008 Птн 10:19:37
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***

    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!

    Услуги под ТМ ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 26-20-62, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    Он-лайн проверки возможности подключения: ТВист
    Способы оплаты
    Перечень каналов цифрового интерактивного телевидения

    ********
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Апреля 2012 Чтв 15:12:16
    Svath75 писал : biovelsevul здравствуйте, а на тв приставке юксинг юсби разём можно ещё как то использовать, кроме как запись эфира? Допустим фото или аудио файлы просматривать, использовать в качестве медиаплеера?


    USB используется только для записи эфира и его последующего просмотра в записи.
  3. Svath75


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Апреля 2012 Чтв 16:38:46
    Цитата :USB используется только для записи эфира и его последующего просмотра в записи.


    а вот в ростовском филиале новость указана [внешняя ссылка] что приставку можно использовать в качестве медиаплеера, почему у нас в омске нельзя?
  4. 05 Апреля 2012 Чтв 21:23:03
    такой вопрос. Какой ресивер или медиаплеер можно приобрести который поддерживает IpTV и со встроенным WiFi?
  5. Svath75


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Апреля 2012 Чтв 21:55:24
    Svath75 писал :
    Цитата ... :USB используется только для записи эфира и его последующего просмотра в записи.


    а вот в ростовском филиале новость указана [внешняя ссылка] что приставку можно использовать в качестве медиаплеера, почему у нас в омске нельзя?


    сегодня перезагрузил приставку и о чудо появилось в меню диск с флешки ави файлы читает Exclamation :
  6. 06 Апреля 2012 Птн 5:00:17
    biovelsevul писал :
    Прошу прощения! Упустил Ваш вопрос.
    Да, конечно, приставки будут менять в сервисных центрах

    а когда начнется сие мероприятие?
  7. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Апреля 2012 Птн 14:58:28
    George_Artur писал :
    biovelsevul писал ... :
    Прошу прощения! Упустил Ваш вопрос.
    Да, конечно, приставки будут менять в сервисных центрах

    а когда начнется сие мероприятие?


    Новые приставки поступят в период с апреля по конец июня. Точные сроки, к сожалению, неизвестны.
    Когда поступят приставки Motorola, я обязательно напишу на форуме.
  8. 11 Апреля 2012 Срд 20:04:37
    biovelsevul запись по времени невозможна? Confused
  9. DyUK


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2012 Срд 21:32:24
    забавненко не правда ли?

    тут луше качество картинки


    теперь вопрос : если приставка пишет "CA init failed"? что техподдрежке сообщать? они знают только включить выключить презагрузить оптический модем с приставкой... и проверить, если не помогло, то только мастера на дом, а вот ситуация если iptv не работает, а инет работает их ставит в тупик и навязчиво хотят мастера ко мне домой заслать.... у меня такая ситуация случается раз в пару месяцев... да еще забыл, предлагают приставку привезти на проверку...
    если не понятно написал то суть в следующем: что-то судя по всему отваливается у вас на каком-то узле по iptv; при этом связь у меня отличная(интернет канал с омских торрентов качает на скорости 100 Мбит/с) куда можно толковому человеку позвонить что бы он что нить поправил?
  10. 12 Апреля 2012 Чтв 12:53:30
    "CA init failed" - может быть несколько причин. Чтобы узнать, какая из них - смотрите, какой ip присваивается вашей stb приставке. Когда все ок - должен быть 10.72.х.х. Если у вас другой ip - тут уже надо смотреть, по какой технологии вы подключены. В любом случае - хаять тех. поддержку не стоит и тем более отказываться от мастера, т.к. именно он может установить причину вашей проблему и решить ее.

    Для абонентов специально сделана служба 062. Если вас что-то не устроило в работе 062 или вы посчитали ответ оператора некомпетентным, вы можете позвонить 334105 или 334106 и задать свой вопрос одному из инженеров. А там уже вам дадут подробную консультацию и оценят работу оператора.

    И в итоге - если вы не знаете или не понимаете суть своей проблемы, не стоит считать 062 трудными или глупыми. Вы же, когда приходите к врачу, который вам ставит диагноз на основании анализов и анамнеза - не говорите, что врач тупой и это у враче что-то там "отвалилось". Будьте терпеливее.
  11. DyUK


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2012 Чтв 14:02:24
    litellfox писал(а) : "CA init failed" - может быть несколько причин. Чтобы узнать, какая из них - смотрите, какой ip присваивается вашей stb приставке. Когда все ок - должен быть 10.72.х.х. ....
    В любом случае - хаять тех. поддержку не стоит и тем более отказываться от мастера, т.к. именно он может установить причину вашей проблему и решить ее.
    Для абонентов специально сделана служба 062. ....
    ——


    ну как бы суть проблемы ясна техподдржке, но не девушкам по 062, т.к. когда вопросы у "062" кончаются, они чудесным образом передают мою печальку человеку "компетентному", тогда все в раз "приходит на свои места"...
    я пока не могу вычислить волшебное слово после которого " компетентные люди" начинают работать по моей проблеме...

    теперь по приходу мастера - приходит мастер, проверяет связь, ругается матом на людей его "пославших", связь то работает и все хорошо...

    по поводу IP - если адрес приставка получает другой "062" решит проблему?
    CA init failed - т.е хотите сказать DHCP не выдает правильный адрес или вообще не работает? тогда чем мне поможет "мастер" которого я буду ждать целый день?

    "062" - не тупые и не трдные, у них наверняка есть карта с вопросами и ответами, но моих вопросов и ответов на них там нет, там есть три ответа:
    - перезагрузить оборудование(оптич модем и приставку),
    - вызвать мастера на дом (вот если бы мастер привозил мою дневную зарплату и компенсацию за неработающее IPTV, я бы кажды раз вызывал мастера и не пытал 062)
    - везите оборудование на проверку...


    ЗЫ: за телефоны спасибо кого там спрашивать то?

    дважд ЗЫ: в курсе, если приставка не принмает пользователя и пароль и тупо тыкать "ОК" на пульте с н-го раза приставка принимает то что ей подсовывают и все начинает работать? вы там в карту допишете, а то в "062" не знают...
  12. 12 Апреля 2012 Чтв 15:28:36
    1. Про телефоны - 334105 - Алексей, 334106 - Станислав.
    2. Про ip - если ip 192.168.1.Х, то:

    - если у вас адсл технология - то одна из распространенных проблем - включен dhcp на модема. Его просто выключить и будет счастье.
    - если gpon - могут попросту перепутать порт, к которому требуется подключить stb (тех. поддержка знает что и куда требуется подключить).
    - если etth, то кабель может быть подключен от вашего роутера, а должен идти от нашего свичика.

    Если ip 192.168.4х.х - это заводской ip у stb. Скорее всего не приходит юникаст - звонить в 062, передают админам. Может быть проблема с stb.

    Так же причиной может быть неисправны модем (оптический или адсл). Тут уже исключается вариант обычной заменой на рабочий и проверкой.

    Кстати, в настройках stb галочка должна стоять на dhcp, а не на static ip. Тоже важно.


    Если ip 10.72.х.х, но ошибка осталась или пишет "ЗАГРУЗКА" или "loading" - тогда уже будут обновлять прошивку. Для этого оставляете модем и stb включенными и сообщаете в 062 свой ip.

    Чем поможет вам мастер: не все знают где посмотреть ip на stb или просто не хотят. Техник приходит, смотреть что и как и решает ее. Быстро и без дополнительных манипуляций с вашей стороны.

    Как бы не было смешно, но:
    1. Перезагрузка модемов и stb оооочень часто помогает. Обновляются ip и все ок.

    2. Абонент может хорошо слушать и слышать. что советует делать оператор, но плохо делать - руки то свои операторы дать не могут.

    3. Иногда бывает, что техник может приехать только через день. Чтобы зря не терять время, вы всегда можете сами отвезти оборудование на Герцена 3 и протестировать. Тем самым исключить вариант неработающего оборудование.
  13. DyUK


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2012 Чтв 16:43:05
    litellfox писал(а) : 1. Про телефоны - 334105 - Алексей, 334106 - Станислав.
    ок если возникнет проблемка позвоню...

    Далее, у меня оптический модем NTE-2, как попасть в меню в yuxing знаю, ни разу по 062 не спрашивали параметры из STB... чаще спрашивают про лампочки на "оптическом модеме".

    ну вообще вы практически подтвердили правильность моих действий с STB ( когда возникают проблемы, тупо удаляю настройки через меню, в YUXINGe)


    ЗЫ: ростелеком растет, оперативно и по делу ответы поступают, ваш пост нужно в первое сообщение темы закрепить( в шапку)
    пожелание - у меня возникает одна и таже проблема: - зависает изображение, потом переходит в черных экран, вещание само не возобнавляется, тупая перезагрузка модема и приставки (с выдергиванием из розетки как любят на 062) не помогает, - может быть как-то фиксировать одну и ту же проблему у конкретного абонета? что бы при звонке на 062 не задавать лишних вопросов, а оперативно сообщить "компетентному человеку", что у такого-то абонета опять что-то с профилем на iptv?
  14. 12 Апреля 2012 Чтв 17:09:00
    Я вам еще подскажу: у вас nte-2 и у них есть проблемы с ТВ через stb (техническая проблема). Потому - мой вам совет - берите nte-2 и идите в сервисный или подайте заявку. Меняйте на nte-rg - это который 4-х портовый и таких проблем у вас не будет.
  15. DyUK


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2012 Чтв 17:12:04
    litellfox писал(а) : Я вам еще подскажу: у вас nte-2 и у них есть проблемы с ТВ через stb (техническая проблема). Потому - мой вам совет - берите nte-2 и идите в сервисный или подайте заявку. Меняйте на nte-rg - это который 4-х портовый и таких проблем у вас не будет.


    а есть в наличии? вот скажите замена модема в офисе я так понимаю быстро заявления, замена и т.д., а вот потом домой прийду, мне конечно датут телеофон куда звонить... что бы модем "зарегистрировать на узле" , вот это как произойдет быстро? можете мою историю с подключением в теме про GPON поискать, примерно апрель-май 2010 г.

    ну вот еще, так поржать...
    litellfox писал(а) :

    Если ip 10.72.х.х, но ошибка осталась или пишет "ЗАГРУЗКА" или "loading" - тогда уже будут обновлять прошивку. Для этого оставляете модем и stb включенными и сообщаете в 062 свой ip.


    (вы уж извините, но я еще напишу... раз есть собеседник)


    это отдельная песня...., приставка с зеленой полоосой три дня висела, мне просто не нужен был телек, как было: пятница вечер, включил телек, приставка "висит", перезагружаю и модем то же( я верю в перезагрузку)... Very Happy
    приставка показывает зеленую полосу по центру... я плюнул и ушел заниматься своими делами, ... в субботу решил проверить сменилась ли "прошивка" (процесс с зеленой полосай ведь так называется? и длится ну максимум пару минут? ну в самых тяжелых случаях до 40 минут так?), ну телек опять мне зеленую полосу показывает... опять перезагружаю, опять зеленая полоса, ну в общем я уезжаю на выходные... в воскресенье вечером включаю телек и ..... зеленая полоса... (хочу заметить приставка больше суток включана.. т.е. не выключалась) ну раз так звоню на 062... дальше не интересно... т.к. все притензии я описал выше... решил проблему путем удаления настроек из YUXINGa...
  16. 12 Апреля 2012 Чтв 17:19:52
    На счет есть ли в наличии - могут кто-нибудь из наших представителей ответить или 284577. На счет быстроты замены - там же спросите. В офисе меняют сразу. Прописать оборудование - вы его включаете, звоните нам и пропишем. Если позвоните в будний день с 9 до 18, по в течении 5 минут. Главное. чтобы вы новый модем оставили дома включенным.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 42,
, 44 ... 60, 61, 62  Вперёд