Господа менеджеры.....поговорим?
Создана: 23 Декабря 2011 Птн 20:47:15.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 21882
-
Мне вот интересна степень ответственности менеджера перед клиентом-за выполнение заказа и соблюдением сроков исполнения заказа...а так же за качество исполнения заказа.....
Менеджер по сути является проводником между клиентом и фирмой.
Менеджер находит людей-которые нуждаются в услугах фирмы-в которой менеджер работает.верно?
А так же- задача менеджера-убедить потенциального клиента- воспользоваться услугами именно той фирмы- которую он,собственно,представляет.Правильно я понимаю?
Так вот-вопрос. Если фирма не выполнила свои обязательства-кто в ответе за это в большей степени перед -клиентом? -
Ежевика писала : Мало мест, где тратят время и уж тем более деньги на обучение менеджеров. Не будем забывать и о том, что практически в 80% фирм менеджеры по продажам работают фактически без оклада, а только на %.Ежевика писала : многие фирмы берут практически всех, не особо интересуясь их заслугами.
если руководитель берет опытного менеджера. с наработанной базой - то процент будет порядочным, и на его обучение тратиться не придется. Самое главное - ввести в курс дела по конкретной сфере деятельности.
Ежевика писала :мало кто пытается удержать сотрудников
Хороших менеджеров - удержат... и усилия скорее всего будут адекватны "стоимости" самого менеджера. А того, кто пришел со словами - "научите меня (месяца два...) и платите мне хорошую зарплату при этом - я же менеджер а не какой-то производственник..." - смысл удерживать?
Я глубоко уважаю труд менеджеров и считаю что это серьезная работа, но проблема именно в том, что менеджерами себя считают в том числе и все те, кто ничего более не умеет, кроме как запускать одновременно ДубльГис и аську на компе. -
KSENYA22 писал(а) : Автор, для человека который за один с половиной год пребывания на даже одном единственном сайте умудряется писать в среднем 20 сообщений ЕЖЕДНЕВНО, меня лично удивляет, когда же Вы работать то успеваете... тем более менеджером - там где постоянная беготня и нервотрепка с клиентами... Ну это так... отступление от темы.
полтора года находилась дома по состоянию здоровья..и именно общение на ОФе- не дало сдохнуть.... ну это так- тоже отступление от темы...
еще вопросы есть? -
интересное у вас отношение... клиент- помеха в вашей жизни- и с ними одна нервотрепка? и вы вынужденны это терпеть?
а без нервотрепки и отношения к клиенту- как к убогому- вы не пробовали работать?
P.s- вы хороший математик? раз вам так легко получилось высчитать- сколько в среднем у меня сообщений в день на ОФе? или вы НЕ работаете менеджером и вам заняться нечем? чем считать- кто ,сколько ,за какой период написал..... -
-
потому что ее все одно -рано или поздно- сюда бы скинули так что я,уменьшая труд модераторов, создала ее сразу тут....
просто облегчаю жизнь и работу модераторов ведь не последняя задача менеджера- облегчить жизнь окружающим клиенту- помочь найти то- что ему надо и производству найти заказы- чтоб производство работало... или я не правильно понимаю? -
-
Ежевика писала : Зачем им жизнь облегчать здесь на этом форуме они точно не перенапрягаются
по привычке)) а так- та же история получается- что и с менеджерами))
вот клиент- он ведь идет в ту фирму- которая ему привычна и в которой он уверен- что сделав заказ- он может быть уверен в его исполнении и качестве исполнения.. правильно? сейчас на рынке услуг и товаров- огромное количество предложений и у него есть возможность выбора... но, он работает с одной фирмой(даже если там ,иной раз, и дороже чем в других). он платит за комфорт и уверенность - что не подведут- и все будет именно так , как ему надо...
-
Фора, а отчего с непосредственны рук-лем не обсудить сложности, возникающие при исполнениии обязательств по договору? Или ты принимаешь заявки просто, но тогда какие обязательства при этом можешь нести?
или у вас как в емс работа устроена? так у емс конкурентов практически нет им проще. -
KSENYA22 писал(а) :
Хороших менеджеров - удержат... и усилия скорее всего будут адекватны "стоимости" самого менеджера.
я так поняла- вы "стоящий " менеджер? с клиентской базой и умением не только Дубль Гис и аську включать.. но еще и умением номер телефона набирать и позвонить совершенно незнакомому человеку(который иногда и не в "настроении " бывает)) и вы можете наладить с ним беседу.. завести диалог.. оторвав от работы- узнать - ест ли у фирмы или человека- нужда в ваших услугах... вы можете- после посыла на три буквы- отряхнутся - и продолжать звонить таким же не знакомым людям.. общаться с ними так же ровно и так же корректно.... если да- то вы шикарный менеджер... респект вам и уважуха...
но тут у меня вопрос- а где вы взяли свою клиентскую базу? вы ее не нарабатывали методом проб и ошибок? ее вам вместе с дипломом менеджера выдали?(сейчас в каждой бурсе можно получить диплом менеджера)
или же- Вы ее ,клиентскую базу, наработали сами.. придя в фирму- таким же неопытным новичком"на которых вы сейчас посматриваете свысока"..и с вами тоже "нянькались", обучали ,подсказывали?...
или же к вам ,как к менеджеру, идут люди- просто уважающие ВАс и доверяющие именно ВАМ?.. просто люди знают вас- и вам доверяют.. и им не интересно от какой фирмы работаете вы.. они просто знают вас ... -
apricot писала : Фора, а отчего с непосредственны рук-лем не обсудить сложности,
да НЕТ у меня сложностей.... просто идет беседа и рассматриваются разные точки зрения и высказываются мысли...
до чего привыкли на ОФе- обсуждать прибивание личной полочки ,
что уже не допускается просто беседа..отвлеченная от себя любимого...