Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2632570

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 113,
, 115 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. vol.err


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Марта 2012 Втр 18:58:18
    1) Сегодня надо было восстановить симку, почти два часа катался около цирка, так и не нашел офис. По номеру 380000 отвечает москва которая пытается соединить с местным оператором, а там автоответчик который диктует всё тот же адрес который не найти.

    2) Сегодня с 8 утра не могу проверить баланс на телефоне, просто выдаёт "подождите...".

    3) Сейчас уже больше часа не могу открыть сайт Билайна.

    4) Не приходит пароль от личного кабинета набрав *110*9#

    5) До сих пор никто из представителей не пошевелился в сторону моей просьбы помочь решить проблему с смс спамом.

    У Вас катастрофа? Или после 7 лет пользования Ваших услуг мне пора задуматься об отказе от них?
  3. 13 Марта 2012 Втр 19:23:49
    Они все ушли в Геомарт тариться...
  4. 13 Марта 2012 Втр 20:24:47
    Аналогично с запросом баланса - тупо пишет "выполняется запрос", через минуту выдает "запрос не выполнен". Баланс можно узнать набрав номер 0697
    Сайт и личный кабинет открываются без проблем (пров. домру).

    В самое ближайшее время Билайн новый тариф для тех, кто всегда в поиске новых впечатлений.
    Подробности на сайте 15 марта 2012 года – следите за новостями.
  5. 13 Марта 2012 Втр 20:36:20
    Баланс доступен через #102#, а через *102# не работает.
  6. 13 Марта 2012 Втр 20:40:24
    Последние месяца 3 наверное началась такая проблема что телефон лежит включен сеть все палки горят а дозвонится до меня не могут абонент вне зоны или выключен телефон что за трабл такой?
  7. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Марта 2012 Втр 20:54:00
    vol.err писал : 1) Сегодня надо было восстановить симку, почти два часа катался около цирка

    Офис сразу напротив трамвайной остановки "Бульварная"
  8. 13 Марта 2012 Втр 21:24:02
    Чесный Рейдер писал(а) : Последние месяца 3 наверное началась такая проблема что телефон лежит включен сеть все палки горят а дозвонится до меня не могут абонент вне зоны или выключен телефон что за трабл такой?

    Поменять симкарту/диагностировать аппарат в СЦ или с другим опсосом проверить, останется проблема или нет? Замена сим бесплатна. Была подобная проблема на мегафоне, вылечилось заменой сим.
  9. 13 Марта 2012 Втр 21:37:12
    Заработал запрос баланса *102#
  10. 13 Марта 2012 Втр 21:47:11
    singleom писал :
    Офис сразу напротив трамвайной остановки "Бульварная"

    Большинству это ни о чем не говорит...
  11. vol.err


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Марта 2012 Втр 21:52:37
    Silvertown писал :
    singleom писал ... :
    Офис сразу напротив трамвайной остановки "Бульварная"

    Большинству это ни о чем не говорит...


    Точно.
  12. 13 Марта 2012 Втр 22:01:14
    блин! вам трудно ГИС открыть?
    как будто из деревни в москву приехали и потерялись. ей богу как дети.
  13. vol.err


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Марта 2012 Срд 11:35:11
    Pilot5575 писал : блин! вам трудно ГИС открыть?
    как будто из деревни в москву приехали и потерялись. ей богу как дети.


    Я бы посмотрел на тебя как бы ты открывал ГИС находясь в районе цирка с простой "звонилкой" в руках и ничего не знающим таксистом.
  14. 14 Марта 2012 Срд 12:19:20
    vol.err писал : 1) Сегодня надо было восстановить симку, почти два часа катался около цирка, так и не нашел офис. По номеру 380000 отвечает москва которая пытается соединить с местным оператором, а там автоответчик который диктует всё тот же адрес который не найти.


    симку можно заменить в любом центре экспресс-обслуживания, список можно посмотреть тут: [внешняя ссылка]

    vol.err писал : 2) Сегодня с 8 утра не могу проверить баланс на телефоне, просто выдаёт "подождите...".
    3) Сейчас уже больше часа не могу открыть сайт Билайна.
    4) Не приходит пароль от личного кабинета набрав *110*9#


    Были работы на платформе, сейчас все должно быть нормально.

    vol.err писал : 5) До сих пор никто из представителей не пошевелился в сторону моей просьбы помочь решить проблему с смс спамом.


    я отписал Вам в личку. нужно писать претензию в компанию, которая рассылает спам. делают они это не через нас. поэтому мы можем помочь только полным отключением сервиса SMS на Вашем номере. поскольку на текущий момент биллинг не умеет отличать спамерское SMS от обычного.
  15. 14 Марта 2012 Срд 12:52:17
    Билайн-Омск писал(а) :

    vol.err писал ... : 2) Сегодня с 8 утра не могу проверить баланс на телефоне, просто выдаёт "подождите...".
    3) Сейчас уже больше часа не могу открыть сайт Билайна.
    4) Не приходит пароль от личного кабинета набрав *110*9#


    Были работы на платформе, сейчас все должно быть нормально.


    Снова не работает *102#. GPRS-интернет на смартфоне отрубился. В настройках смартфона обнаружила, что услуга GPRS отключена, хотя сама я, естественно, ее не отключала. Обратно подключить тоже не могу, т.к. *110*181# тоже не работает. Телефон пишет: "Неполадки подключения или неверный код MMI" (и на проверку баланса то же самое)

    Вопрос - что делать и когда эти глюки закончатся?
  16. 14 Марта 2012 Срд 12:57:30
    Июлька писала : Снова не работает *102#. GPRS-интернет на смартфоне отрубился. В настройках смартфона обнаружила, что услуга GPRS отключена, хотя сама я, естественно, ее не отключала. Обратно подключить тоже не могу, т.к. *110*181# тоже не работает. Телефон пишет: "Неполадки подключения или неверный код MMI" (и на проверку баланса то же самое)

    Вопрос - что делать и когда эти глюки закончатся?


    Скиньте в личку номер сим и модель телефона, посмотрим.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 113,
, 115 ... 463, 464, 465  Вперёд