Я за Прохорова!
Создана: 21 Февраля 2012 Втр 21:11:43.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 164, просмотров: 24994
-
Смотря выступления, дебаты всех кандидатов, пришел к выводу что самый честный Прохоров-менять нодо все в стране....иначе России не жить,вымрем все! Путин-марионетка, все остальны клоуны! Одно настараживает,что Прохоров тож марионетка,и все что творится-это план кукловодов((((( Смотрите,слушайте,анализируйте.... [внешняя ссылка]
-
[quote="Applecat"]
Опять Вы невнимательно меня прочли. Я утверждал только то, что акции
Омскэнерго свободно мог приобрести любой гражданин в обмен на вау
чер. А вот продать их по рыночной цене уже было нельзя, потому как
рынка в 2000х уже небыло. Выкупали хозяева Омскэнего у мелких
акционеров. У своих работников по хорошей цене , а у прочих посторонних по цене макулатуры. -
JUMPER писал :
Опять Вы невнимательно меня прочли. Я утверждал только то, что акции
Омскэнерго свободно мог приобрести любой гражданин в обмен на вау
чер. А вот продать их по рыночной цене уже было нельзя, потому как
рынка в 2000х уже небыло. Выкупали хозяева Омскэнего у мелких
акционеров. У своих работников по хорошей цене , а у прочих посторонних по цене макулатуры.
В том то и дело, что когда мои родители попросили бабушку с дедушкой добавить к своим двум наши 4 ваучера, Омскэнерго, им, проработавшим к 1992 году около 40 лет, отказало, мотивировав тем, что типа только для своих...
Зато, когда бабушка попыталась продать акции "Омскэнерго" они поставили цену гораздо ниже, чем была в то время на рынке. Довели бабушку до слёз, говоря ей, что её обманывают и продавать акции нужно только в "Омскэнерго". Нам повезло, что бабушка была пенсионерка и на неё никак не могли повлиять. Потому, что те, кто работал на тот момент в "Омскэнерго" под угрозой увольнения не могли продавать акции на сторону. Мы продали акции по цене гораздо выше той, что предлагал Омскэнерго. А где-то к 2005 году резко подорожала недвижимость, а что касается акций, если обыкновенные более менее выросли в цене, то превилигированные вообще практически обесценились. -
Roman! писал :
- чтобы на этой паскудной 1/6 (или сока там щас?) части суши развивалась инфраструктура.
- чтобы строительство дорог здесь стоило - хотя бы как в Италии, а не в 10 раз больше.
- чтобы доктор в поликлинике или учитель в школе получал зарплату не меньше, чем вонючий пропитОй прапор на погранзаставе в усть-засранске.
Такую шваль надо расстреливать на месте. Назвать свою Родину - паскудной, а людей которые её охраняют - вонючими, может только конченая мразь.
И к сведению Романа - дороги в РФ никогда не будут стоить так же как в Италии - климат разный. -
kiwi писал :
И к сведению Романа - дороги в РФ никогда не будут стоить так же как в Италии - климат разный.
А хотя бы как в Норвегии??? Или в Канаде???
А вообще Киви очень большое заблуждение по поводу морозов, у дорог есть и другая причина по которой они разрушаются Это жара. -
Interskol писал :
А хотя бы как в Норвегии??? Или в Канаде???
А вообще Киви очень большое заблуждение по поводу морозов, у дорог есть и другая причина по которой они разрушаются Это жара.
Главная причина - разница температур. В Норвегии и Канаде - климат мягче! -
Киви главная причина это грунтовые воды И сейчас масса технологий, которые позволяют изолировать их из конструкции.
В Калининграде дорога из Аэропорта в город строилась еще немцами, такие бы дороги да по всей стране бы.
А м2 наших дорог стоит космических денег не из за температур а из за громадного воровства. -
Грунтовые воды + разница в макс температурах более 80 градусов+ качество материалов.+несоблюдение технологии строительства+несоблюдение режимов эксплуатации, вот как-то так. -
artremomsk писал :
Грунтовые воды + разница в макс температурах более 80 градусов+ качество материалов.+несоблюдение технологии строительства+несоблюдение режимов эксплуатации, вот как-то так.
Грунтовые воды не правильно сказал, дренаж.
А у нас в большинстве своем его не делают. -
Interskol писал :artremomsk писал ... :
Грунтовые воды + разница в макс температурах более 80 градусов+ качество материалов.+несоблюдение технологии строительства+несоблюдение режимов эксплуатации, вот как-то так.
Грунтовые воды не правильно сказал, дренаж.
А у нас в большинстве своем его не делают.
Кстати на северах имеенно грунтовые воды, это когда вода стоит над дорожным полотном или при движении выступает))) -
artremomsk писал :Interskol писал ... :artremomsk писал ... :
Грунтовые воды + разница в макс температурах более 80 градусов+ качество материалов.+несоблюдение технологии строительства+несоблюдение режимов эксплуатации, вот как-то так.
Грунтовые воды не правильно сказал, дренаж.
А у нас в большинстве своем его не делают.
Кстати на северах имеенно грунтовые воды, это когда вода стоит над дорожным полотном или при движении выступает)))
Не хотелось бы углубляться в дорожное строительство Но с помощью геомембран и грамотного дренажа эти грунтовые воды можно убрать.
Ведь при морозе они и разрушают дорожное полотно.
Только не выгодно это, лучше каждые 2 года че нить латать -
Мнение о якобы более высокой себестоимости дорожного строительства высказывают специалисты Союза инженеров-сметчиков, Московского автодорожного института (МАДИ) и представители строительных компаний.
Начнём с предисловия. Пресловутый географический фактор в России сыграл свою отрицательную роль и в дорожном строительстве. Так, в нашей стране среднее расстояние транспортировки строительных материалов от карьера до места прокладки дороги в среднем в 3-4 раза выше, чем в Европе и даже США. К примеру, в Архангельской области этот показатель для песков составляет 40 км, для щебня 330 (!) км. В Мурманской области – 110 км для песка и 115 км для щебня и битумной эмульсии. Похожая картина наблюдается в большинстве российских регионов. Только один этот фактор – транспортный – удорожает дорожное строительство на 3-5% по сравнению с большинством западных стран.
Далее. Большинство западных стран в дорожном строительстве использует венесуэльский битум – он считается лучшим в мире по качеству (даже далёкая от Латинской Америки Финляндия закупает его). Российские дорожники используют отечественный битум, но он по большинству характеристик (пластичность, износоустойчивость, и т.д.) на 20-25% хуже венесуэльского. Да, и отечественные строители могли бы закупать венесуэльский битум, но это сделало бы себестоимость дорог на 6-7% дороже.
Ещё одна важная часть исследования – не бывает однотипных дорог в мире. Все они различаются изначальной географией и гидрологией, инфраструктурными особенностями (наличие мостов, тоннелей, развязок, и т.п.), удалённостью от карьеров строительных материалов и крупных городов, и т.д. К примеру, в США четырёхрядная дорога в Вирджинии обходится в 1,9 млн. долларов за 1 км, а такая же дорога в рамках проекта BIG DIG в Бостоне – 188 млн. долларов.
В Танзании средняя стоимость километра двухполосной дороги обходится в 270 тысяч долларов США, усредненная стоимость немецкого автобана – 12-14 миллионов евро без сопутствующих расходов (например, ремонт дорожного полотна на 1 полосе на 1 километре автобана стоит около 400-500 тысяч евро – не сложно посчитать, сколько обойдется это для 8 полос, подробнее см. статью Сколько стоят автомобильные дороги в России).
Тем не менее, в Европе и США всё же используют методики сравнительного анализа трасс. В ЕС основа этого метода такова: «Сопоставление цен на строительство наиболее распространённых типов дорог одинакового класса в однотипных условиях по рельефу и степени застройки». В США основа метода: «Способ усреднения стоимости строительства по отдельным территориальным образованиям». Специалисты МАДИ в рамках европейского и американского способов провели исследование сравнения стоимости строительства дорог в России и развитых стран. Чтобы окончательно сделать характеристики сопоставимыми, они исключили из стоимости НДС в России и других странах (у нас он гораздо выше – 18% против 8% в среднем по группе сравниваемых стран). Кроме того, затраты на подготовку территории специалисты определили в 10-15% – как в развитых странах.
Тут надо сделать отступление. В России в себестоимости дорожного строительства такие работы в реальности составляют 30-40%. Сюда входят выкуп земельного участка, землеустройство и планирование, а также администрирование. В ЕС, США, Канаде и Китае эти расходы (кроме администрирования – оно как раз составляет 10-15%) не входят в себестоимость дорожных работ, а затраты на них несут не дорожники, а бюджеты властей всех уровней.
И вот что получилось, видно из таблицы, где определена средняя стоимость 1 км одной полосы движения, в млн. рублей:
Германия 122,6
Франция 101,1
Канада 82,3
США 72
Испания 49,3
Россия 41
Финляндия 40,6
Китай 35
Как мы видим, при прочих равных условиях себестоимость дорожного строительства в 2,5-3 раза ниже, чем в Германии и Франции, и примерно сопоставима с Финляндией.
[внешняя ссылка]
Как бы ещё одно мнение. -
А смысл? Назовём страну Гондурасом, будем больше соответствовать? США могут себе позволить, выращивать "баранов" (там их специально такими и выращивают). Австралия как территория никого не интересует. Во Франции, Италии и Швеции всё налажено (баранам не надо думать), а взять по-прежнему нечего. Китай и Индия - скорее "проблемы", чем "подарки". Бразилия, возможно, тоже. А вот мы с "бараньим" упорством страну, можно сказать, просрали.