Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Нужна ли приватизация гортранспорта?
да
50%
 50%  [ 4 ]
нет
37%
 37%  [ 3 ]
мне по-барабану
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Горсовет и Шрейдер не поделили омский транспорт! 

Создана: 05 Октября 2005 Срд 22:52:39.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 999

  1. 06 Октября 2005 Чтв 21:06:56

    Общее число мест (в т.ч. Посадочных) 118 / 23+1
    Завод-изготовитель устанавливает на автобусы и их комплектующие следующий гарантийный срок: - 12 месяцев, но не более 25 тыс. км

    Компания "Русские Автобусы" является автобусным бизнес-направлением крупнейшего российского автостроительного холдинга "РусПромАвто". Продукция - автобусы всех классов и назначений.

    ОАО «РусПромАвто». Компания была реструктуризована в 2005 году. Основная часть активов переходит к внесению в уставной капитал ОАО «ГАЗ», оставшаяся часть находится под управлением УК «РусПромАвто». Это как раз то автобусное бизнес-направление, которое перешло в "Русские Автобусы".




    Схема работы с Администрацией Омска.
    Компания "Русские Автобусы" , не делает взноса в уставный капитал нового ОАО. Данная компания вообще не занимается и не планирует заниматься перевозками. 200 автобусов приходят через лизинговую компанию. Лизинговая компания -самое интересно звено. Берет деньги в областном бюджете. И на них покупает 200 автобусов у УК"Русские Автобусы" . Потом передает их ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ, которое вносит их как 49% уставного капитала создающегося Шрейдером ОАО, (*уже со своей наценокй за лизинг). В обмен, Лизинговая компания получает управление залогом, в виде комплекса муниципального ПАТП-2 90 миллионов 573,9 тысячи рублей за 200 автобусов.

    В случае успешного развития, автобусы выходят на маршруты окупают свою стоимость, приносят прибыль и ТРЕТЬЕ ЛИЦО расчитывается с Лизинговой компанией, которая рассчитывается с бюджетом. Все довольны.

    У ТРЕТЬЕГО ЛИЦА -остались 49% преуспевающего автотранспортного предприятия и большие перпективы на развитие.
    У Лизинговой компании чистая прибыль от финансовой аренды.

    А что если бизнес не пойдет? Тогда вариант "В", в случае неисполения своих обязательств по залогу, имущественный комплекс переходит в Лизинговую компанию, которая в свою очередь передает в бюджет Области в качестве обеспечения своего кредита имущественный комплекс ПАТП2, который в последствии передается на баланс города. Вот, так замыкается круг чистой финансовой аферы, и все начинается заново.

    Ах, да: ТРЕТЬЕ ЛИЦО-????
    Лизинговая компания -???

    Весь материал, мое умазаключение. Не является подтвержденнными фактами.
  2. Destroy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Октября 2005 Чтв 21:59:30
    многа букаф .. ниасилил ..
  3. 07 Октября 2005 Птн 8:52:22
    Студент писал :
    Завод-изготовитель устанавливает на автобусы и их комплектующие следующий гарантийный срок: - 12 месяцев, но не более 25 тыс. км

    Забавно...
    Если в день автобус наматывает километров 150 (в среднем, 5 раз туда-обратно), то 25т.км это всего 5,5 месяцев.
    Они там посмеятся решили что-ли?
  4. 07 Октября 2005 Птн 9:46:59
    Yehat писал :Забавно...
    Если в день автобус наматывает километров 150 (в среднем, 5 раз туда-обратно), то 25т.км это всего 5,5 месяцев.
    Они там посмеятся решили что-ли?

    В зависимости от длины маршрута, автобус в день накатывает до 400 км. Соответственно гарантии хватит на 2.5 мес Very Happy
    И что, действительно, из опыта перевозчиков автобусы начинают ломаться через 3-5 месяца. И ломаются так до самого момента списания. В результате эксплуатация такого автобуса обходится к сроку окупаетмости во вторую стоимость. Собственная ремонтно-механическая база позволяет, как раз, сократить данные издержки до минимума.