Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5747959
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Константин писал(а) : Меня пока устраивает 275 рублей за тариф Сочи в месяц. Вроде косяков со связью пока не наблюдается, но как только скидка действовать перестанет, то уйду в ТТК.
Очень странно получается, подключают сначала к тарифу с определенной стоимостью, а потом ссылаясь на некоторые пункты договора, которые как правило во время оферты никто не обговаривает, появляются совсем другие ценники! -
-
Спасибо большое, осталось только эту информацию модераторам занести в шапку.Velociraptor писал :
график работы абонентского отдела на 5 Линии, 157а: 09:30-17:30, выходные: суббота, воскресенье
Говорил, да. Но вдруг уже опять что-нибудь изменилось и писать нужно на адрес бэк-офиса. А то ведь абсурд какой-то получается: при личной явке можно отключиться только на большевичке, а письма слать нужно на Жукова.Velociraptor писал :А представитель вроде как говорил, чтобы письма на Жукова писали и даже просил это добавить в шапку. -
Горец писал:
Выйди на Думскую, там девушка на транспаранте предлагает три плюшки и будет тебе счастье на 25%
Вот мы и перевариваем Ваши плюшки уже полмесяца и не знаем когда переварим!?
Может пора от плюшек перейти на адекватные взаимоотношения с операторами и получать реальные услуги, а не плюшки-ватрушки, тогда не на форумах будем трепаться, а реально добиваться заключения договоров и требовать уважения к себе со стороны оператора.
Плюшечников видел лично, когда работал в данной компании в 2007 году , приходишь в хату а у него самая ценная вещь это пузырь водяры и 10-рублёый договор на подключение
Сам с мая получаю услуги по инету и ТВ от разных операторов, а плюшек от Дома не видел никогда (ведь я же не новый абонент и не перебежчик). С РТК не срослось - ведь у меня больше чем один ТВ и комп, а они не смогли организовать работу всех моих устройств адекватно без опутывания всей моей квартиры проводами.
Прошу извинить за флуд, но просто реально уже бардак с телевизором зае задолбал!! -
MrOrdinari писал:
Извините, но Ваши претензии неправомочны
[внешняя ссылка] программа передач данного канала на 28.12.2011
http://omsk.divan-tv.ru/index.php?p=signin&view=36 обратите внимание на раздел анонсов
Ссылки взяты 28.12.2011 в 0.40
Так что это просто мы с Вами не видим, а канал у Дома есть, просто надо наверно хорошо поискать -
55_alekcei писал(а) :
Так что это просто мы с Вами не видим, а канал у Дома есть, просто надо наверно хорошо поискать
какой бред.....улыбнуло -
что за колхоз???
пришёл техник, подключил кабельное родителям, они ему в акте расписались, договор оставил, деньги взял, а квитанции не выписал!
где гарантия того, что он не пообедает на эти 200р, а я не останусь должен "Эр-Телекому"?
возмущённый, звоню в ТП, наваливаю, а мне в ответ: "решим вопрос в течение суток!" нормально, да???
на моё: "а не проще ли технику позвонить и развернуть его, чтоб выписал квитанции?" ответили: "в течение суток!"
что за колхоз??? -
Поздравление с Новым годом от ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
Год за годом, и 2011-й не стал исключением, мы с вами добиваемся того, что многим кажется невозможным, а значит, впереди новые свершения и победы. Мы с удовольствием работаем во благо своих клиентов, обеспечивая их качественными услугами и сервисом. Каждый день мы неустанно совершенствуем клиентский и технический сервис. Вкладывая в свой труд максимум усилий, мы получаем результат. Вместе с компаниями растут и их сотрудники. История компании – это истории успеха работающих в них людей.
Мы желаем вам в наступающем году грандиозных достижений и маленьких радостей. Пусть связь с фортуной крепнет день ото дня, а доступ к успеху будет бесперебойным. Тепла и понимания в каждый дом, и пусть все задуманное непременно сбудется!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
директор филиала в Омске Игорь Верещагин
и команда "ЭР-Телеком".
[внешняя ссылка] -
-
Специально запустил настройку телевизора на поиск новых каналов и сравнил их
[внешняя ссылка]
по состоянию на 20:24 28.12.2011 (инфо-канал представителя услуг не является полноценным каналом) помимо вопросов о кидалове за электроэнергию мест общего пользования возникли вопросы из серии кидалова о рекламе, неоказании услуг, представления заведомо ложной информации или.... "расставании" моего рассудка с моим телом
Pilot5755 писал:
А ещё и после этого:
реально "вынужден" пойти на первую линию и проверить своё здоровье, как-то уже не улыбает
Проверю, здоров и кто ответить за весь этот бардак!! Дом,Диван, Эр- Телеком - АУ! отзовитесь!, Представитель прокомментируй,,, -
Может у кого -то всё таки есть реальная информация об используемом оборудовании данной компании по схемам: Кабель на дом-Раздача на доме (ТВ+инет (80 квартир) - Транзит на другой дом или Кабель на дом-Раздача на доме (ТВ+инет (80 квартир)
На праздниках посижу посчитаю энергопотребление. Ну не рубить же кабель и ждать пока приедет их техничка на устранение и смотреть, что у них за оборудование - ведь это точно тогда клиника в нагрузку с МВД -
Justin писал: не-а, не будет. никаких плюшек, никаких скидок, никаких акций, кроме тех, что давно идут, а ля полная жопа радости от услуг "Эр-Телекома".
более того, даже не подарили ни черта за заключение нового договора.
жмоты, одним словом!
Тьфу, просто куски **рьма, как еле ползающий интернет - запросто. А как скидочку за их быкование и нервотрепку - сосите... лапу? Достает, что странички любимых сайтов не открываются вовсе или еле-еле грузит минут по 5 и это только главную, внутри просто мертвяк.
bloxiw писал : дешевые тарифы и хорошая скорость особенно утром и ночью когда сеть менее загружена.
Как ваша болезнь называется? Тарифы вовсе не дешевые, дешевка - это их сервис в целом, а скорость - она хорошая только для слепого от рождения.
Это вообще не про меня, а плюшкой я назвал скидку. Почему? А потому, что я плачу им почти полтыщи настоящих российских рублей, настоящих, цельных и свободно конвертируемых, а взамен мне всучивают недоуслугу доступа в сеть, где я часто не могу выполнить элементарное, вынужден общаться с ТП, выкладывать скрины, тесты, пинг, по десятку раз разрывать сессию в день, чтоб хоть чё-нить скачать. А может мне ещё улыбаться надо?55_alekcei писал(а) : Плюшечников видел лично, когда работал в данной компании в 2007 году , приходишь в хату а у него самая ценная вещь это пузырь водяры и 10-рублёый договор на подключение
Эти... да вообще тут даже ответить им в лом. Вот представитель, если вы тут изволите, ответьте, если я в январе активирую эту вашу программу привилегий, у меня удвоится скорость (есть такой там вариант)? Не хочу вашей шараге платить лишний рубль, принципиально. И да, я так утрированно хамлю и намекаю, что уважения вся эта ваша шайка не заслуживает. Клиент всегда прав, но вы этому не учены, вам мы не надо, вам нас деньги надо