Автоматическая КПП vs Механическая КПП
Создана: 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 479, просмотров: 97113
-
Встал выбор: авто на механике или автомате? Езжу в основном по городу, но бывает и за город, рыбалка там зимой-летом, по грибы/ягоды. Что посоветуете?
Из преимуществ автомата:
1. комфортность управления
2. комфортность движения
3. меньший износ двигателя
4. пассивная безопасность
5. лучшая проходимость ? - благодаря спец.программам
Недостатки автомата:
1. Расход топлива
2. Ухудшение динамических показателей и макс.скорости
3. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения
4. Дороговизна ремонта и обслуживания
5. Не всегда поддерживает торможение двигателем
Механика. "+++"
1. Меньшая стоимость
2. Меньшая масса
3. Более высокий КПД
4. Более экономична по топливу
5. Запуск двигателя "с толкача", буксировка на любое расстояние
6. Возможность при прямых руках отремонтировать самостоятельно
"---"
1. Утомляет переключать
2. Более сложное управление авто
3. Увеличение переключения передач
4. Малый ресурс сцепления
Что выбрать в наших реалиях, с нашими СТО, с нашим климатом и дорогами? Есть ли проблемы с автозапуском зимой на механике и Как быть если не советуют зимой ставить на ручник, а ставить на передачу? -
-
-
Yp0l0uH писал :ulenspiegel писал ... : По- моему Вы с автоматом "выеживаетесь"... У меня у знакомого Toureg на механике. Я езжу на Ховере с механикой. И это не единичный случай. Мы нищие все такие...
С кем вы спорите... Там по тексту все понятно.
я могу написать другим "языком" и текстом
смысл не изменится )
споры о том какая коробка лучше, если вы не поняли - так же глупы и как мой пост -
ulenspiegel писал :
По- моему Вы с автоматом "выеживаетесь"... У меня у знакомого Toureg на механике. Я езжу на Ховере с механикой. И это не единичный случай. Мы нищие все такие...
в спор о материальном благосостоянии тему переводить не буду) мне очень далеко не него)
по поводу коробки все же:
велкам во Владивосток, ну или Ярск (на худой конец), или на МКАД и третье транспортное. Постойте часа два -три в пробке еще и при уклоне обледенелой дороги, если понравиться - отпишитесь -
аллеся писала:
Гы-гы-гы......
смысл не изменится )
......
Любители механики ......по мм просто либо "выпендриваются" , либо нет денег на авто с АКПП
Почему так узко мыслите, на механике не только выпендрежники и бедняки ездят то... Поверьте, МКПП это не средствоаллеся писала : удешевления стоимости желаемого в приобретении авто
Не зря же данный вид коробки до сих пор используется на дорогих и продвинутых машинах Для определенных целей она лучше автомата.. -
В городе, при наших условиях - да, автомат удобнее, комфортнее, что уж говорить... Но, опять же, не все же механиководы испытываютт неудобства, находят и плюсы - экономичность (что касается длинных пробок ), управляемость.. Короче, тут не все так однозначно..аллеся писала : ... Постойте часа два -три в пробке еще и при уклоне обледенелой дороги... -
LiLLusha писала :
Почему так узко мыслите, на механике не только выпендрежники и бедняки ездят то... Поверьте, МКПП это не средство
Не зря же данный вид коробки до сих пор используется на дорогих и продвинутых машинах Для определенных целей она лучше автомата..
в преимуществе механики осведомлена, около двух лет эксплуатировала транспортное средство с подобным переключением.
Для каких целей мкпп лучше - это понятно подавляющему большинству автовладельцев, и не только им. Повторяться я не буду)
- Для некоторых, желающих приобрести авто определенной марки - это именно средство удешевления (за последний год трое хороших знакомых стали владельцами машины с механикой только по этой причине, с их же слов - "было бы побольше денег взял бы с АКПП и в лучшей комплектации"
-.
Уйти первым со светофора? успеть проскочить перед встречным в поворот? обогнать перед фурой? и т.п.
о чем спорить не буду - так это о том, что при управлении авто с Мех..ом получаешь удовольствие и что на каблуках в ней как ни странно, действительно удобнее
но нах такое удовольствие в условиях восьмибальной пробки -
А масло в коробке автомате поменять (cколько там литров?), да и 3-5 литров бенза тож экономия не малая , в пробке можно и на нейтралочке постоять опять же, и совсем не трудно технически, поверьте В снегу, песочке закопаетесь? А манера езды, конечно у всех разная, верно.. Поэтому каждому свое ... Вообще, это дело выбора каждого, и не только из-за денег...аллеся писала : про экономичность - не смешите
каких то два -максимум три литра, кто сейчас при выборе авто обращает на это внимание -
Белый Туарег у нас городе - я лично ездил, а Ховер H3 все механике, H5 механика на выбор автомат дизельный. -
А вот тут вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, маневренность, моментальная отзывчивость на нажатие акселератора - только плюс при ухудшении дорожной ситуации... секунды решают всеаллеся писала :
Уйти первым со светофора? успеть проскочить перед встречным в поворот? обогнать перед фурой? -
LiLLusha писала : в пробке можно и на нейтралочке постоять опять же, и совсем не трудно технически, поверьте
такое ощущение , что вы читаете только одну часть моего поста
тихо шепну на ухо " ездили, знаем")
можно обосраться, обсуждая до бесконечности что лучше авто с АКПП или МКПП, каждому свое. Сторонники механики начинают напоминать субаристов, а они ("субары") как известно иногда "ниедят") -
некоторым советую записать на старую видеокассету ролики с ютьюба с пометкой "ДТП", и положить эту кассету под педаль акселератора -