Горсовет и Шрейдер не поделили омский транспорт!
Создана: 05 Октября 2005 Срд 22:52:39.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1043
-
Общее число мест (в т.ч. Посадочных) 118 / 23+1
Завод-изготовитель устанавливает на автобусы и их комплектующие следующий гарантийный срок: - 12 месяцев, но не более 25 тыс. км
Компания "Русские Автобусы" является автобусным бизнес-направлением крупнейшего российского автостроительного холдинга "РусПромАвто". Продукция - автобусы всех классов и назначений.
ОАО «РусПромАвто». Компания была реструктуризована в 2005 году. Основная часть активов переходит к внесению в уставной капитал ОАО «ГАЗ», оставшаяся часть находится под управлением УК «РусПромАвто». Это как раз то автобусное бизнес-направление, которое перешло в "Русские Автобусы".
Схема работы с Администрацией Омска.
Компания "Русские Автобусы" , не делает взноса в уставный капитал нового ОАО. Данная компания вообще не занимается и не планирует заниматься перевозками. 200 автобусов приходят через лизинговую компанию. Лизинговая компания -самое интересно звено. Берет деньги в областном бюджете. И на них покупает 200 автобусов у УК"Русские Автобусы" . Потом передает их ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ, которое вносит их как 49% уставного капитала создающегося Шрейдером ОАО, (*уже со своей наценокй за лизинг). В обмен, Лизинговая компания получает управление залогом, в виде комплекса муниципального ПАТП-2 90 миллионов 573,9 тысячи рублей за 200 автобусов.
В случае успешного развития, автобусы выходят на маршруты окупают свою стоимость, приносят прибыль и ТРЕТЬЕ ЛИЦО расчитывается с Лизинговой компанией, которая рассчитывается с бюджетом. Все довольны.
У ТРЕТЬЕГО ЛИЦА -остались 49% преуспевающего автотранспортного предприятия и большие перпективы на развитие.
У Лизинговой компании чистая прибыль от финансовой аренды.
А что если бизнес не пойдет? Тогда вариант "В", в случае неисполения своих обязательств по залогу, имущественный комплекс переходит в Лизинговую компанию, которая в свою очередь передает в бюджет Области в качестве обеспечения своего кредита имущественный комплекс ПАТП2, который в последствии передается на баланс города. Вот, так замыкается круг чистой финансовой аферы, и все начинается заново.
Ах, да: ТРЕТЬЕ ЛИЦО-????
Лизинговая компания -???
Весь материал, мое умазаключение. Не является подтвержденнными фактами. -
-
Студент писал :
Завод-изготовитель устанавливает на автобусы и их комплектующие следующий гарантийный срок: - 12 месяцев, но не более 25 тыс. км
Забавно...
Если в день автобус наматывает километров 150 (в среднем, 5 раз туда-обратно), то 25т.км это всего 5,5 месяцев.
Они там посмеятся решили что-ли? -
Yehat писал :Забавно...
Если в день автобус наматывает километров 150 (в среднем, 5 раз туда-обратно), то 25т.км это всего 5,5 месяцев.
Они там посмеятся решили что-ли?
В зависимости от длины маршрута, автобус в день накатывает до 400 км. Соответственно гарантии хватит на 2.5 мес
И что, действительно, из опыта перевозчиков автобусы начинают ломаться через 3-5 месяца. И ломаются так до самого момента списания. В результате эксплуатация такого автобуса обходится к сроку окупаетмости во вторую стоимость. Собственная ремонтно-механическая база позволяет, как раз, сократить данные издержки до минимума.