Итоги повышения пошлин на ввоз Б\У иномарок
Создана: 17 Октября 2011 Пон 20:11:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 109, просмотров: 14543
-
Доктор Хайдер писал:460 тыр[/b] - невероятно дорого за "сомнительную" марку и двигло 1,4 с минимумом комплектации.
460 т.р. это достаточно дешево, за новый несоветский автомобиль в нашей стране. Удельная моща на тонну у этого авто вполне себе. Проблема минимума комплектации решается 50-ю тысячами рублей, бро. -
Именно эта мысль меня и посетила. "Они" со временем захватывают оставшуюся часть авторынка, который принадлежал "беспробежному" подержаному авто.
А на выходе "мы" получили "административно-предпринимательскую" монополию, при помощи которой можно искусственно завышать цены, занижать объемы продаж и тем самым создавать ажиотаж на рынке. -
Доктор Хайдер писал :
я согласен, что киа рио конкурент приоре в цене и качестве! но 460 тыр - невероятно дорого за "сомнительную" марку и двигло 1,4 с минимумом комплектации.
[внешняя ссылка]
себестоимость этого драндулета 1,5-2 кбакса на выходе с завода, плюс налоги, таможня перевоз из-за границы по плохим российским дорогам, но откуда 459 900?
я полагаю, что приора то похуже будет на несколько порядков.
По поводу цены, тут спрос рождает предложение, в прошлом году я помню, как очередная причина роста цен на ВАЗы была увеличение спроса, чего стоит ждать от таких бизнесменов!?
за 500 000 на АКПП я готов взять не рио, а цератто, но не продают, справедливая цена новому киа рио на АКПП около 400 000 как я думаю, стоит 500 000, будем брать, т.к. снижение цен не предвидется на нашем веку -
Кронфильд писал(а) :Доктор Хайдер писал:
.
Нескромный вопрос а Вы сами проходите техосмотр только честно или так же как все нормальные люди....... я думаю что как все
Не 90%, а 95! Все мы проходим одинаково, беда не в нас - беда в условиях, созданных умышленно, с бредовыми условиями, подвигающими сунуть взятку (а мы, такие нехорошие и бессовестные (живущие на бедовую зарплату)), так и мечтаем о возможностях потратить сумасшедшие деньги, кои не знаем куда пристроить!
Твари!!! Народ сегодня раком загнули, думаете так век будет продолжаться!? Надеюсь, что поломаем вас - ждите, судьбы своей, она за вашей спиной, приготовилась уже. -
Доброгнус писал :
460 т.р. это достаточно дешево, за новый несоветский автомобиль в нашей стране. Удельная моща на тонну у этого авто вполне себе. Проблема минимума комплектации решается 50-ю тысячами рублей, бро.
В нашей стране!
А про удельную мощность вам каждый школьнег расскажет, что всё это глупости! в бумажке на 1,4 двигло можно хоть 500 коней нарисовать,
только вот на трассе эти кони будут бесполезны -
Доктор Хайдер писал :
вот в этом то и проблема, возможности отбирают. и не для пользы страны, государства, а для личной выгоды нескольких персон.
ну это уже другой вопрос. Конечно так жить нельзя надо что-то с этим делать ) делать предложения во НФ. 9052 предложений вот от жителей прииртышья было ) -
Доктор Хайдер писал :вот в этом то и проблема, возможности отбирают. и не для пользы страны, государства, а для личной выгоды нескольких персон.
Это все так. С другой стороны, в этой стране заработать денег проще чем в какой либо другой, что дает тебе возможности невозбранно набивать карманы и покупать все что захочешь Вообщем, живи, дыши полной грудью, а философию оставь потребителям лады калины, эти люди тоже нужны в пищевой цепочке
-
Сантехник-экстремал писал : Вообщем, живи, дыши полной грудью, а философию оставь потребителям лады калины, эти люди тоже нужны в пищевой цепочке
эх на Ямайку хочется кури бамбук целыми днями, на солнышке загарай, в теплом океане плескайся, фрукты кушай!
ну... может в следующей жЫзни! -
Какая-то странная позиция - не находите?
Когда падает очередной самолет и Гарант трындит о том, что надо отечественную авиацию похерить и закупаться самолетами за границей - большинство (вроде) вменяют в вину власти развал авиастроения и вообще попытку вбить осиновый кол в гроб отечественной авиации.
В то-же время, эти-же люди (или значительная их часть) стремится похоронить и отечественный автопром, какой-бы он ни был и вменяют руководству в вину попытки его (автопрома) реанимации. Почему такое разное отношение к двум столь похожим отраслям промышленности?
Автопром - это не только ВАЗ,ГАЗ и пр. АЗы. В первую очередь - это машиностроение, оборудование - которое у нас ещё с революции в отдельных местах, огромное количество смежников, и только потом сборочное производство. Каким-бы технологичным не был главный конвейер АвтоВАЗа - он не в силах сделать из кала СуперКалину .
Возьмем, для примера, ту-же Омскшину (какой-никакой компонент авто ) - как делали из ...овна еще большее ..овно - так и делают, только наклейку красивую лепят., и так во многих областях. А Вы хотите качественный конечный продукт - смешно, правда?
Не проблема - делать качество. Просто в существующих условиях морального и технического устаревания оборудования в основных промышленных сегментах - практически все придется закупать за рубежом. В тех-же ТАЗах - довольно много импортных комплектующих. Но тут их будет до 80-90%. И стоить будет соответственно. И не надо ля-ля, что собирать неумеют и все-равно ломаться будет. Только вот кто купит такое качество - ...АЗ за 600-800тыр? -
Мальчишь - Кибальчиш писал : автомобильный рынок стал гораздо более цивилизованным
а в чем это собственно выражается? -
electraice писал : 10 лет назад их было раз в 10 меньше - каждый занимался своим делом
людям работать в этом городе негде, вот и идут машинами на советском рынке приторговывать.
жизнь такая