Долой Медвепуты!
Создана: 29 Января 2012 Вск 1:02:05.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 528, просмотров: 129949
-
Тандем "Медвепут" - это союз клана лжецов и клана грабителей. Путин - возглавляет клан лжецов, Медведев - говорящая голова клана грабителей. Симбиоз обманщиков и грабителей - идея старая, отраженная ещё в тандеме "Лиса Алиса и Кот Базилио".
Под властью Медвепута развивается лишь одно направление экономики: выкачивание за рубеж всего того, что имеет хоть какую-нибудь ценность, при этом половина валютной выручки в Россию вообще не попадает и лишь 5% пополняет российскую казну. Внешний долг России вырос до 539 млрд$ (в 2000 году был 178млрд.$, из которых 96млрд.$ долг бывшего СССР). Обман народа стал государственной политикой. Медвепуты хотят и дальше нас обманывать и грабить. А по-моему, долой всех этих козлов.
Дополнительные материалы:
Что вывозят из России?
Порядка 90% российского экспорта составляют природные ресурсы ( 80% это нефть, нефтепродукты, газ, металлы, уголь, минералы, лес) - убедиться в этом можно проанализировав данные, доступные на сайте Федеральной таможенной службы
Какова выручка от российского экспорта?
C 2000 по 2011 объём экспорта из России составил в сумме 3185 миллиардов долларов. Объёмы ежегодной выручки за этот период выросли в 5 раз - и эти успехи были бы радостны, но вот беда, большая часть валютной выручки куда-то "прихватизируется", российская казна за всё время пополнилась лишь на 5% от этой суммы. На графике отражены ежегодные объёмы валютной выручки (красная линия) и её усредненные значения (синим цветом):
Каков внешний долг России?
Получив более 3 триллионов долларов валютной выручки от экпорта, Россия одновременно влезла в долги на пол-триллиона долларов. Примечательно, что в 2000 году внешний долг России составлял всего лишь 178 млрд. $, из которых 97 млрд.$ - долг от бывшего СССР.
Для сокрытия факта огромного роста внешнего долга России, вместо реального долга озвучивают лишь одну графу "долги органов государственного управления", тогда как в долги залазят не "органы", а государственные корпорации, но их долги пишутся как "федеральные и частные" и не озвучиваются. Реальные цифры можно увидеть на сайте ЦБ РФ
Сколько в золотовалютных резервах России?
Золотовалютный запас России растёт практически синхронно с ростом внешнего долга, и на 1 января 2012 он был примерно на 40 млрд.$ меньше внешнего долга. Эти две цифры близки между собой потому что зарубежные банки не хотят давать денег намного больше, чем у страны имеется высоколиквидных активов (а золотовалютный запас это именно такие активы). Разрыв между долгами и валютным запасом за годы Медвепута уменьшился в 2004-2007 году из-за частичного погашения долгов бывшего СССР (а не за счёт того что стали меньше занимать. Занимать стараются по максимуму, а расплачиваться будут потомки)
По поводу золотовалютного запаса ещё хочу заметить: ошибочно считать этот запас "казной государства" - это средства Центробанка, и он использует их для регулирования валютного курса. Объём этого запаса зависит не от доходов государства, а от ситуации на валютном рынке. Государственной казне в данном случае принадлежит лишь разница между золотовалютным запасом и внешним долгом, то есть на 1.1.2012 это "минус сорок миллиардов долларов".
Сколько средств в стаб.фонде?
Стабилизационный фонд Российской Федерации, основанный 1 января 2004 года и просуществовавший до 1 февраля 2008 года аккумулировал 157 миллиардов долларов, а затем был поделён на "резервный фонд" и "фонд национального благосостояния". Ситуация с этими фондами очень мутная. В общем, на 1 января 2012 в сумме в этих фондах осталось только 112 млрд.$ (хотя отчисления в эти фонды не прекращались). Отчётность по расходам из этих фондов Путин, разумеется, засекретил.
Каковы объёмы российского импорта?
Объёмы импорта - очень полезные цифры, они дают ответ на вопрос "сколько всего валюты материализовалось в стране?". Не известно, кому именно принадлежат те или иные деньги, на которые был произведён импорт, известна лишь общая сумма импорта. Понятно, что значительная часть российского импорта принадлежит иностранным компаниям, но в данном случае это не принципиально. В России объёмы экспортной выручки примерно в 2 раза превышают объёмы всего импорта. Иными словами, половина выручки от российского экспорта вообще ни в каком виде не попадает в Россию. Нет её ни в импорте, ни в фондах, ни в резервах, нигде. Почти всё внешнеторговое сальдо уходит из России в пользу зарубежных стран.
Насчёт 5% от экспортной выручки в российскую казну
Откуда цифра о том, что только 5% экспортной выручки пополнило российскую казну? Посчитаем прибыль российской казны от экспорта за весь период начиная с 2000 года: в фондах накопилось в сумме 112 млрд.$, плюс разница между внешним долгом и золотовалютным запасом сократилась на 48 млрд.$
Итого, казна пополнилась на 160 млрд.$, что как раз и составляет 5% от полученной за это же время экспортной выручки размером 3185 млрд.$
А как же налоги с экспортёров?
Сумма налоговых поступлений от экспортёров составляет примерно одну треть от всей экспортной выручки, и складывается в основном из экспортных налогов плюс налог на добычу полезных ископаемых. Заплатить треть государству - это, конечно, щедро, так и наполняется примерно половина бюджета России. Правда, оставшиеся две трети, остающиеся в распоряжении экспортёров, больше чем весь бюджет России. Медвепут почему-то совсем не смущается того, что экспортёрам причитается денег как-то чересчур много, особенно если эти деньги сравнивать с любыми статьями государственных расходов.
Кстати, налогообложение экспортёров имеет нулевую ставку НДС. Понятно, что на экспортную цену не накручивается НДС, но более того, государство возвращает экспортёрам НДС от всех понесенных расходов. Таким образом налог на прибыль, который потенциально мог бы заплатить экспортёр, получается меньше той суммы, которую государство возвращает экспортёру в качестве взрата НДС. Вот схематичное изображение взаимной аннигиляции налога на прибыль и возврата НДС:
Вся страна платит НДС, он заложен почти в каждом товаре и услуге. Как только в Россию ввозится какой-нибудь товар, на него сразу добавляется 18% НДС, и все обычные предприятия, и всё население России платит этот налог из своего кармана. Ну а экспортёрам НДС считается "в обратную сторону", то есть берётся сумма всех расходов экспортёра, из неё выделяется НДС и выплачивается в качестве, так сказать, халявного бонуса за выкачивание ресурсов из России.
Для оправдания такой хитрой схемы стимулирования выкачивания ресурсов из России, обычно кивают в сторону стран Запада - дескать, во многих странах действует возврат НДС экспортёрам. Да, но только в тех странах экспорт состоит не из сырья, а из товаров, для производства которых закупались комплектующие - вполне справедливо возвращать НДС с комплектующих, чтобы сделать товар более конкурентоспособным на внешнем рынке. А какие, интересно, комплектующие закупают российские экспортёры для "производства" нефти, газа, и прочих природных богатств? Конечно, экспортёры стараются максимально завышать свои расходы и занижать прибыль, ведь это им очень выгодно. Для завышения расходов используются компании-прослойки, которым передаются подряды на определённые виды работ - чем больше денег уходит к этим "прослойкам", тем больше экспортёрам откатывается НДС из бюджета, в сущности ни за что.
Как правило, предприятия нефте-газового сектора показывают прибыль порядка 20% от суммы выручки, то есть возврат НДС они получают на сумму заведомо больше, чем платят налог на прибыль.
В России созданы все условия для того, чтобы выкачивать из страны природные ресурсы, а получаемые за это деньги легально "прихватизировать" и угонять за рубеж, не давая России за это практически ничего взамен.
Понимаю, что написанное выше поймёт не каждый. Я собрал эти цифры и факты не для "пропаганды" - пропаганда всегда расчитана на дураков, которые не вникают в суть дела, дураки этого понять просто физически не смогут. Эти цифры для тех, кто искренне хочет разобраться в сути происходящего в стране, увидеть масштабы разграбления и понять, что всё это не какие-то "отдельные недочеты", а целенаправленная государственная политика на обман и грабёж России.
Нас давно уже приучили думать, будто сумашедший экспорт сырья - это необходимость, без которой народ помрёт с голодухи. Дескать, жизнь в России напрямую зависит от цен на нефть, как упадёт цена барреля так и все мы трупы. Но на самом деле это не так, и минимум по двум причинам:
-во-первых, в мире есть много стран, у которых практически нет никаких природных ресурсов на экспорт, однако, экономика у них работает и обслуживает внутренний рынок, и народ там живёт гораздо лучше чем в России. То есть жизнь без экспорта сырья - это вообще-то норма. А когда ещё и сырьё есть - это должен быть огромный плюс к развитию экономики страны, а вовсе не какая-то "экстренная необходимость чтобы не умереть с голоду".
-во-вторых, потому что выручка от сумашедшего российского экспорта всё равно почти вся воруется и служит инструментом дальнейшего разорения страны. Те деньги, которые не украли и не вывезли за рубеж - остаются работать в России. А как они работают? Что-то раздаётся в кредиты, ипотека, потреб.кредиты и прочее - всё это инструменты закабаления и разорения народа. Только дурак полезет в ипотеку без крайней необходимости и станет переплачивать за жильё втридорога - нормально зарабатывающий человек купит жильё за свои деньги (да только цены такие, что по-честному на жильё за всю жизнь не заработать, вот и вынуждены лезть в ипотеку). Если проанализировать подобные "инвестиции" - деньги, которые работают в России, - то выясняется, что их работа лишь в том, чтобы разорять и закабалять народ, ползуче уводить российские предприятия в собственность зарубежных инвесторов. Кредиты, долги, проценты на проценты, рейдерские захваты, распилы, откаты... В пользу страны и народа не работает практически ничего. А тем временем пропаганда по всем СМИ парит народу мозги, дескать, как всё прекрасно, как всё развивается и процветает - это работает государственная система обмана населения страны. -
МадМакс писал : Вопрос тот же - "Почему Путин ездит на немецкой машине?"
Можно я добавлю еще один вопрос.
amitx - ответьте конкретно, почему при Путине планируется постройка платных дорог на деньги из государственного бюджета, а не просто прокладка бесплатных? -
почему в россии не могут построить нормальные дороги. почему технологии не соблюдают, почему 1км дороги в россии стоит дороже 10км в европпе.
почему гос.чиновники закупают инормарки для служебных целей, а не русавтопром, может автоваз уже был бы гораздо конкурентно способным. почему путин ездит на немецкой машине? -
-
Один работник министерства трансопрта в Москве уже задался этим вопросом в прошлом году и даже вроде возмутился.zuxess писал(а) : почему при Путине планируется постройка платных дорог на деньги из государственного бюджета, а не просто прокладка бесплатных?
В результате был срочно обвинён в изнасиловании собственной дочери и без всяких улик в т.ч. с отрицанием сего факта самой дочерью осуждён и сидит.
zuxess, у вас дочь есть? Если да, срочно удаляйте пост, время нынче беспокойное -
zuxess писал(а) :
Объясните мне тогда, почему умные "аналитики" при отсутствии денег в стране приняли решение провести Олимпиаду? Откуда бабло?
И почему когда я спрашиваю про Омское метро - ты отсылаешь меня к сайту ВнешЭкономБанка? Причем тут ВНЕШ и Омск?
Олимпиада это коммерческое затраты на ней должны окупиться после олимпиады за счет приездов плюс останутся объекты которые будут использоваться в дальнейшем например горнолыжный курорт стоит абстрактно 1000 приехали люди курорт заработал 600 итого курорт обошелся в 400 выгодно, также престиж страны
Про внеш и омск я тебе искать про метро там не просил ты просил посмотреть что строиться вот там и смотри -
invalid писал : почему в россии не могут построить нормальные дороги. почему технологии не соблюдают, почему 1км дороги в россии стоит дороже 10км в европпе.
почему гос.чиновники закупают инормарки для служебных целей, а не русавтопром, может автоваз уже был бы гораздо конкурентно способным. почему путин ездит на немецкой машине?
Дороги дороже по разным причинам одной из главных составляющих дорог является земля особенно если она не государственная например взять Москву цена на землю стремиться в бесконечность на пути дороги стоят дома их надо сносить людей расселять и какова тогда будет стоимость дороги Все это входит в стоимость, плюс климат у нас не Европа дороги должны быть другие большие отвалы и т.п. Расстояния большие для транспортировки стройматериалов к месту стройки и т.п. поэтому и дорого -
Пример таких дорог будем смотреть внимательно, вы же планы постройки заводов не принимает так что планы планами -
amitx
А как красиво они мажутся
Тебе факты, а ты опять.
Можно же даже с немецким автопромом отмазаться, типо такого соглашение с немецким правительством, типо они у нас газ дорогой покупают, а я вынужден на немецком гагне 5 литровом кататься, но вечером я сажусь, на калину и еду с семьей на обычную русскую дачу, не верите? Скоро вам мой пресс секретарь фото скинет. -
invalid писал : почему в россии не могут построить нормальные дороги. почему технологии не соблюдают, почему 1км дороги в россии стоит дороже 10км в европпе.
почему гос.чиновники закупают инормарки для служебных целей, а не русавтопром, может автоваз уже был бы гораздо конкурентно способным. почему путин ездит на немецкой машине?
Ну начнем с автоваза , он находится не в том сегменте что и мерседес, лада гранта самая дешевая 230 тыс, у автоваза постоянно растут объему продаж правда там бал провал в кризис но это нормально. Автоваз конкурентно способный только у него не мерседес конкурент. Теперь на счет Путина почему он ездит на мерседесе?
Удобней, комфортней, престижней, почему человек который руководит страной не может себе позволить ездить на хорошей машине?? Он лицо государства и должен быть презентабельным. Почему вы не спрашиваете почему Путин не ходит в лаптях, мол поддержка отечественного производителя и т.п. Шаравары как раньше были то же ему носит и не стыдно будет на него смотреть нам с вами, не стыдно будет нам перед другими государствами что такая страна и не может президенту штаны и туфли купить?? -
amitx писал :
Удобней, комфортней, престижней, почему человек который руководит страной не может себе позволить ездить на хорошей машине??
Уважаемый вы действительно не понимаете?
Есть такое предприятие ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) и ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод), которые выпускали!!!! Автомобили E класса, волгу-сайбер и хэндай-сонату. Так вот оба этих производства НЕВЫГОДНЫ и закрыты, хотя с сонатой вроде еще копашаться.
Сколько чиновников было пересажено на эти, нормальные, достойные авто, которые в своем классе самые дешевые??? Единицы. Объяснять почему надо? -
amitx писал : , не стыдно будет нам перед другими государствами что такая страна и не может президенту штаны и туфли купить??
если эти шаровары будут хорошо сшиты и в рф то почему нам должно быть стыдно?
с какой стати вообще стыдиться национальной символики?
и президент должен первый эту символику продвигать между прочим и на переговорах не по немецки балакать а по русски через переводчика -
[quote="Interskol"]amitx писал:
Есть такое предприятие ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) и ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод), которые выпускали!!!! Автомобили E класса, волгу-сайбер и хэндай-сонату. Так вот оба этих производства НЕВЫГОДНЫ и закрыты, хотя с сонатой вроде еще копашаться.
Сколько чиновников было пересажено на эти, нормальные, достойные авто, которые в своем классе самые дешевые??? Единицы. Объяснять почему надо?
Вы сами и отвечаете. Знаете почему у автоваза такие продажи потому что простым людям не нужны машины Е класса, вот потому что их не кто и не покупал их и закрыли. А ради 100 автомобилей держать завод глупо. Доходы населения со временем увеличатся и автоваз улучшит комфорт машин. Вы знает сколько машин продает автоваз в год??? -
Б_яПоэт писал :
если эти шаровары будут хорошо сшиты и в рф то почему нам должно быть стыдно?
с какой стати вообще стыдиться национальной символики?
и президент должен первый эту символику продвигать между прочим и на переговорах не по немецки балакать а по русски через переводчика
Представляю общее фото где-нибудь на самите все в костюмах и наш в шараварах и лаптях. -
amitx писал:
Вы сами и отвечаете. Хотите почему у автоваза такие продажи потому что простым людям не нужны машины Е класса, вот потому что их не кто и не покупал их и закрыли. А ради 100 автомобилей держать завод глупо. Доходы населения со временем увеличатся и автоваз улучшит комфорт машин. Вы знает сколько машин продает автоваз в год???
Уважаемый опять вы запутались, я во-первых говорил про гос. службу, а во вторых и для простого населения были в таком ценовом сегменте и фокусы и меганы и короллы. И давайте не будем спорить, что для Форда, Тойоты, Рено, Фольксвагена условия в России гораздо более выгодны чем для ГАЗа, Уаза,Тагаза. Почитайте прессу, ради интереса.
На какие авто распространяются льготные кредиты и субсидии???
Опять мимо кассы. -