Инновация НАМИ
Создана: 19 Марта 2012 Пон 7:27:40.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 947
-
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
[внешняя ссылка]
Просто напоминание - автомобиль бывает летний, зимний, демисезонный.
Можно, а иногда и необходимо заказать опцию холодный запуск и эксплуатация в дополнение к стандартной комплектации из предложенного перечня дополнительного оборудования.
Готовь запуск летом !
На автомобили 2016 г.в. в течении марта акция - опция холодный запуск и эксплуатация до - 22 бесплатно.
На опцию холодный запуск и эксплуатация до -25 скидка 30% при условии заказа весенне-осеннего пакета комплектации. Акция действует в течении марта 2017 г. и распространяется на автомобили 2016 года выпуска. Опция холодный запуск и эксплуатация приобретённая по акции действует с 01 декабря 2017 г. по 01 марта 2018 г.
Количество участвующих в акции опций холодный запуск и эксплуатация ограничено.
Ляпотааа. -
И так понятно, откуда растут уши. Не хотят делать качественные сорта топлива, и нести гарантийные обязательства на ДВС, который выходит из строя из-за пуска на таком топливе.
НАМИ давно превратилось в конторку по приему денег и выдачу разрешений на что угодно.
Печально, что в стране нету ответственности за идиотские предложения. Неплохо бы было, авторов данного ГОСТа вывезти в Якутию вместе со всем их семейством, да пусть там новые а/м заводят. Глядишь, таких авторов то и поменьше станет. -
Не, ну у них-то в столицах холоднее -20 редкость, это у нас в замкадье Генерал Мороз, пьяный медведь играет на балалайке и ходит в лаптях, которые в свою очередь измазаны в навозе. Главное чтобы столица была впереди планеты всей и кормилась налогами, а на нас замкадышей-то чего смотреть?:)
-
JohnnyStar писал : Не, ну у них-то в столицах холоднее -20 редкость, это у нас в замкадье Генерал Мороз, пьяный медведь играет на балалайке и ходит в лаптях, которые в свою очередь измазаны в навозе. Главное чтобы столица была впереди планеты всей и кормилась налогами, а на нас замкадышей-то чего смотреть?:)
Генерал Мороз это член Народного Фронта, а пьяный медведь с балалайкой в утеплённых навозом лаптях и с Audemars Piguet на лапе член Единой России ?
Теперь придётся работникам автосалона и сервиса ещё и утеплённые навозом лапти искать.
Какой странный dress code.
Придётся искать поставщиков, требовать и проверять соответствие внешнего вида работников автосалона и сервиса местным традициям.
Цитата:Взял деньги, сказал, что на лапти, купил водки... сссабака...
-
Капроэкономика давно правит миром, потратьте 50 минут времени, посмотрите фильм, почему выгодно производить товары низкого качества с минимальным временем жизни.
[внешняя ссылка] -
Сантехник-экстремал писал : Ну а че, корейский шлак же надо как то продавать, с пятилетней гарантией на износ рулевого колеса
Я думаю там больше забота об отечественном подобии автомобиля. -
shadow from omsk писал(а) : ...НАМИ давно превратилось в конторку по приему денег и выдачу разрешений на что угодно. ...
НАМИ рекомендует, не более того.
Чтобы подобные рекомендации стали обязательными для выполнения нуна технический регламент дополнять-менять, а это уже совсем не НАМИ дело.
`Вбросят` такое предложение в очередной `пакет поправок` к тех. регламенту для обсуждения-утверждения в Государственной Думе и тогда будет понятно, откуда уши и зачем произрастают.
Что проще и дешевле - автомобили адаптировать под местные условия эксплуатации или правила эксплуатации изменить.
Оказывается есть проблема холодного запуска и эксплуатации автомобилей, и способ решения такой модный,
и н н о в а ц и о н н ы й. -
Да ладно! Рекомендует :) А вот их сайт говорит об обратном:
[внешняя ссылка]
Если надо из плода любви УАЗа и БТР получить а/м, что бы ездить по дорогам РФ, идешь в НАМИ, платишь 100$ получаешь одобрение типа ТС, ставишь его на учет как тихоход и катаешься. И все счастливы. Мало того, в 2003 им присвоили статус испытателей всего и вся. Так что теперь они и ГОСТы менять могут.