Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Как быть с трамваем?
Развивать и ремонтировать
73%
 73%  [ 265 ]
Убрать
19%
 19%  [ 69 ]
Оставить как есть
2%
 2%  [ 8 ]
Мне безразлично
5%
 5%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 362
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 

Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321453

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 29,
, 31 ... 83, 84, 85  Вперёд
  1. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Сентября 2007 Срд 16:30:51
    В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие

    Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
  2. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2011 Пон 12:39:41
    Трамвайных маршрутов станет больше

    Трамвайный маршрут №1 возобновит свою работу в Омске 24 января. Этот трамвай будет обслуживать маршрут «Улица Богдана Хмельницкого – Поселок Амурский». Он начал функционировать 1 мая 2001 года, а с 28 октября 2002 года был закрыт в связи с крайне низким пассажиропотоком. В данный момент, в связи с просьбами омичей и перераспределившемся пассажиропотоке департамент транспорта администрации города Омска принял решение о возобновлении движения трамвая по маршруту № 1.

    На решение об открытии маршрута существенно повлиял и факт обособленности транспортного полотна, не зависящего от потока автотранспорта. Это означает, что на движение трамвая не влияют пробки. На пути следования трамвая маршрута № 1 расположены ПКиО им.30-летия ВЛКСМ, спортивный комплекс «Юность», стадион «Красная Звезда», спорткомплекс им. Фетисова, продовольственные и вещевые рынки.

    На маршруте будет работать 5 вагонов, интервал их движения составит 16 минут. Протяженность маршрута в обе стороны 18км 364м, время оборота – 78 минут. После открытия маршрута будет изучен пассажиропоток и принято решение о целесообразности включения маршрута в городскую транспортную сеть.


    ссылка
  3. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Июня 2011 Срд 9:52:18
    [внешняя ссылка]

    Был трамвай десятый номер

    Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В справедливости этого постулата лишний раз убеждаешься на примере трамвайного маршрута № 10, который без малого три десятка лет исправно перевозил пассажиров с Левобережья на правый берег Иртыша. И был ими весьма востребован. Но в 2007 году на улице Лукашевича в районе «Арены Омск» началось строительство подземного пешеходного перехода. Как тогда уверяла городская администрация, движение трамвая вновь будет восстановлено сразу же после завершения строительства. Однако с тех пор прошло уже четыре года, подземный переход давно построен, а от трамвая остались лишь светлые воспоминания да невнятные объяснения городских чиновников относительно его будущего.

    «Мероприятия по закольцовке»

    Как заявил директор департамента транспорта городской администрации Владимир Губер на пресс-конференции в октябре 2007 года, маршрут № 10 был самым убыточным в городе.

    - Он привозил 56 рублей в час. Сегодня автобус № 90, который закрывает этот маршрут, привозит 159 рублей в час. Обследование, которое производила по нашей просьбе независимая компания «Медиа-Трафик», показало, что 73 процента респондентов считают, что автобус лучше, чем трамвай. Опираясь на эти результаты, было принято решение, что трамвайный маршрут № 10 возобновлять нет смысла.

    В марте 2009 года ситуацию с многострадальным маршрутом прокомментировал уже мэр Виктор Шрейдер. Если его подчиненный был по-военному прямолинеен, то градоначальник по своему обыкновению был крайне туманен:

    - Мы изучаем ситуацию. Есть несколько вариантов решения. По генплану трамвай там должен быть и должна быть его закольцовка. И мы должны выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями: либо восстанавливаем трамвайное движение в прежнем виде и определяем сроки по закольцовке, либо оставляем ситуацию такой, какая она есть, и мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке.

    С момента той пресс-конференции прошло уже более двух лет, но ситуацию с трамваем в мэрии, похоже, изучают до сих пор. Судя по всему, крайне непросто «соотнести мероприятия по автомобильному движению с мероприятиями по закольцовке».

    «Оставляем ситуацию такой, какая она есть»

    Впрочем, во всей этой словесной шелухе одна мысль все же промелькнула. Это про самый простой вариант, не требующий вообще никаких решений и капиталовложений: «оставить ситуацию такой, какая она есть». На этом в мэрии и решили остановиться и вообще не стали ничего делать. Контактная сеть частично была демонтирована, рельсы на отдельных участках закатаны асфальтом.

    Кстати, один из аргументов, который приводят городские чиновники, говоря о нецелесообразности возобновления трамвайного маршрута по Лукашевича, это то, что трамвай оказывает отрицательное воздействие на дорожное полотно. Однако если полотно делать в соответствии со всеми нормами и правилами, как в Европе и во многих российских городах, то трамвай не наносит проезжей части никакого вреда.

    Что касается все той же улицы Лукашевича, то трамвай по ней не ходит вот уже четыре года. И что, дорога стала лучше? Отнюдь - сегодня это сплошные ямы и выбоины. Именно они, а вовсе не трамвай, как пытался всех заверить первый заместитель департамента транспорта Олег Осинский, и являются потенциальными причинами аварий. А что происходит с городскими дорогами, где трамвай не ходит? Разве они находятся в идеальном состоянии? И почему тогда каждое лето мэрия в прямом смысле этого слова закатывает в асфальт миллионы рублей, занимаясь так называемым ямочным ремонтом? Так что не в трамвае дело, а в качестве ремонта.


    «Омичи - за трамвай»

    На специально созданном горожанами сайте в поддержку омского трамвая «Омичи - за трамвай» есть немало аргументов, свидетельствующих в пользу этого вида транспорта и опровергающих доводы городских чиновников. Вот лишь некоторые из них.

    «Каждый год в Омске численность автотранспорта увеличивается на 30 тысяч единиц. А улицы нашего города просто не предназначены для такого количества автотранспорта. Расширение дороги лишь на короткий срок снимает проблему пробок: машины вновь забивают теперь уже расширенные магистрали, а плохая и непредсказуемая работа общественного транспорта заставляет садиться за руль вчерашних пассажиров омских автобусов, троллейбусов и трамваев.

    Не секрет, если общественный транспорт работает четко, то и количество машин на дорогах снижается. Трамвай же благодаря своей высокой провозной способности (второй после метро) очень эффективен. Так, трамвайная линия дает такой же эффект, как и 8-полосная автодорога. Поэтому снимать трамвайную линию в угоду расширению дороги просто преступно. Это так же абсурдно, как и демонтаж линии метро ради запуска машин по его тоннелям».

    Так нужен ли людям трамвай № 10?

    Есть на сайте ответ и на этот вопрос.

    «Просторный и вместительный трамвай легко и быстро перево­зит большое количество людей, в то время как вереницы машин и автобусов стоят в пробках, перевозя в час по чайной ложке. Большое количество омичей высказывается за сохранение 10-го трамвая, а также за его модернизацию и развитие трамвайной сети на Левобережье.

    Трамвай на Лукашевича утвержден в генеральном плане города. Специалисты сделали прогноз развития Омска. Их вывод был однозначным - трамвай городу нужен. Восстановить трамвай на Левом берегу абсолютно реально и не требует огромных затрат. Существует целый ряд мер, как возродить трамвайное движение на Лукашевича. Реконструкция этой улицы заложена в адресную инвестиционную программу подготовки города к 300-летию, по которой в рамках софинансирования выделяются федеральные средства, что не обременит бюджет Омска. Таким образом при грамотном подходе к делу мы сможем получить надежный, скоростной, безопасный и максимально удобный вид транспорта».

    Жаль только, что мэрия Омска не привыкла прислушиваться к мнению рядовых горожан. И заботится об омичах все больше на словах. А как до дела, то всегда находится тысяча причин, чтобы «оставить ситуацию такой, какая она есть».

    Мнения

    Пользователь Alexander:

    - «Завершен эксперимент по замещению на улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90. Решение о замене принято. Наряду с реконструкцией дорог в Омске ведется работа по оптимизации схем движения городского пассажирского транспорта. Это предусматривает и новый генеральный план Омска», - сообщал сайт городской администрации. Добавить нечего, убивает циничная ложь городских властей насчет генплана и экспериментов. Сломать такую линию - преступление! Столько денег закопано в землю!

    Пользователь Валерий:

    - Почему у нас обратных экспериментов не проводят: закрыть автобус, например, ввиду его дублирования трамваем или троллейбусом? Если есть возможность, надо обязательно восстановить движение, тем более эта ветка проектировалась как скоростной трамвай!

    Пользователь McFly:

    - Пассажиропоток уменьшался намеренно, чтоб сказать, что на «десятке» никто не ездит. Это осуществлялось несколькими методами:

    1. Отсутствие информированности пассажиров о различных событиях. 10-ку временно закрывали на ремонт путей на мосту. Пассажиры приходили и стояли на остановках, ждали трамвая. Его не было. Естественно, они уходили. Затем трамвай после небольшого ремонта путей пустили. Никакого оповещения. Соответственно, после пуска он вез только случайных пассажиров.

    2. Увеличили интервалы движения путем сокращения количества вагонов на линии.

    3. Запустили «временный» автобус № 90, пока шел ремонт путей, который после окончания ремонта «забыли» закрыть.
  4. 15 Июня 2011 Срд 11:00:17
    Губер писал(а) :Обследование, которое производила по нашей просьбе независимая компания «Медиа-Трафик»

    Угу, миллионов за 5 какая то шарашка-однодневка высосала цифру.
  5. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Июня 2011 Срд 12:44:53
    Да, в 2007 я долго пытался найти эту контору, но она как сквозь землю провалилась, более того, ни меня, ни моих знакомых ни тех, кого я спрашивал, кто ездил/ездит на данном направлении никто не опрашивал...
  6. Juri


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Июня 2011 Птн 21:56:50

    Нам бы такой трамвай и никакого метро не нужно...
  7. Sorc55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    17 Июня 2011 Птн 22:24:49
    сделали бы трамвайную линию от Котельникова до Теливизионного

    мне кажется был бы восстребованный маршрут

    Порт-Артур вообще чет не развивают и не думают
  8. Elessar


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2011 Птн 13:55:41
    А трамвай, оказывается, отличная штука. лично мое мнение :) Не так давно переехал с нефтяников на площадь Серова. Работаю недалеко от Казачьего рынка, и по привычке после переезда сначала ездил на маршрутках от детского мира. Потом пересел на трамвай и на маршрутке больше никогда домой или на работу не поеду. Ходит достаточно точно по расписанию, никаких пробок, еду всегда 20-25 минут в любой час пик.
  9. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Ноября 2011 Птн 7:42:39
    [внешняя ссылка]

    Представители общественного движения «Омичи за трамвай» называют этот вид транспорта самым эффективным в условиях города и просят деньги на новые трамваи.

    Общественное движение «Омичи за трамвай» обратилось к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой оказать финансовую помощь на капитальный ремонт трамвайных путей в Омске и обновление парка трамваев.

    – Трамвай играет ключевую роль в решении транспортных проблем крупных городов, – говорится в обращении общественников. – Обособленные от автомобилей трамвайные пути перевозят до 18-25 тысяч пассажиров в час, тогда как по выделенной автобусной полосе – только до 5-6 тысяч пассажиров в час.

    В настоящее время износ трамвайного парка составляет 95%, до 70% трамвайных путей нуждаются в ремонте. Кроме того, омичи недовольны тем, что городские власти закрыли востребованный трамвайный маршрут на Левый берег. К обращению к Путину прилагается письмо мэра Омска Виктора Шрейдера на имя председателя комитета Омского городского совета по финансово-бюджетным вопросам Александра Мясникова. В этом письме прямым текстом говорится, что у города нет денег на покупку новых трамваев и ремонт путей.

    Чтобы иметь больше шансов быть услышанными, омские общественники ввели в свое обращение политический аспект.

    – Нежелание местных властей следовать современным тенденциям и развивать трамвайный транспорт ставит под угрозу авторитет правящей партии на предстоящих выборах, – заявляют представители движения «Омичи за трамвай».

    Обращение на имя Путина было отправлено 15 ноября и, скорее всего, еще не дошло до премьера.
  10. 18 Июня 2012 Пон 0:35:10
    Кто за то, чтобы убрать устаревший, шумный, низкоэффективный, дорогой и некомфортабельный транспорт с улиц города Омска?
  11. 18 Июня 2012 Пон 6:17:35
    Гopoжанин писал : Кто за то, чтобы убрать устаревший, шумный, низкоэффективный, дорогой и некомфортабельный транспорт с улиц города Омска?

    Я "за" убрать грохочущий трамвай со старыми печками, а пустить новый и современный по новым и современным маршрутам.
  12. 18 Июня 2012 Пон 7:33:11
    Гopoжанин писал : Кто за то,
    Имхо, козлы будут "за".
  13. 18 Июня 2012 Пон 8:59:17
    На улице XXI век. За это время многое изменилось в жизни страны, горожан, технический прогресс не стоит на месте. Гужевые повозки с наших улиц убраны, почему трамваи до сих пор ходят?
  14. 18 Июня 2012 Пон 9:10:35
    Гopoжанин писал : На улице XXI век. За это время многое изменилось в жизни страны, горожан, технический прогресс не стоит на месте. Гужевые повозки с наших улиц убраны, почему трамваи до сих пор ходят?

    Сначала надо убрать вонючие нефтежоры с улиц... Вот это будет прогресс... Ну и вот, стало быть
  15. 18 Июня 2012 Пон 11:15:51
    А электричество в проводах из воздуха появляется и его на ТЭЦ не надо вырабатывать? А грунтовые воды в электролит, разрушающий фундаменты, подземные коммуникации, трамвай тоже не превращает?
    Этот вид транспорта должен быть демонтирован с улиц города, как в своё время убрали гужевые повозки.
  16. 18 Июня 2012 Пон 11:28:43
    Гopoжанин писал : А грунтовые воды в электролит, разрушающий фундаменты, подземные коммуникации, трамвай тоже не превращает?
    Скажу больше, только тссс... никому не говорите! Трамвай помимо этих мифических ужасов вызывает ещё и острый холецистит с приступом грудной жабы у газелевладельцев Гы-гы-гы Вся Лермонтова дореволюционной постройки. Трамвай по ней уже почти сто лет ходит, игде там очаги кислотопоражения? Трава у нас в городе тоже кислотоустойчивая растёт (между рельсов). Ну и вот, стало быть Гы-гы-гы
    Гopoжанин писал : Этот вид транспорта должен быть демонтирован с улиц города, как в своё время убрали гужевые повозки.
    На форуме новый пророк? Судя по бездоказательной хрени им несомой Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 29,
, 31 ... 83, 84, 85  Вперёд