Не ходите в Мебелёво!!!
Создана: 31 Октября 2011 Пон 10:40:44.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 10601
-
Не знала, в какой раздел написать, если что - поправьте.
Хочу пожаловаться и предупредить потенциальных покупателей мебели в магазине Мебелёво.
Я заказала там кухонный гарнитур 25 сентября, полностью все оплатила, 22 октября должны были привезти, а 23-го собрать и установить. Но привезли кухонный гарнитур не в полной комплектации. Отсутствовал каркас НК-6.3., вместо одной дверки на каркас НК-6.1. привезли 2 дверки (что мне не подходило, т.к. ручки на дверки я приобретала в определенном количестве для гарнитура, да и планировка кухни не позволяет установить 2 дверки), а каркас НК-4 привезли уже собранный, с витрины, весь грязный, в некоторых местах ободранный, внутри была приклеена старая использованная жвачка.
Я обратилась в магазин, высказала свои претензии, на что мне ответили, что каркас НК-6.3. не готов, в этом виновата фабрика, а не магазин. Пообещали в понедельник все заменить. Сборщик в воскресенье не пришел.
В понедельник, 24 октября 2011 года, приехали грузчики, забрали те две дверки, б/у каркас НК-4, привезли новый каркас НК-4. Но не привезли каркас НК-6.3. и дверку для каркаса НК-6.1. Я вновь позвонила в магазин, но мне ответили, что у Натальи (администратор, которая занимается этим вопросом) выходной.
Вечером пришел сборщик, собрал два верхних шкафа, 2 нижних. Но установить даже мойку невозможно без каркаса НК-6.3.
25 октября 2011 года я дозвонилась до Натальи, которая сказала мне, что дверка для НК-6.1. и каркас НК-6.3. еще не готовы на фабрике, и мне придется подождать до 31 октября 2011 года, тогда она только будет узнавать об их готовности. Разговор происходил в рабочее время, вокруг меня находились люди, поэтому свои претензии высказывать я не стала.
На следующий день, 26 октября 2011 года, мой муж обратился лично в магазин к Наталье. Она рассказала ему то же, что и мне. Тогда муж захотел пообщаться с руководством, но Наталья предложила написать заявление. Муж написал претензию с просьбой в срок до 29 октября 2011 года довезти и установить кухонный гарнитур.
27 октября 2011 года мне позвонила Наталья и сказала, что в субботу нам привезут НК-6.3., а в воскресенье придет сборщик. Но дверку придется подождать. Я согласилась. В итоге мы весь день 29 октября 2011 года просидели дома в ожидании доставки долгожданного каркаса, которой не произошло. На телефон Наталья не отвечала, сама не звонила и ни о чем не предупреждала. По другому номеру телефона в магазине мне сказали, что доставка будет – ждите. Ждали до позднего вечера…
30 октября 2011 года я вновь позвонила в магазин, где мне сказали, что у Натальи выходной, звоните завтра… И что каркаса на складе нет. Напрашивается вывод, что меня Наталья просто обманула.
Сегодня я вновь звонила Наталье, она опять говорит - ждите. Я ей сказала, что звонила уже в роспотребнадзор, они мне объяснили мое право подавать в суд. Она: "подавайте куда хотите". Вот сейчас поеду в этот злосчастный магазин писать претензию уже от своего имени, т.к. договор оформлен на меня, и через 10 дней буду подавать в суд.
Еще хочу обратить внимание на тот факт, что каркасы, которые нам привезли, изготовлены до моего заказа кухонного гарнитура. Один из них вообще изготовлен в 2010 году, другой – в апреле 2011 года. Я же заказывала новую кухню, а не старые и б/у ящики.
Меня возмущает такое отношение Натальи, других сотрудников магазина (кассиры и продавцы, с которыми я общалась по телефону, вежливо «посылали» меня, говорили, что им все равно, смеялись в трубку).
Мы с мужем вынуждены уже больше месяца жить без кухонного гарнитура, без раковины на кухне, что доставляет массу неудобств. Мы специально заказывали кухню заранее, так как делали ремонт своими силами, торопились до установки кухонного гарнитура все закончить. А в итоге вот такая ситуация.
Извините, если долго и занудно... Накипело. Может, кто-нибудь оказывался в такой ситуации и поделится опытом, как можно наказать их? -
sweetbride? поскольку, я так понимаю общение с данной фирмой вас уже достало, поступите следующим образом:
Напишите письменную претензию с изложением всех вышеуказанных фактов. Что над вами посмеялись тоже не забудьте указать. Я так понимаю, Вы уже не хотите их мебели? Тогда потребуйте демонтировать весь хлам и вернуть Вам деньги.
Претензию в 2-х экземплярах возьмите и в присутствии 2-х свидетелей отнесите в магазин.Один экземпляр оставляете у них, другой, с подписью сотрудника магазина и штампом - себе.
Если это бесполезно (думаете, что ничего Вам не дадут), тогда отправьте по почте заказным письмом с уведомлением, с описью вложения. Свой экземпляр и уведомление сохраните.
У магазина есть 10 дней на урегулирование конфликта. Если они не шевелятся, или Вас не устраивает результат - идёте в суд. Можно и в Роспотребнадзор обратиться, там помогут юристом. -
ну что тут посоветовать то?
стандартная ситуация, никому никакие роспотребнадзоры не страшны, рука руку моет
суды, пока не изменится российская судебная система отношения к человеку и личности (как например в европе и штатах), будут выносить глупейшие решения о взыскании 1000р за моральный ущерб -
вообще-то когда привезли гарнитур... надо все сверять по бумагам.. наличие всех деталей.. и не подписывать бумаги о доставке экспедитору...
если хоть одного шурупчика не хватае, вы отказываетесь ...и должны забрать все целиком обратно в магазин.. и увезти.. и привезти в нормальной комплектации..
Если вы "прохлопали ушами" - сами , то вас и поимели с вашего же согласия...)) , расслабьтесь и наслаждайтесь.
-
-
пу-эр55 писал(а) : вообще-то когда привезли гарнитур... надо все сверять по бумагам.. наличие всех деталей.. и не подписывать бумаги о доставке экспедитору...
если хоть одного шурупчика не хватае, вы отказываетесь ...и должны забрать все целиком обратно в магазин.. и увезти.. и привезти в нормальной комплектации..
Это практически невозможно. Кухонный гарнитур: очень много мелких деталей. В добросовестной фирме сами всё сверяют, показывают хозяину и отчитываются. Мы заказывали кухню в фирме"Алеся" - мебель из Белоруссии. Их магазин на Дианова и в "Континенте" есть офис. Фирма старая, и предыдущий гарнитур тоже брали у них, лет 10 назад.
Вроде всё мне сдавали, под роспись, но в процессе сборки некоторых мелочей не хватало, оба раза. Сами сборщики, тут же созвонились со складом, им на машине всё подвезли. Да, и они подгоняют мебель под индивидуальные размеры.
А тут просто пример недобросовестности и бедного ассортимента на складе.
А насчёт судов, как тут раньше писали, не всё так плохо. По крайней мере, деньги по решению суда вернут. Ну, моральный ущерб у нас и по более серьёзным делам - 1000 руб. Такая практика. Если истец докажет, что по вине фирмы он понес какой-то ещё ущерб, тогда увеличат. -
Глафира писала : ...
А насчёт судов, как тут раньше писали, не всё так плохо. По крайней мере, деньги по решению суда вернут. Ну, моральный ущерб у нас и по более серьёзным делам - 1000 руб. Такая практика. Если истец докажет, что по вине фирмы он понес какой-то ещё ущерб, тогда увеличат.
Если руководство вменяемое, то до суда дело не дойдет. Никому не улыбается платить судебные издержки.
Думаю что здесь "инициатива" нижнего эшелона. Но бывают и дурные на всю голову хозяева (в основном г.Омския ЧПшники). Рогом встанут из принципа. На них нужно потратить время. А еще бывает - продованка салонная состоит в интимной связи с "руководством" и чуйствует себя королевой. Это тоже попа.
Омския предприниматели оне такие предприниматели ... -
Отвезла претензию с просьбой до 4 ноября либо все привезти и установить, либо полностью вернуть деньги. Иначе 10 ноября обращаюсь в мировой суд за возмещением материального вреда, неустоек (3% от общей суммы за каждый день просрочки) и морального вреда.
Через два часа Наталья уже перезвонила и говорила совершенно иным тоном))) Хотя судя по ее вранью, верить ей вообще нельзя. Опять предложила привезти завтра каркас, а дверку еще подождать. Я отказалась. Поставила условие - чтобы все привозили и устанавливали сразу. Посмотрим...
А вообще да, желание вернуть деньги и послать их далеко присутствует. Но опять же на это нужно время, а так надоело жить в таких условиях... Если до 4 ноября не привезут, буду требовать возврата денег.
А насчет того, что я "прохлопала ушами" и сразу все не проверила: а разве кто-то ни разу в жизни "не хлопал ушками"? Да и действительно, все сразу просмотреть и проверить невозможно, особенно когда параллельно свекр и муж доделывают ремонт.
И самим грузчикам все равно было, что они там привезли. Я спросила, кстати, где еще один каркас, на что мне ответили, чтобы я звонила в магазин, там все объяснят. Вот уже полторы недели объясняют... -
-
XiancurtisX писал : Причинение морального вреда нужно еще доказать, поэтому сходите в больничку, пожалуйтесь на головные боли, бессонницу. Справкой от врача будете размахивать в суде.
Справка - не проблема...
Я все же надеюсь на их благоразумие и исполнение моего заказа. Надоело нервы трепать. -
Была подобная ситуация, только по межкомнатным дверям! Три месяца делали, кормили обещаниями, сбоем конвеера на заводе и т.д. Мне то собственно было пофигу, т.к. был в командировке и не переживал, думал сделают до приезда, в итоге приехал, а их так с завода еще и не привезли. Позвонил на прямую на завод, узнать как обращаться к директору, хочу, говорю, претензию написать, они попросили скинуть письмо в черновом варианте. Скинул им, они видимо поняли всю суть дела, и через пол часа уже позвонили с магазина, извинились за вранье, и попросили все уладить мирным путем. До суда доводить никто не хотел, и мы все таки договорились. Ценник в итоге значительно упал.
-
Администратор позвонила еще раз, клятвенно обещала, что в субботу все довезут и установят. Была сама вежливость. Посмотрим... До 10 ноября еще время есть. Если же снова обман, то пойду на принцип.
Может, у меня слишком обострено чувство справедливости, но такое отношение к покупателям для меня дико!
У всех бывают ошибки и накладки. Был подобный случай с Хозмебельстройторгом, в котором я года полтора назад покупала кровать - тоже привезли с витрины. Так после моего визита в магазин и разговора с администратором на следующий же день привезли новую кровать, увезли старую. Но тут же "воюем" уже полторы недели... -
Наступила долгожданная суббота) Привезли каркас, который якобы доделывала фабрика, но почему-то в феврале 2011 года!!! Такая дата стоит на упаковке... А дверку вообще не привезли!!! Позвонила в магазин, у администратора Натальи, чего и следовало ожидать, сегодня выходной! Моему возмущению нет предела! Сборку я отменила, завтра буду требовать возврата всех денег и выплаты неустойки. Если по-хорошему не согласятся - пойду в суд. Таких работников, которые не уважают своих клиентов и которые так нагло врут, надо наказывать!