Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5759718

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 254,
, 256 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 27 Сентября 2011 Втр 10:46:19
    Здравствуйте! Помогите разобраться. Я жду звонка по поводу "подарка". Ранее не заметил условия о подключении тарифного плана Омск. Сейчас подключен тарифный план Сочи. Вопрос: на момент звонка у меня должен быть тарифный план Омск? Или же можно будет перейти непосредственно после получения подарка? Номер договора:4559384
  3. 27 Сентября 2011 Втр 11:02:24
    где номер договора?
  4. 27 Сентября 2011 Втр 14:05:03
    Уже было, но ответа для себя не нашел.
    Во времена царя гороха подключились к Диван-ТВ и Дом.ру, в апреле этого года подключили гор. номер и пакет 3 в 1. Сейчас съехали с квартиры и нужно расторгнуть договор. Предварительно выяснил, что будут вымогать 1990 (2000-10) р. Грустно :-( Подскажите пжл:
    1. На офсайте не нашел, где написано, что подключение гор. номера 2000 р., и если вернуть LinkSys - сумма должна ведь снизиться?
    2. Действует ли ссылка на Оренбургский прецедент?
    3. Если п.1 и п.2 не пройдут, временно отключить до апреля 2012 и платить по 75 р. прокатит?
    4. Если п.1, п.2 и п.3 не пройдут антиэркомовский флешмоб гарантирую Недовольство! Недовольство! Недовольство!
  5. 27 Сентября 2011 Втр 14:18:22
    пункт 3 прокатит.
  6. 27 Сентября 2011 Втр 14:25:21
    Karnaval писал : Здравствуйте! Помогите разобраться. Я жду звонка по поводу "подарка". Ранее не заметил условия о подключении тарифного плана Омск. Сейчас подключен тарифный план Сочи. Вопрос: на момент звонка у меня должен быть тарифный план Омск? Или же можно будет перейти непосредственно после получения подарка? Номер договора:4559384


    Если вы заявку оставляли, то по идее уже должен быть Омск.
  7. 27 Сентября 2011 Втр 14:28:01
    Был бы с Эртелеком, но... писал : ...
    Во времена царя гороха подключились к Диван-ТВ и Дом.ру, в апреле этого года подключили гор. номер и пакет 3 в 1. ...

    Лично я подключал пакет 2 в 1 (кабель + интернет) за 3 месяца до расторжения нового договора. Интернет был давно. Кабель объединил (повторюсь) за 3 месяца до расторжения и получил новый договор.
    При расторжении ничего не платил, но отстоял живую очередь не записываясь по телефону (чего и всем советую).
    Был бы с Эртелеком, но... писал : ...
    2. Действует ли ссылка на Оренбургский прецедент?
    ...

    Только добрая воля. Суды в РФ не рассматривают прецеденты явно.
    Был бы с Эртелеком, но... писал : ...
    4. Если п.1, п.2 и п.3 не пройдут антиэркомовский флешмоб гарантирую Недовольство! Недовольство! Недовольство!

    Проверено не только с Эр-телеком. Доброе отношение всегда гарантирует лояльное отношение к клиенту. Даже бывшему.
    А вот "пугалки" как правило любую компанию настраивают на негативный лад Смайлик :-)
  8. 27 Сентября 2011 Втр 14:33:08
    у всех по разному cкладывается, но со своей стороны хотел бы сказать- Спасибо "ЭР-Телеком" за предоставленную скидку :)
  9. 27 Сентября 2011 Втр 15:25:05
    Mikael72 писал :
    Проверено не только с Эр-телеком. Доброе отношение всегда гарантирует лояльное отношение к клиенту. Даже бывшему.
    А вот "пугалки" как правило любую компанию настраивают на негативный лад Смайлик :-)

    Да ладно, многолетний опыт клиента Эртелеком показывает, что это лояльное отношение направлено на развод клиента. А вот некая "правовая" подготовка может сыграть свою роль. Смайлик :-)

    По теме: если перевести договор на новую квартиру (девушка сказала ~20 р.) - будет ли это означать, что срок обнулится и опять мотать 12 месяцев? Хотелось бы поскорее перейти к альтернативному провайдеру и получить бесплатно 3 в 1 на 3 месяца Смайлик :-)
  10. altoto


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2011 Втр 15:27:00
    у меня вопрос, который я не задавал уже месяца 4 - доколе мы будем питаться от мегафона?
    пинги до зарубежных серверов поднялись в 2 раза, страницы обычных пхп бб форумов грузятся долго, про страницы, насыщенные флешэлементами, вообще можно промолчать (это я все о зарубежных сайтах). Задержка до 1 хопа (85.26.238.230 - теперь он мегафоновский, внезапно!) то 2-3 мс, то 1к, то тупо превышается интервал ожидания.
  11. 27 Сентября 2011 Втр 16:25:02
    Был бы с Эртелеком, но... писал :Да ладно, многолетний опыт клиента Эртелеком показывает, что это лояльное отношение направлено на развод клиента.


    Ну вот здесь Вы ошибаетесь. Понимаете, если Вас сейчас заинтересовало 3 в 1 на три месяца бесплатно, то можно найти не одну причину почему так :)
    Однако всегда поражали люди, которые матерят почем свет стоит, переходят к другим и потом идут назад...Говорят что там кошмар и т.п.


    К чему я - не надо обобщать, что если Вас что-то не устраивает - то у всех так, компания только так и работает и т.п. :)
  12. 27 Сентября 2011 Втр 16:25:24
    Mikael72 писал :
    При расторжении ничего не платил, но отстоял живую очередь не записываясь по телефону (чего и всем советую).

    Просто интересно как живая очередь коррелирует с возможностью ничего не платить. Скидка за терпение? Смайлик :-)
  13. 27 Сентября 2011 Втр 16:25:42
    altoto писал : у меня вопрос, который я не задавал уже месяца 4 - доколе мы будем питаться от мегафона?
    пинги до зарубежных серверов поднялись в 2 раза, страницы обычных пхп бб форумов грузятся долго, про страницы, насыщенные флешэлементами, вообще можно промолчать (это я все о зарубежных сайтах). Задержка до 1 хопа (85.26.238.230 - теперь он мегафоновский, внезапно!) то 2-3 мс, то 1к, то тупо превышается интервал ожидания.


    Напишите в личку номер договора и ФИО.
  14. 28 Сентября 2011 Срд 10:02:43
    Доступ ограничен, поэтоиу сразу много букофСмайлик :-)
    (Эр_телеком) писал(а) :
    Ну вот здесь Вы ошибаетесь. Понимаете, если Вас сейчас заинтересовало 3 в 1 на три месяца бесплатно, то можно найти не одну причину почему так :)
    Однако всегда поражали люди, которые матерят почем свет стоит, переходят к другим и потом идут назад...Говорят что там кошмар и т.п.

    Нет, здесь Вы ошибаетесь. Переход на ОКС - не причина, а следствие. Изначально планировалось расторгнуть договор в связи с переездом, пару месяцев побыть без услуг, перезаключить договор на себя (сейчас договор заключен с женой), ну и, чего там лукавить , поиметь бонус свежего пользователя. Однако после общения со службой поддержки выяснилось, что это не совсем тривиальная процедура. Зачем такая конспирация? Почему офиса нет в 2ГИС и почему поисковики с сочетанием «Эр-телеком 5 линия 157а» не выводят на сайты Эр-телеком? Уже запахло лохотроном. Ну и кульминация всего – неустойка с клиента с 4-летнем стажем. Для кого-то это может и «эффективный менеджмент», для меня – чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО! Поэтому и обратился в форум за помощью как обойтись с наименьшими издержками.
    P.S. Что касается камбеков: сам знаю таких летунов, которые не знают чего хотят и ведутся на любые заманухи. Я, не смотря на некоторые проблемы, всегда с пониманием относился к работе службы поддержки и никогда не ныл во время коллапсов. Да и у Вас здесь, судя по отзывам, репутация неплохая.
  15. 28 Сентября 2011 Срд 10:07:25
    Доброе утро!

    Напишите мне в личку номер договора и ФИО, посмотрю, что за неустойка у клиента с таким стажем...
  16. 28 Сентября 2011 Срд 10:30:28
    Был бы с Эртелеком, но... писал :
    Просто интересно как живая очередь коррелирует с возможностью ничего не платить. Скидка за терпение? Смайлик :-)

    Живая очередь позволяет расторгнуть договор сразу, а не ждать 10 дней минимум. А еще бывает, что про вас "забывают" и вы снова подаете заявку на расторжение Смайлик :-)
    Так же, когда я договор закрывал, сидела девушка "по записи". Я уже ушел (потратив что то около двух часов в очереди), а она еще сидела и ждала "своего" менеджера.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 254,
, 256 ... 873, 874, 875  Вперёд