GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3493439
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
SmotrinMaxS писал : А потом мучайте неосведомленного манагера :)
Почему же неосведомленный?
Ранее верно было сказано, что по умолчанию доступ к ИСПА не предоставляется. Именно об этом шла речь.
Есть 2 способа регистрации в ИСПА:
1). лично обратиться в один из офисов продаж и обслуживания «Ростелеком-Сибирь», имея при себе документ, удостоверяющий личность;
2). со стационарного телефона позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0-350. В соответствие с подсказками автоинформатора Вы зарегистрируетесь в ИСПА (получите временный пароль).
Если Вы будете использовать второй способ регистрации в ИСПА, то необходимо учитывать ряд важных моментов: Ваш телефон не должен быть спаренным, стационарный телефон и другие услуги должны быть зарегистрированы на одном лицевом счету. -
Вопросы по подключению услуг(тв+интернет) по адресу пригородная 5\1. Это новостройка, в квартире идет ремонт. В связи с чем вопросы.
1. Какой кабель будет входить в квартиру? (хочу вывести в подъезд на площадку)
2. Какое оборудование предоставляется при подключении? Точная модель интересует (для приготовления места под его размещение)
Вроде как в нашем доме подключаете по GPON. -
polk34 писал : Вопросы по подключению услуг(тв+интернет) по адресу пригородная 5\1. Это новостройка, в квартире идет ремонт. В связи с чем вопросы.
1. Какой кабель будет входить в квартиру? (хочу вывести в подъезд на площадку)
2. Какое оборудование предоставляется при подключении? Точная модель интересует (для приготовления места под его размещение)
Вроде как в нашем доме подключаете по GPON.
Ваш дом подключен по технологии GPON.В квартиру будет заводиться оптический кабель (делается отверстие диаметром с шариковую ручку),и желательно уже в квартире установить оптический модем (ELTEX NTE-RG-1400G),работает он от сети 220,уже от него будет сетевой кабель к компьютеру.Можно так же настроить всё по WI-FI.Для этого нужно будет у телемаркетологов уточнить наличие wi-fi-модемов. -
-
polk34 писал : Тогда такой вопрос. Каким то образом от вас можно сейчас проложить оптический кабель. Потому как ведется черновая отделка. а подключиться позже.Или это надо сейчас подключиться и приостановить услугу? И с wifi какая модель модема?
Необходимо подать заявку на подключение. Приостанавливать необязательно.
Мы Вам можем предоставить тариф "Стартовый-2" (месяц подключения и 2 последующих календарных месяца бесплатно), либо "Стартовый-5" (если переходите к нам от конкурентов, месяц подключения и 5 последующих календарных месяцев бесплатно)
ONT-модем со встроенный wifi: NTE-RG-1402F-W (на данный момент нет в наличии).
Вы также можете сами купить wifi (к примеру, D-LINK DIR-300). Если потребуется настройка wifi специалистами "Ростелеком", то это услуга платная: 390 руб. -
-
-
Riddim писал : ну и дибильная у вас система заявок на подключение. уже несколько раз через сайт оставлял, никто не позвонил и не пошевелился. т.е. я так понял в отличии от остальных омских провайдеров клиент сам должен за вами бегать и упрашивать подключить. класс
Прошу прощения за несовершенную систему передачи и обработки заявок!
Позвольте мне всё исправить! Оставьте Ваш контактный телефон и адрес планируемого подключения. Я вас проконсультирую и приму заявку на подключение, а также прослежу за всеми этапами оформления заявки вплоть до инсталляции услуг! -
Подключен к услуге 3 в 1 от Ростелекома. Телефон, Интернет, телевидение сразу. Три дня по вечерам нет связи, т.е. полностью отрезан от мира. Утром и днем сигнал есть. Подал 15-го заявку на ремонт. Приняли на 17-е. Требование у Ростелекома по ремонту только одно - никаких действий по проверке линии без присутствия абонента. Необходимо в течении дня находиться дома и ждать приезда техников. Другого решения не существует. По номеру сотового, который даешь приемщикам никто никогда не перезванивает.
Есть еще у меня сомнения в том, что это модем барахлит. Не видел модемов, чтобы только по вечерам не работали.
Но вопрос в следующем. По моему договору я не могу отключить услуги по своей инициативе из-за штрафных санкций. Могу-ли я разорвать его на основании Российского законодательства без выплат со своей стороны? Непредоставление услуг в течении какого-то времени, не указано время выезда специалиста по ремонту.
Мне вот, к примеру, работа моя не позволяет целый день ждать выезда ремонтника, который приедет днем и скорее всего поглядев на работающий модем развернется и уедет.
Что нет связи по вечерам это не домыслы. Все зафиксировано через службу 065 -
-
biovelsevul писал :
В рамках Акции "2 ЛУЧШЕ, ЧЕМ 2" Участнику предоставляется:
1) До января 2012 года:
- услуга ШПД в Интернет по тарифному плану «Юпитер +» в размере 2). Начиная с января 2012 года:
- услуга ШПД в Интернет по тарифному плану «Юпитер +» в размере 250,00 руб. с учетом НДС, ежемесячно;
Добрый день !
У меня такой же тариф (с 1 приставкой). Но почему-то в прошлом году выставляли не менее 400р. В этом году первая квитанция 514р ?
Хотя на сколько я понял должно было быть 290р и 390р соответственно.
И еще вопрос. Можно ли отказаться от приставки (вернуть) и оставить IP-TV на компьютер ? -
22 февраля в киноцентре "Галактика" состоится праздничное мероприятие, посвященное подключению 100 тысячного абонента ТВИСТ в Сибири, в рамках которого состоится бесплатный предпремьерный показ "Призрачного гонщика-2" в формате 3 D. Приглашаются абоненты ТВИСТ. Для получения билета на 2 персоны нужно прийти в офис продаж и обслуживания на Герцена, 3 с паспортом, или с листовкой-приглашением, которые в настоящее время рассылаются по адресам абонентов.
Начало меропритятия в КЦ "Галактика" в 19.00. Вас ждет фуршет, развлекательная часть - съемки в фильме "Ростелеком", показ "Призрачного гонщика", а также викторина с призами. Количество билетов ограничено! Подробности по телефону 061, на сайте [внешняя ссылка] также можно задавать вопросы в теме и в личке.