Вернуть деньги за некачественную обувь
Создана: 01 Октября 2011 Суб 15:24:49.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 37403
-
Слышал что можно вернуть деньги за обувь, даже если закончился срок годности в любое время, если обувь изначально шла с браком. Проблема осложняется тем, что не осталось чека. Как поступить в данном случае, отнести обувь на экспертизу, и с результатом в магазин? Гарантия 30 дней кончилась еще в прошлом году.
-
Vision писал : Слышал что можно вернуть деньги за обувь, даже если закончился срок годности в любое время, если обувь изначально шла с браком.
Вернуть можно и по истечении срока гарантии. Сначала следует обратиться в магазин и описать проблему, объяснить, что брак заводской и в ремонт обувь не берут. Скорее всего, Вам откажут. Могут забрать обувь для собственной экспертизы. Просто так не давайте, требуйте расписку. На это у магазина есть 10 дней.
Затем, если не согласятся вернуть деньги, нужно ехать на 10 лет Октября 125, тел.39-96-05. Там проведут независимую экспертизу обуви. Стоит это где-то 250 руб.
Дальше пишете претензию в 2-х экземплярах, указываете в претензии сумму за обувь и за экспертизу. Идёте в магазин, желательно с двумя свидетелями. Если отказываются вернуть деньги - оставляете им один экземпляр, а на свой требуете штамп магазина. Могут отказать. Тогда отправьте почтой им экземпляр, заказным письмом, с уведомлением, с описью вложения. Если снова не отреагируют - обращайтесь в суд. Вернут деньги за обувь, за экспертизу, и за заказное письмо.
У нас в подобном случае всё ограничилось оставлением претензии в магазине. Позвонили сами и вернули деньги и за ботинки и за экспертизу. Обувь носили месяца 4, тоже был брак и в ремонте не приняли.
С отсутствием чека сложнее. Нужны хоть какие-то доказательства: гарантийное обязательство со штампом магазина или подписью продавца, может быть, свидетели. Тут, скорее всего, придётся через суд.
Всё это очень хлопотно, но возможно. -
Vision писал : Гарантия 30 дней кончилась еще в прошлом году.
такие вот ушлые интернет оптимизаторы
убил обувь в хлам, а теперь ещё и бабло с продавцов поиметь хочет
и не лень тебе в суд будет ходить?
только учти, что в случае проигрыша, никто тебе не возместит затраты на суд -
Vision писал : Слышал что можно вернуть деньги за обувь, даже если закончился срок годности в любое время, если обувь изначально шла с браком. Проблема осложняется тем, что не осталось чека. Как поступить в данном случае, отнести обувь на экспертизу, и с результатом в магазин? Гарантия 30 дней кончилась еще в прошлом году.
В корне неверно, что вы слышали про "когда угодно".
На обувь гарантия в нормальных магазинах - 90 дней, или на сезон. Если вы летом купили зимние сапоги, то независимо от этого гарантия начинается с наступления сезона применения обуви в текущем году.
30 дней дают всякие Сара фаны и Дар обувь и прочие китайско-индийские фирмы, при этом нарушая законодательство. В Центрообуви купил кроссовки дешевенькие (с собакой гулять), как раз на истечении 30 дней (на 28 день) они тупо начали расклеиваться, пришел в магазин - все чинно-благородно, записали на очередь - получил деньги без проблем. Купил в Сара фане за ту же сумму, развалились по истечении 90 дней и окончании сезона, денег не получил, да и не планировал, т.к. кроссы свою роль выполнили - дешево и сердито.
В законе о защите прав потребителей кстати про обувь написано достаточно хорошо.
Года три-четыре назад именно на этом законе помогли сотруднице обменять обувь, сезонную и в год покупки. Тяжело было, продавцу жалко деньги было отдавать, но отдал без дополнительных расходов на экспертизу и т.д. -
Вообще по этому закону вроде до 2-х лет сроки рассматривают. Понятно, если в центр-обуви купил, не стоит и хлопот. А если пара сапог 7 тыс. стоила? Такую обувь не на один сезон покупают, и если был заводской брак, то деньги должны вернуть.
В этом случае хорошо иметь дело с крупными производителями:"Вестфалика", "Юничел". Без проблем возвращают.
Мелкие бутики стоят насмерть. Понять можно, прибыли у них и так маленькие, возврат денег - их прямой убыток, изготовителю они обувь не отсылают. -
videoholic писал :
такие вот ушлые интернет оптимизаторы
убил обувь в хлам, а теперь ещё и бабло с продавцов поиметь хочет
и не лень тебе в суд будет ходить?
только учти, что в случае проигрыша, никто тебе не возместит затраты на суд
Херню какую-то спорол, при чем тут вообще интернет оптимизаторы?
Обувь стала убитой еще до истечения срока в 30 дней (отклеилась подошва), на третьем месяце на втором сапоге лопнула подошва пополам или у Вы считаете это нормально, когда у обуви лопается подошва к концу сезона?
Я не ушлый, но деньги за херню платить не желаю, а за такое качество надо наказывать, в суд вряд ли пойду, не настолько уж я "ушлый" и ценю свое время, чтобы ходить по судам.
Бабло иметь не с продавцов непосредственно(которые кстати уверяли, что обувь хорошая и хватит как минимум на 1-2 сезона), а с компании, в которой продавец работает (они от этого не обеднеют), уловите разницу. Продавец кстати всеми любимый Центрообувь или просто Centro. Желаю Вам попасть в похожую ситуацию с любым другим магазином, посмотрим что Вы скажете. -
Глафира писала : уть.
В этом случае хорошо иметь дело с крупными производителями:"Вестфалика", "Юничел". Без проблем возвращают.
Мелкие бутики стоят насмерть. Понять можно, прибыли у них и так маленькие, возврат денег - их прямой убыток, изготовителю они обувь не отсылают.
Юничелу и всем его сотрудникам гореть в аду за их обувь, продукция где-то на уровне центрообувь, аналогичная ситуация произшла с туфлями, еле хватило на сезон, при том все время носки ноги испытывали на себе "фирменные технолгии юничела", т.е. ногам приходил пипец даже больший, чем обувь. Впрочем изначально дешевое хорошим не бывает, в этом случае это дешевое оказалось еще и неудобным.
Вестфалику не пробовал, обувь страшная и неудобная по ощущениям. -
Vision писал : Слышал что можно вернуть деньги за обувь, даже если закончился срок годности в любое время, если обувь изначально шла с браком. Проблема осложняется тем, что не осталось чека. Как поступить в данном случае, отнести обувь на экспертизу, и с результатом в магазин? Гарантия 30 дней кончилась еще в прошлом году.
пи__ец !!!
явах,уесвас народ ...
а колбасу съеденную за завтраком не пробовали вернуть по гарантии ???
нет ?
а вы не думали , что за ваши возвраты кто то будет все равно платить ,
а уж тем более после года эксплуатации обуви ... -
folismit писал(а) :
пи__ец !!!
явах,уесвас народ ...
а колбасу съеденную за завтраком не пробовали вернуть по гарантии ???
нет ?
а вы не думали , что за ваши возвраты кто то будет все равно платить ,
а уж тем более после года эксплуатации обуви ...
Троллинг при том не по теме, для Вас объясняю,
1) у колбасы нет гарантии, но магазин несет ответственность за то что продает и если в колбасе стрихнин в худшем случае, то конечно Вам уже не о чем будет беспокоиться, ну а если например
2) Вы выжили, сожрав колбасу, а потом в следствие этого блевали пол ночи на унитазе, Вы конечно можете доесть ее и посмотреть что из этого выйдет, а можете сходить в магазин и расспросить почему у них такая хорошая колбаса и срок годности датирован годом 2009 например.
С обувью правда другая ситуация, никто точно не может сказать, проносите вы ее годы или ее и на месяц не хватит, этого не пишут на коробке.
P.S. То что я вспомнил об этом только сейчас не говорит о том, что я носил обувь 100500 лет, а говорит только о том, что узнал об этом я только сейчас и теоретически продавец несет ответственность за то что продает и если это брак (херню то есть продал мне) и если я не проносил ее и сезона (а именно на 3 месяце лопнула подошва), то это говорит только о том что магазин набитый этим дерьмом должен нести ответственность.
А если Вам нравится быть терпилой и Вы не привыкли отстаивать свои права, то можете продолжать писать свои посты про колбасу, и покупать всякий кал в магазинах, а потом выкидывать его через месяц-другой, это никто не запрещает.
Кто там платить будет, мне вообще до звезды, уж точно не уборщица и не бедный продавец, работающий там за 8 тысяч, пусть дядюшка Ляо платит, раз не умеет делать обувь. -
Vision писал : а говорит только о том, что узнал об этом я только сейчас и теоретически продавец несет ответственность за то что продает и если это брак
ооо епта ,так каждый скажет ,спустя 5 лет
- о она развалилась через неделю ,но вспомнил я об этом спустя год ...
вам не кажется что пробелы в памяти это ваши проблемы а не продавцов ...
вы себя поставьте на место продавца и вам многое станет понятно ...
если мосг не заточен под оду косую линию ...
об этом есть запись на ценнике !!!
купив обувь за 500 руб вы должны отдавать себе отчет в том что она расчитанна на один сезон ...
ибо качественная обувь стоит в 7-10 раз дороже
зы. а считать чужие деньги не есть прилично
ибо сосед живущий беднее вас может рассудить в отношении вас точно так же -
Vision писал :
Юничелу и всем его сотрудникам гореть в аду за их обувь, продукция где-то на уровне центрообувь, аналогичная ситуация произшла с туфлями, еле хватило на сезон, при том все время носки ноги испытывали на себе "фирменные технолгии юничела", т.е. ногам приходил пипец даже больший, чем обувь. Впрочем изначально дешевое хорошим не бывает, в этом случае это дешевое оказалось еще и неудобным.
Вестфалику не пробовал, обувь страшная и неудобная по ощущениям.
Ну зря вы так про "Юничел". Обувь из Челябинска. Да. красотой не блещет, но материалы качественные и производится по стандартам. Это крупное предприятие. Зато, когда у знакомой на детских сандаликах отвалилась застёжка, без проблем просто сдала их в магазин.
"Вестфалика" - обувь из Новосибирска. Хорошая кожа и, что важно - подошвы, рассчитанные на наш гололёд. Грубовата, да. А вы финскую обувь "Янита" видели? А немецкую? Тоже, весьма грубая и неизящная - но неубиваемая.
За красотой и изяществом - к итальянцам. но у нас под видом Италии почти везде Китай продают. А цены - как на итальянскую.
Что же до "Центр- обувь" - это же стоковый магазин. В нём только остатки из других магазинов или брак, и только Китай. Обувь кустарная, и уж очень страшная. Женские сапожки у них - это ж зоопарк какой-то! -
Глафира писала :
материалы качественные и производится по стандартам. Это крупное предприятие.
Что же до "Центр- обувь" - это же стоковый магазин. В нём только остатки из других магазинов или брак, и только Китай.
1. Жалко я выкинул юничеловские ботинки и не могу сфотографировать их, вы бы увидели все их качество, проваленную и сколотую подошву, отколотые по периметру куски подошвы, кожу, которая почти прорвалась в области мизинца.
2. Центробувь стоковой магазин? Ну вы пошутили. Где вы видели стоковую сеть, состоящую из 7 магазинов?
P.S. Для любителей покупать обувь в Центрообувях
Это то что произошло через 1 месяц с подошвой сзади, было отремонтировано, к концу 3 месяца вернулось в прежнее состояние
1.
В начале марта обнаружилось, что ходить по мокрому снегу нельзя, вот из-за этого
2.
Надеюсь послужит кому-нибудь уроком, мне послужило подтверждением фразы скупой платит дважды, отдал за эту х-ню что-то в районе 2700. -
-
Vision писал :
1. Жалко я выкинул юничеловские ботинки и не могу сфотографировать их, вы бы увидели все их качество, проваленную и сколотую подошву, отколотые по периметру куски подошвы, кожу, которая почти прорвалась в области мизинца.
2. Центробувь стоковой магазин? Ну вы пошутили. Где вы видели стоковую сеть, состоящую из 7 магазинов?
Ну не знаю, как Вам с "Юничелом" не повезло. У меня дома сейчас их обуви три пары. Носить надоело, выкинуть жалко. Целые все. Может Вы в их магазине купили не их обувь? Они, бывает, продают не свою. И в магазинах "Вестфалики" тоже есть чужая, и в "Монархе".
Что до стоковых сетей - а как же? Магазины "Дар обувь", и "Фабрика Пешеход". Все эти "Лимоны", "Для своих", "По карману".
В "Центр - обувь" - "Centro" - лежит, ну это просто Китай, и ещё всякие остатки. "Вигорос" там видела. Но там ведь кожаной обуви почти нет, она вся как из картона.
Я, несколько раз нарвавшись в бутиках на "псевдоитальянцев", стараюсь покупать только нашу обувь. Пусть она лучше будет не очень красивая. А, ну Экко ещё. Но она тоже довольно неизящная