Велосипед: Ликбез
Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 273540
-
итак.
будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.
Ликбез по типам велосипедов
ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)
ликбез по типам амортизирующих вилок
ликбез по жестким вилкам
ликбез о велошлемах
ликбез о коленях
что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда
1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.
2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.
3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая
4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:
5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
7.насос без комментариев ))
эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.
телефоны веломастеров:
веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать)
Денис- 8 9039805038
покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:
частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель
Магазины:
К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555
что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.
протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
стоит 150-200 рублей с колеса.
это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.
дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.
пока это все, продолжение следует.
отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))
про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
это дает возможность водителю увидеть вас издалека.
ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!
-
-
MAKKKSIMUS999 писал : Кирил подскажи пожалуйста какой велик купить,для новичка.денег не много 10000руб.заранее спасибо
в этом разделе найдешь много подходящий информации :)))
а в соседнем разделе, возможно и подходящий байк -
-
MAKKKSIMUS999 писал : Кирил подскажи пожалуйста какой велик купить,для новичка.денег не много 10000руб.заранее спасибо
для новичка есть один универсальный рецепт выбора велика:
берешь деньги. едешь по веломагазинам (оптовку я магазином не щитаю)
выбираешь велик,которые визуально нравится, примериваешься,садишься. если все олрайт-покупаешь.
не слушая никого.
почему так? потому что если зацепит- через год все равно ты из него "вырастешь" и купишь другое.
а если не зацепит-какая разница, что будет ржаветь в гараже.
общие правила просты- лучше двойные обода,чем дисковые тормоза.
да, и совет конкретный-найди еще 3 тыра, за 13к я видел в аквариуме классные форварды на деоре собранные. мне было бы не стремно на таком. -
-
MAKKKSIMUS999 писал : хорошо денек поткаплю,а весной нормальный возьму и с вами кататься.
Давай, с радостью примем в свои ряды -
-
MAKKKSIMUS999 писал : физически боюсь не вывезу
а куды ж ты денесся.... накатаешь. будешь кататься и незаметно так накатаешь форму -
+100000
устал настраивать свой первый вел, зато более менее разобрался в устройстве, в новом сезоне возьму что-нибудь получше) -
kolesan писал :Цитата ... :дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.
+100000
устал настраивать свой первый вел, зато более менее разобрался в устройстве, в новом сезоне возьму что-нибудь получше)
а я настраиваю один раз- при сборке. и все -
MAKKKSIMUS999 писал : хорошо денек поткаплю,а весной нормальный возьму и с вами кататься.
17-20 т.р. минимум надо для более менее надёжного велика для покатушек без фанатизма. Себе взял за 17 т.р. пока доволен, но остальным с этой моделью не очень везёт - вилка хандрит.
Велик Mongoose Tayx Comp 2011
+ надо ещё на доп оборудование (фонари, крылья, насос, зап камеры и аптечка, веллокопьютер...) затратиться
у меня допы уже перевалили за 7 т.р.
6 лет катал на Урале по 3 т.км за лето откатывал.
После Урала сесть на Монгуст всё равно что с копейки на лексус, вроде что то, что это может ехать, а всё же разница в разы во всём есть отличия.
50-80% стоимости велика это стоимость комплектующих, которые в основном делаются в "КЕТАЕ" как у дорогих так и у дешёвых великов и цена отражает их качество, остальное плата за марку (понты). -
чот ты круто шибко. могучая фара и шлем- самое дорогое, в кучу 3к. на все остальное НУЖНОЕ- полторахи за глаза....
да и нормальный надежный вел можно взять куда как дешевле 20.
вот вчера в к4-красный старк роутер на асере за ....9 тыров (!!!) стоит 12, скидка 25%.... ловите время, друзья. -
krazymouse писал : чот ты круто шибко. могучая фара и шлем- самое дорогое, в кучу 3к. на все остальное НУЖНОЕ- полторахи за глаза....
фара 3000
задний фонарь 560
крылья 600
велокомп 1600
насос 300
рюкзак 1000
веллоаптечка 50
камеры 250
ключи 250
выжимка 350
а до шлема пока не дошёл (знаю очень глупо, но как-то так...)