Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3491656

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 247,
, 249 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Февраля 2012 Птн 15:23:31
    qnub.ru писал : Уважаемый Ростелеком, когда ожидать нормальный интернет (не ADSL) в 3-этажных домах по ул 50 лет Профсоюзов (дома 57 - 77) и ждать ли вообще? И можно ли как-то влиять на Ваши планы по покрытию?


    К сожалению, дома этажностью менее 5 не входят в планы по застройке GPON.
  3. 24 Февраля 2012 Птн 16:46:49
    понятно. из всех можно как-то договориться только с ОМКС... ну, дело ваше
  4. 25 Февраля 2012 Суб 9:45:46
    biovelsevul писал :
    Бродяжник писал ... : По моему договору я не могу отключить услуги по своей инициативе из-за штрафных санкций.


    Ваши обращения зафиксированы в базе. Для досрочного расторжения договора без штрафных санкций требуется 6 объективных обращений с жалобами на плохое качество.

    Подскажите как узнать сколько сообщений уже зарегистрировано? Сил никаких уже больше нет.
    Никаких действий по налаживанию связи не производится в мое отсутствие. Я уже выше писал о проблеме с ремонтом. Прождал 3 дня без связи. Говорили, что приедут специалисты проверить линию, сменить модем. Модем не тронули. Сказали, что дело не в нем, а линию переварили заново на всякий случай (у монтеров НЕТ КЛЮЧЕЙ ОТ эл.шкафов и распределительных коробок ВАШЕЙ-ЖЕ ФИРМЫ! все открывается на излом если что). После этого сказали звонить если что в тех.поддержку и говорить, что на моем участке все в порядке.
    Проблемы с нестабильным соединением остались. Телефон периодически не работает, изображение на ТВ останавливается. Про он-лайн игры вообще забыть.
    В тех.поддержке говорят снова надо за 4 дня делать новую заявку и теперь поменять модем. Почему нельзя было сделать все сразу?????
    Опять брать выходной? Ну проблема это для меня. А мне отвечают: - Мы же берем выходные - возьмете и вы. Ничего с вами не случится.
    Грустно :-(
    Ничего обговорить по времени не получается. Навстречу пользователю тех.поддержка никогда не идет. У меня завтра выходной. Замена модема - минутное дело. Но нет. Поменять модем - снова выходной на весь день.
    За сменой модема (который работает и работает днями и ночами без нареканий) что будет? Сколько еще раз нужно будет брать выходных? Почему нельзя сделать все требующее моего присутствия за один раз?
    Честно говоря всё это уже так достало. Нет у Ростелекома никакого ремонтного сервиса!
    А больше всего печалит услуга 3 в одном. Махом все отключается сразу. И телефон, и Интернет, и кабельное.
    Мечтаю об одном. Разорвать с Вами договор. Оставьте мне только телефон, а остальное я подключу у компаний гарантирующих нормальную работу и не требующих от меня брать по нескольку выходных в месяц ради того, чтобы приходящий мастер разводил руками и говорил, что у меня все в порядке.

    P.S. И вообще меня терзают смутные сомнения в том, что просто по вечерам у Вас тупо перегружена сеть, но признать компания это не может. Вот и гоняет меня. О какой неисправности модема можно говорить если он работает нормально и только периодически по вечерам связь пропадает.
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Февраля 2012 Суб 19:42:53
    Цитата :Подскажите как узнать сколько сообщений уже зарегистрировано? Сил никаких уже больше нет.


    Вариант 1: Обратитесь в 062 с этим вопросом. Они видят "Обращения абонента в техническую поддержку" и "Причину обращения". Там Вам скажут сколько было обращений по неполадкам.

    Вариант 2: Если Вы зарегистрированы в ИСПА: ispa.sibirtelecom.ru перейдите в раздел "Информация", подраздел "Обращения в тех. поддержку". Там Вы сможте сами увидеть все ваши обращения, причины обращения и т.д.
  6. 25 Февраля 2012 Суб 20:56:13
    biovelsevul писал :

    Вариант 2: Если Вы зарегистрированы в ИСПА: ispa.sibirtelecom.ru перейдите в раздел "Информация", подраздел "Обращения в тех. поддержку". Там Вы сможте сами увидеть все ваши обращения, причины обращения и т.д.

    С ИСПОЙ тоже беда. Когда оформлял договор ИСПУ мне не оформляли специально. Сказали придете домой и по телефону сами подключите. Пришел. Не подключается. Оказывается при подключении по технологии GPON не получится автоматом подключить. Так и не поехал в офис снова за ИСПОЙ.
  7. 26 Февраля 2012 Вск 19:29:33
    Бродяжник писал :Сказали придете домой и по телефону сами подключите. Пришел. Не подключается. Оказывается при подключении по технологии GPON не получится автоматом подключить.

    Почему? У вас телефон и GPON на разных лицевых счетах?
  8. win-32


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Февраля 2012 Вск 21:05:55
    а вы подключаете интернет в частный сектор???
  9. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Февраля 2012 Вск 23:02:13
    win-32 писал : а вы подключаете интернет в частный сектор???


    Здравствуйте! Да, подключаем! Для этого требуется телефонизировать помещение (т.е. установить домашний телефон).
    Для подачи заявки на телефонизацию и последующее подключение Интернета необходимо обратиться в любой сервисный центр "Ростелеком".

    Потребуется паспорт, если вы у Вас постоянная прописка по адресу, где планируется подключение. Если Вы не прописаны, тогда потребуется правоустанавливающий документ на дом, где планируется подключение.
  10. win-32


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Февраля 2012 Пон 11:37:00
    Ростелеком))) я стою на очереде подключения у вас на городской телефон уже долго говорят нет технической возможности адрес кемеровская д 87(возле 1го род дома)
  11. 27 Февраля 2012 Пон 11:50:22
    вечером (с 17 до 24) реально невозможно сейчас стало работать в интернете
    уже даже аська начала отваливаться
    скайп вчера 3 раза перегружал, он просто терял связь
    музыка вконтакте прогружается еле-еле, приходится останавливать и ждать...
    о играх наверное речи быть не может..
    это при тарифе 10 мб...
  12. 27 Февраля 2012 Пон 12:12:21
    Ботвяк писал(а) : вечером (с 17 до 24) реально невозможно сейчас стало работать в интернете
    уже даже аська начала отваливаться
    скайп вчера 3 раза перегружал, он просто терял связь
    музыка вконтакте прогружается еле-еле, приходится останавливать и ждать...
    о играх наверное речи быть не может..
    это при тарифе 10 мб...

    да, тоже заметил ухудшение связи.
    про контакт отдельная история, он вечером у многих плохо работает, причем даже в других городах и с другими провайдерами.
    а вот пинг в онлайн играх увеличился. раньше играл на европейских серверах в доту с пингом 90-120мс, после небольшого перерыва зашел, и ужаснулся, пинг 250мс, соотвественно играть невозможно. Confused
  13. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Февраля 2012 Пон 12:12:48
    Ботвяк писал(а) : вечером (с 17 до 24) реально невозможно сейчас стало работать в интернете
    уже даже аська начала отваливаться
    скайп вчера 3 раза перегружал, он просто терял связь
    музыка вконтакте прогружается еле-еле, приходится останавливать и ждать...
    о играх наверное речи быть не может..
    это при тарифе 10 мб...


    Вы обращались в службу технической поддержки по номеру 062? Если да, то приезжали ли к Вам техники? Была ли найдена причина? Какие действия предпринимались?
    Интересуют детали! Опишите их, пожалуйста!
  14. 27 Февраля 2012 Пон 12:54:27
    не буду разводить тут нытье..
    но мне техники не могли поставить IPTV.. 3 или 4 недели.. просто ни кто не приходил и не звонил.. время было назначено раз 5..
    я забил на это все и забрал сам приставку и провод
    ....
    про то, что есть проблемы, даже доказывать ничего не хочу
    более-менее работает ночью и рано утром..
    существует такое мнение "а что вы хотели за 300 рублей?"
  15. Ta_tosha


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеЖен.
    27 Февраля 2012 Пон 14:11:22
    добрый день! хочу узнать по поводу вай-фай. Уже стоит GPON- и телефон и интернет на стационарный компьютер, но появился и ноутбук:
    1. есть ли возможность заменить вашу коробочку, на коробку, поддерживающую вай-фай (очень не хотелось бы дополнительно ставить роутер- электропитание уж совсем некуда подключать).
    2. если это возможно- сколько стоит
    3. какие вообще есть предложения у вас по вай-фай.
    на 061 дозвониться не могу, уж совсем все операторы заняты.
  16. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Февраля 2012 Пон 15:28:32
    Ta_tosha писала : добрый день! хочу узнать по поводу вай-фай. Уже стоит GPON- и телефон и интернет на стационарный компьютер, но появился и ноутбук:
    1. есть ли возможность заменить вашу коробочку, на коробку, поддерживающую вай-фай (очень не хотелось бы дополнительно ставить роутер- электропитание уж совсем некуда подключать).
    2. если это возможно- сколько стоит
    3. какие вообще есть предложения у вас по вай-фай.
    на 061 дозвониться не могу, уж совсем все операторы заняты.


    Здравствуйте!
    1. Да, такая возможность есть. Ваш ONT-модем можем заменить на ONT-модем со встроенным wi-fi.
    2. Стоимость такого модема составляет 3700 рублей. Оборудование передается в аренду, при расторжении договрра возвращается. Настройку производят наши специалисты.
    3. На данный момент проводится акция "Лови волну". ONT-модем со встроенным wi-fi мы предоставляем за 500 руб. Договор заключается на 1 год. Если Вы договор расторгаете ранее, чем через 12 месяцев с того момента, как получили wi-fi, вы производите доплату до полной стоимости. Т.е. 3700 - 500 = 3200 руб.

    Держателю договора необходимо обратиться с паспортом в сервисный центр "Ростелеком". Желательно на Герцена, д. 3, но необязательно.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 247,
, 249 ... 484, 485, 486  Вперёд