Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 720899

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 83,
, 85 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. 19 Сентября 2011 Пон 20:18:27
    miss elsa писала : у меня этот провайдер сейчас. мне не особо нравится, но пока на другого переключиться не могу Ну и вот, стало быть

    Вот что к чему??? Вы о чем сказать то хотели? Напишите что не так, почему Вы так считаете. Примеры приведите.
    Вы кстати темой случайно не ошиблись? Может это другому провайдеру предназначалось?
  3. 21 Сентября 2011 Срд 15:11:45
    Демон писал :у этого тарифа есть фишка, полный аванс вперед, итого 540 руб в месяц вынь и полож

    Так это ж однократно. Потом — по 270.
  4. videoholic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Сентября 2011 Срд 16:19:07
    только они берут авансом первый раз не 2 x 270 руб, а двойную сумму оплаты за телефон, за текущий месяц

    скажем если вы должны заплатить за телефонные звонки и adsl - 1245.22 рублей за 1 месяц.
    они возьмут с вас 2490.44 рублей авансом

    с нас примерно по такой схеме взяли, в противном случае вам отключат телефон
  5. 21 Сентября 2011 Срд 22:18:04
    У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю! Very Happy
  6. 22 Сентября 2011 Чтв 4:47:35
    Рождённый в СССР писал : У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю! Very Happy

    Видимо, косточки на счётах от старости поотваливались, до 270 руб. набрать не могут ))).
    Зачёркивайте их бред, пишите свой тариф и оплачивайте. В противном случае через пару месяцев они Вам выкатят задолженность "от фанаря". Не будете оплачивать "задолженность", отключат телефон.
    Ровно год назад и в этот же период перешол на ДЖИПОН. Тариф (по деньгам) одинаковый с АДСЛ. Август не понятная цифра к оплате, сентябрь-октябрь тоже самое. Через три месяца я "задолжал". Какие только аргументы не приводил, 2+2 не четыре и всё тут. До сих пор, принципиально, "должен". Зачёркиваю, ставлю свой тариф, своевременно оплачиваю.
  7. alexocp


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Сентября 2011 Суб 12:46:53
    а у кого, какая скорость на ТП Орион?
    Мои показатели такие Вх/исх.: 16380 kbps / 959 kbps.
  8. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    26 Сентября 2011 Пон 12:06:10
    Представитель провайдера ответьте на вопрос: на сайте СТК есть возможность написать письмо руководителю (сервис Задать вопрос директору), но почему-то ответы не приходят, при вводе номера запроса пишется что-то вроде "Состояние Вашего вопроса: Обработан. Ответ будет направлен Вам в течение суток ". Это продолжается более 2 недель. Подскажите в чем дело или этот сервис не работает в принципе и существует только для демонстрации открытости компании?
  9. dvoynye


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    26 Сентября 2011 Пон 17:19:05
    BerGAMOT писал : Представитель провайдера ответьте на вопрос: на сайте СТК есть возможность написать письмо руководителю (сервис Задать вопрос директору), но почему-то ответы не приходят, при вводе номера запроса пишется что-то вроде "Состояние Вашего вопроса: Обработан. Ответ будет направлен Вам в течение суток ". Это продолжается более 2 недель. Подскажите в чем дело или этот сервис не работает в принципе и существует только для демонстрации открытости компании?
    Данный сервис работает, ответ должен был прийти в теч 3-х рабочих дней. Можете мне направить в личном сообщении ваш вопрос, я передам его в соответствующую службу
  10. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    27 Сентября 2011 Втр 9:11:51
    dvoynye писала : Данный сервис работает, ответ должен был прийти в теч 3-х рабочих дней. Можете мне направить в личном сообщении ваш вопрос, я передам его в соответствующую службу


    Не знаю совпадение это или нет, но ответ (который я бы назвал отпиской) пришел вчера, так что сервис худо-бедно работает
  11. 01 Октября 2011 Суб 17:05:52
    Рождённый в СССР писал : У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю! Very Happy

    Сделали перерасчёт за сентябрь.За порт-200руб,за Орион-330руб,решили взять за Dr.Web-89руб.Ни чё не понимаю! Very Happy
  12. 02 Октября 2011 Вск 8:05:37
    Рождённый в СССР писал :
    Рождённый в СССР писал ... : У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю! Very Happy

    Сделали перерасчёт за сентябрь.За порт-200руб,за Орион-330руб,решили взять за Dr.Web-89руб.Ни чё не понимаю! Very Happy

    Пока звонил в бухгалтерию, бодался цифры менялись как в плюс, так и в минус. Надоело, забил на всё, цифра остаётся стабильно-неправильной. "Заморозил" задолженность, второй год пошёл )))
  13. 02 Октября 2011 Вск 11:16:05
    Орион нормальный тариф! Смайлик :-)
  14. NecRon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2011 Втр 11:04:31
    Вопрос представителю провайдера.
    Доброго времени суток.
    Возникла проблема, не прислушиваясь моих советов, мои родители поставили дома у себя ADSL интернет с тарифам помегабайтным т.е. тарификация по трафику.
    В один прекрасный день пришел счет на 2000 рублей( в целом счет был больше) на один из дней месяца. По этому моменту сразу возникли вопросы т.к. моя мама сидит исключительно в одноклассниках и вообще ничего не качает из сети. Я, исходя из всех данных, всё же подумал, что, вероятно могла она по не знанию чего-то и скачать\обновить и т.п. Захотел увидеть распечатку на этот день, но к сожалению, в личном кабинете, кроме как количества потраченного трафика ничего увидеть нельзя.
    Собственно вопрос, возможно ли увидеть распечатку на этот день? Или же у провайдера действительно нет технической возможности предоставить такую информацию(в чем сильно сомневаюсь)?
    Писание жалоб никак не помогло, по результатам проверки они просто пишут ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а каких-то пояснений\разъяснений нету.
  15. 11 Октября 2011 Втр 12:18:28
    PoRTaL*NecRon писал(а) :
    Писание жалоб никак не помогло, по результатам проверки они просто пишут ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а каких-то пояснений\разъяснений нету.

    а на что жаловались то?
    знание того. что мама что то скачала как то поможет? или вы грешите на биллинг?
  16. NecRon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2011 Втр 12:41:12
    Pilot5575 писал :
    PoRTaL*NecRon писал(а) ... :
    Писание жалоб никак не помогло, по результатам проверки они просто пишут ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а каких-то пояснений\разъяснений нету.

    а на что жаловались то?
    знание того. что мама что то скачала как то поможет? или вы грешите на биллинг?

    Может помочь знание, что в действительности ничего она не качала.
    Если что-то было скачано, то с чистой совестью можно платить
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 83,
, 85 ... 133, 134, 135  Вперёд