МТС разрешает мошенникам нагревать пользователей Интернет
Создана: 28 Сентября 2011 Срд 20:15:01.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 36888
-
Вчера получил SMS сообщение с номера “770331” с текстом: "Недостаточно средств для пользования услугой"
Что за услуга, когда подключалась? Позвонив в службу технической поддержки МТС оператор пояснил, что данная платная услуга была мною активирована 23.09.2011 с помощью мобильного телефона на сайте: [внешняя ссылка]
На мои возражения о том, что я не подписывал 23.09.2011 никаких документов на оказание платных услуг и не активировал платные услуги, оператор ответил, что оплата данной подписки осуществляется через «Инкормедиа» сайт [внешняя ссылка] Компания МТС никакой ответственности не несет. «Мы только деньги собираем, а через кого и куда нам все равно»
Представитель технической поддержки компании «Инкормедиа» [внешняя ссылка] не пожелал назвать свою фамилию, но сказал, что данная подписка была активирована 20.07.2011. Опачки, одновременно компания МТС утверждает, что подписка активирована только 23.09.2011! Несовпадение месяц.
Захожу на сайт [внешняя ссылка] и в самом нижнем колонтитуле главной страницы, который никто до конца не читает, обнаруживаю такую надпись:
"ООО "ИнфоСМС" ОГРН: 1062311095123 ИНН: 1405422109
Телефон службы поддержки 8-800-5555638.
Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней.
Для отмены подписки отправьте СМС-сообщение с текстом СТОП
Для абонентов МТС - на номер 770785 (бесплатно)
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.
Подробную информацию можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте [внешняя ссылка] или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)"
Интересно, какого числа на сайте появилась эта надпись?)))) Почему не указаны остальные операторы мобильной связи РФ? Вряд ли они за такие дела берутся, ну а этим все равно.
Итак схема такая. Сначала регистрируют пользователей сайта услуг (поиск работы, квартиры, и т. д.). Через месяц, когда пользователи забыли о регистрации, а их набралось достаточное количество, на сайте появляется подобная надпись - претензию выдвинуть уже нельзя, вас же предупредили. Как правило, суммы незначительны и большинство людей таких расходов не замечают и очень долго доятся.
Что сказать? Если вам не повезло стать абонентом МТС:
- регулярно проверяйте в личном кабинете, не подключена ли вас какая-то платная услуга, о которой вы не знаете
- проверяйте в личном кабинете свои расходы
- не ложите на МТС суммы превышающие 50 р., чтобы вам обязательно приходили сообщения о нехватке средств для оплаты "услуг-сюрпризов".
- если вы регистрируетесь на сайтах, не используете SMS активацию!!! Даже если вы хорошо ознакомлены с содержанием условий регистрация и уверены в том, что это бесплатно, надпись «Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней…» может появиться на главной странице только потом и Ваши претензии не будут рассмотрены - отследить время появления такой надписи на сайте очень трудно.
Если бы я пополнял абонентский счет крупными суммами, то не заметил куда уходят деньги. Это уже мой второй подобный случай с МТС. Лично для меня, компания МТС непривлекательная и нечистоплотная. Не брезгает ничем для получения прибыли. Назовите себе хотя бы одно преимущество, кроме высоких тарифов, которыми превосходит остальных операторов и сделаете выводы. -
mts_support писал(а) : YuriXXX, мы обязательно проверим корректность информации на указанном Вами сайте провайдера и в случае подтверждения описанных Вами нарушений, нами будут применены меры, предусмотренные компанией для подобных случаев. Мы будем признательны всем, кто сможет предоставить информацию о фактах не корректного или не добросовестного оказания услуг контент-провайдерами в сети Интернет. Наш адрес blogs@mts.ru. Спасибо!
вы бы лучше сделали невозможным списание средств со счёта абонента никуда,кроме оплаты трафика, (хотя-бы как платную услугу ) Может и я симку не выкинул бы...
единожды укравший - кто тебе поверит? -
Mikael72 писал(а):
Берегите себя, гражданин YuriXXX
Mikael72, вы что, мне угрожаете? Вошли в мою тему, начали задавать мне вопросы, цитировать мои сообщения своими извращенными шутками в мой адрес, а теперь еще позволили себе угрожать мне. Это очень опрометчиво с вашей стороны. -
homutovich писал(а):
с "уважением", абонент МТС с 2001 года.
с "уважением", «корпоративный» абонент МТС...
В чем отличие «физического» и «корпоративного»:
Корпоративный договор более сложный, больше ограничений и условий, так просто нагреть не получится, более серьезная ответственность для МТС. Кроме того, корпоративные клиенты – самые вкусные, их терять и обижать нельзя. Их мнение может испортить репутацию для будущих корпоративных клиентов. -
А у меня мегафон, помню, "слямзил" более 100 руб. Не пользовался симкой месяца 3 .. 3.5. Оставалось на счете рублей 100. Потом потребовалось позвонить по межгороду. И выяснилось, что я в минусе. Начали списывать абонентку, которой раньше не было. Прочитал условия договора, а там мелким шрифтом внизу прописан данный факт - после 2-мес. молчания мы берем с вас штрафики по несколько рубликов в день, в итоге обнуляем баланс и забираем номер.
А на теле-2 у меня был тариф, на котором не было абонентской платы. Вдруг через пару лет активного пользования я случайно узнал, что они ввели абонентскую плату 10 коп/день :))) Я позвонил, чтобы узнать - почему не предупредили, уже год как деньги списывают. Ответ оператора был такой: "вас, абонентов, слишком много, чтобы каждому СМС рассылать об измнении в тарифном плане". А рекламу зато они постоянно шлют!
МТС рекламировала - что звонки по всей стране на МТС 2 руб/мин, круто как! И вдруг, после звонка смотрю - что-то денег списали больше. В техподдержке сказали - "а у нас теперь уже 3 руб/мин стало :) ". И опять же - никак не проифнормировали - ни по СМС, ни на e-mail об изменении в тарифном плане. -
Очень хороший материал к уголовному делу:
Mikael72 писал:
Гражданин YuriXXX.
…Но чоткие пацаны этого не приемлют. Берегите себя, гражданин YuriXXX.
«…а также неоднократно угрожал и другим, в том числе пользователям омского форума»
Копии экранов зафиксированы. Кроме того не забывайте, что за собой еще других тяните.
Чоткие пацаны так не разговаривают:
Mikael72 писал:
Гражданин YuriXXX.
…из больной жопы в здоровую перекладывать. Но чоткие пацаны этого не приемлют. Берегите себя, гражданин YuriXXX.
и не будут заступаться за обернутый против вас, ваш же извращенческий комментарий к чужому сообщению:
Mikael72 писал :
Штурманн, ты чего? За $ клиента на шишку посадил? Так если клиент платит, так нежнее надо быть. Чтоб ему понравилось.
Вас Чотким пацаном назвать нельзя.
Mikael72, вы являетесь редактором этого раздела, но:
- лоббируете интересы частной компании (в данном случае МТС), с этим сложно поспорить.
- обращаетесь «Гражданин», наверное сами в милиции работаете.
- позволяете себе оскорблять автора темы, которую вы не создавали.
- угрожаете автору данной темы.
Выше написанным вы испортили свои авторитет и репутацию на всем омском форуме. На других темах этого форума с вашим участием будут сделаны ссылки к вашим сообщениям на этой теме, соответственно отношение других пользователей к вам изменится -
Пляйн. Если еще раз Гусев после футбола скажет -"Берегите себя", то я на него в суд подам
Alex_Def писал: ...
«…а также [b]неоднократно угрожал и другим, в том числе пользователям омского форума»
Копии экранов зафиксированы. ...
Копии экранов ф студию.
А мне срать.
Опять же - совершеннейше срать на вас и ваше мнение
Alex_Def писал : ...
Mikael72, вы являетесь редактором этого раздела, но:
- лоббируете интересы частной компании (в данном случае МТС), с этим сложно поспорить.
...
Я представляю чьи то интересы исключительно от 1 т.$
Компания МТС мне не платит. Мало того, пыталась как то развести на малую копеечку. Не получилось (исключительно благодаря моему мозгу и умению его использовать).
Нисколько. Автор сам себя оскорбляет. Я всего лишь помогаю ему это осознать.
Неа. Если автор обосрался, так это исключительно по его собственной инициативе.
Alex_Def писал : ...
Выше написанным вы испортили свои авторитет и репутацию на всем омском форуме. На других темах этого форума с вашим участием будут сделаны ссылки к вашим сообщениям на этой теме, соответственно отношение других пользователей к вам изменится
Предлагаю еще написать в администрацию президента. -
-
YuriXXX писал :
- просто остановить этот беспредел, отказавшись переводить средства с телефонов своих абонентов регистрирующихся на сайте [внешняя ссылка] и подобных сайтов на счета компании "incoremedia" [внешняя ссылка]
А если не прекратят "беспредел"?
Поддержи лучше мое требование:
Надо остановить беспредел, когда при расчете в кабаках с моей карты переводят бабло в пользу кабаков!
Виза мошенник!
В случае невыполнения моих требований, я намерен слить всю информацию на межрегиональный уровень!!!