«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 720899
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
miss elsa писала : у меня этот провайдер сейчас. мне не особо нравится, но пока на другого переключиться не могу
Вот что к чему??? Вы о чем сказать то хотели? Напишите что не так, почему Вы так считаете. Примеры приведите.
Вы кстати темой случайно не ошиблись? Может это другому провайдеру предназначалось? -
только они берут авансом первый раз не 2 x 270 руб, а двойную сумму оплаты за телефон, за текущий месяц
скажем если вы должны заплатить за телефонные звонки и adsl - 1245.22 рублей за 1 месяц.
они возьмут с вас 2490.44 рублей авансом
с нас примерно по такой схеме взяли, в противном случае вам отключат телефон -
-
Рождённый в СССР писал : У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю!
Видимо, косточки на счётах от старости поотваливались, до 270 руб. набрать не могут ))).
Зачёркивайте их бред, пишите свой тариф и оплачивайте. В противном случае через пару месяцев они Вам выкатят задолженность "от фанаря". Не будете оплачивать "задолженность", отключат телефон.
Ровно год назад и в этот же период перешол на ДЖИПОН. Тариф (по деньгам) одинаковый с АДСЛ. Август не понятная цифра к оплате, сентябрь-октябрь тоже самое. Через три месяца я "задолжал". Какие только аргументы не приводил, 2+2 не четыре и всё тут. До сих пор, принципиально, "должен". Зачёркиваю, ставлю свой тариф, своевременно оплачиваю. -
-
Представитель провайдера ответьте на вопрос: на сайте СТК есть возможность написать письмо руководителю (сервис Задать вопрос директору), но почему-то ответы не приходят, при вводе номера запроса пишется что-то вроде "Состояние Вашего вопроса: Обработан. Ответ будет направлен Вам в течение суток ". Это продолжается более 2 недель. Подскажите в чем дело или этот сервис не работает в принципе и существует только для демонстрации открытости компании?
-
Данный сервис работает, ответ должен был прийти в теч 3-х рабочих дней. Можете мне направить в личном сообщении ваш вопрос, я передам его в соответствующую службуBerGAMOT писал : Представитель провайдера ответьте на вопрос: на сайте СТК есть возможность написать письмо руководителю (сервис Задать вопрос директору), но почему-то ответы не приходят, при вводе номера запроса пишется что-то вроде "Состояние Вашего вопроса: Обработан. Ответ будет направлен Вам в течение суток ". Это продолжается более 2 недель. Подскажите в чем дело или этот сервис не работает в принципе и существует только для демонстрации открытости компании? -
dvoynye писала : Данный сервис работает, ответ должен был прийти в теч 3-х рабочих дней. Можете мне направить в личном сообщении ваш вопрос, я передам его в соответствующую службу
Не знаю совпадение это или нет, но ответ (который я бы назвал отпиской) пришел вчера, так что сервис худо-бедно работает -
Рождённый в СССР писал : У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю!
Сделали перерасчёт за сентябрь.За порт-200руб,за Орион-330руб,решили взять за Dr.Web-89руб.Ни чё не понимаю! -
Рождённый в СССР писал :Рождённый в СССР писал ... : У меня Орион за 270руб.Начисление август-260руб,сентябрь-265.67руб.Ни чё не понимаю!
Сделали перерасчёт за сентябрь.За порт-200руб,за Орион-330руб,решили взять за Dr.Web-89руб.Ни чё не понимаю!
Пока звонил в бухгалтерию, бодался цифры менялись как в плюс, так и в минус. Надоело, забил на всё, цифра остаётся стабильно-неправильной. "Заморозил" задолженность, второй год пошёл ))) -
Вопрос представителю провайдера.
Доброго времени суток.
Возникла проблема, не прислушиваясь моих советов, мои родители поставили дома у себя ADSL интернет с тарифам помегабайтным т.е. тарификация по трафику.
В один прекрасный день пришел счет на 2000 рублей( в целом счет был больше) на один из дней месяца. По этому моменту сразу возникли вопросы т.к. моя мама сидит исключительно в одноклассниках и вообще ничего не качает из сети. Я, исходя из всех данных, всё же подумал, что, вероятно могла она по не знанию чего-то и скачать\обновить и т.п. Захотел увидеть распечатку на этот день, но к сожалению, в личном кабинете, кроме как количества потраченного трафика ничего увидеть нельзя.
Собственно вопрос, возможно ли увидеть распечатку на этот день? Или же у провайдера действительно нет технической возможности предоставить такую информацию(в чем сильно сомневаюсь)?
Писание жалоб никак не помогло, по результатам проверки они просто пишут ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а каких-то пояснений\разъяснений нету. -
-
Может помочь знание, что в действительности ничего она не качала.
Если что-то было скачано, то с чистой совестью можно платить