Господа менеджеры.....поговорим?
Создана: 23 Декабря 2011 Птн 20:47:15.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 21825
-
Мне вот интересна степень ответственности менеджера перед клиентом-за выполнение заказа и соблюдением сроков исполнения заказа...а так же за качество исполнения заказа.....
Менеджер по сути является проводником между клиентом и фирмой.
Менеджер находит людей-которые нуждаются в услугах фирмы-в которой менеджер работает.верно?
А так же- задача менеджера-убедить потенциального клиента- воспользоваться услугами именно той фирмы- которую он,собственно,представляет.Правильно я понимаю?
Так вот-вопрос. Если фирма не выполнила свои обязательства-кто в ответе за это в большей степени перед -клиентом? -
-
-
мы уже на "ты"?
если так рассматриваете ситуацию.. то да.. я считаю ,что я не выполнила свои обязательства перед клиентом.
пусть по независящим от меня в принципе причинам.. но клиенту такие тонкости не интересны.. ибо он общается через именно меня с этой фирмой...
и таки да.. я не ною, что я не виновата в таких случаях.. а терпеливо выслушиваю от клиента-какая я зараза и вообще- как я подвела их... и прилагаю все усилия для того- чтобы клиент(если даже больше и не пожелает пользоваться услугами фирмы... и его тоже понять можно) все же получил то- за что заплатил....
стараюсь всеми силами сгладить возникшую ситуацию и довести хоть до какого то логического конца...
тоже не спорю ,что такое возможно....... -
Доброгнус писал : Я вообще удивляюсь с так называемых "менеджеров". Туповатые, ленивые людишки, а гонору по самое не балуй.
Не скажите, труд менеджера тоже имеет свои особенности. Думать головой это Вам не мешки ворочить. Иногда так набегаешься что к концу дня с ног валишься. -
Я так понимаю, тут о менеджерах по продажам.
С точки зерения юридической, менеджер, конечно, ни за что не отвечает, только фирма и, в частности, ее директор.
Но по факту, если это хороший менеджер, то он всегда найдет способ решить проблему. И по достаке и по коммуникациям с клиентом.
Очень вашна, конечно, поддержка руководства в тех или иных вопросах.
...
Иногда гораздо выгоднее руководству "обвинить" отдельного менеджера, его типа наказать, чтобы у клиента было ощущение наказанности представителя комапании его за косяки, чем объяснять суть срывов сделки. А менеджеру просто объяснить, что это ход конем. -
в ответе конечно в большей степени тот самый посредник, т.е. ты Фора( или не ты.. не суть важно) а вообще должна быть ответственность солидарной, т.к. менеджер и фирма есть одна команда заинтересованная работать на результат и если люди на фирме не в состоянии работать в команде и каждый к примеру тащит одеяло на себя во вред делу и репутации фирмы, то такую фирму надо отправлять в далекий эротик трип и попробовать создать свою команду или предложить свои услуги другой более серьезной фирме, предварительно поправив ситуацию с тем самым клиентом, ибо репутация менеджера значит много, город у нас маленький.
успехов -
-
Здесь надо без фанатизма и крайностей подходить. Опытный менеджер должен чувствовать тонкую грань, за которой каждый сам за себя. Иначе говоря, руководствоваться общепринятым принципом: ответсвенность вся и без исключения всегда на фирме (предприятии, организации и т.д. ). Обязанности все без исключения на менеджере.
И далее директор, единственное лицо представляющее фирму ( менеджеры не представляют и не отвечают за фирму) отвечает перед всеми, несет ответственность. Вот, потом, уже, директор может возложить ответственность на кого-то из менеджеров устно или письменным приказом. А менеджер в праве уклониться от ответсвенности, обжаловать, переложить ответсвенность, и наконец просто уволиться.