Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3479114

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 211,
, 213 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 19 Августа 2011 Птн 15:45:57
    cyberdemon
    У меня аська отваливается, пакеты теряются, пинги до DNS-серверов скачут от 3ms до 420ms. У соседей то же самое. Проблему не могут решить уже год.
    Я думаю они её никогда не решат - они даже не знают где искать причину, не понимают они в этом.

    Бродяжник, GPON это не интернет, это пародия. Ещё немного и слово GPON будет ругательным словом.
  3. cyberdemon


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    19 Августа 2011 Птн 20:23:17
    Самое смешное, что по началу было нормально в этом отношении, потерь не было. Но в период обновления ПО похоже, что то изменили в настройках со стороны провайдера и понеслась. У знакомых на NTE никаких претензий нет.
  4. 19 Августа 2011 Птн 22:04:24
    atom2014 писал(а) :
    Пятый В. писал ... :
    Сейчас опять всё как на плохом АДСЛ. Интернет вроде бы и есть, и страницы медленно, но открываются.

    У меня такая же история, после жалобы в дирекцию поменяли терминал, поставили NTE-RG-1400. Сначала обрадовался, интернет шустро работал, но через 2 недели, день нормально, три дня с тормозами.
    НАДОЕЛО звонить в тех поддержку, сегодня подал заявку на подключение на ТТК ...

    Ну вот, подключился к ТТК по новой акции... полет прекрасный.
    Тем кто страдает от СТК : Держитесь, будет и на вашей улице Надежный провайдер.
  5. 19 Августа 2011 Птн 22:16:26
    atom2014 писал(а) :
    Тем кто страдает от СТК

    СТК не существует. есть РТК.
  6. 19 Августа 2011 Птн 22:21:42
    Pilot5575 писал :
    atom2014 писал(а) ... :
    Тем кто страдает от СТК

    СТК не существует. есть РТК.

    Хрен редьки не слаще Лыба
  7. 20 Августа 2011 Суб 15:03:14
    Хреновастенько работает данная технология?
  8. 20 Августа 2011 Суб 18:20:49
    heeey-_-j писал : Хреновастенько работает данная технология?

    В руках Ростелекома новая технология работает как попало.

    Я умаю у хорошего провайдера будет нормально работать, когда не слесари-сантехники будут GPON обслуживать, а обученные специалисты.
  9. bart1983


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Августа 2011 Суб 20:15:38
    Когда на 1-й Поселковой 11 проведут??????
  10. Svath75


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Августа 2011 Суб 20:36:26
    Я умаю у хорошего провайдера будет нормально работать, когда не слесари-сантехники будут GPON обслуживать, а обученные специалисты. [/quote]

    а чем это слесари помешали Вопрос
  11. 20 Августа 2011 Суб 20:59:07
    Первое впечатление от общения с «Ростелеком-Сибирь»
    Сделал заявку по телефону на подключение тарифа Драйв 3. продиктовал оператору свои паспортные данные. Пообещали перезвонить в течении пяти дней и договориться о времени подключения. Через 2 недели (16 августа) пришлось звонить в абонентский отдел и напоминать о себе, т.к. никаких звонков так и не было. Радушные девушки абонентского отдела заверили меня, что я не забыт и в самое ближайшее время мне перезвонят. 18 августа мне позвонили на сотовый и предупредили находиться дома 19-го числа и ждать мастеров по подключению услуги. Специалисты пришли в 17 часов. ради этого пришлось положить в жертву свой полный рабочий день. Быстро проложили кабель, достали коробочки с модемом и пр. штуками, но тут выяснилось, что в договоре, что они принесли мне на подпись указаны не мои данные, которые я диктовал оператору. Все было убрано по своим местам и монтажники попрощавшись ушли ничего не подключив.
    Чтобы разобраться в чем дело я отправился на Лукашевича, 4 в абонентский отдел компании. После того как там внимательно выслушали мои обиды со мной заключили новый договор и клятвенно заверили, что на следующий день (20 августа) мне уже наверняка все поставят и попросили находиться дома в ожидании прихода установщиков. Об этом мне сказала женщина заключавшая договор и по телефону два раза позвонили, как я понимаю, из отдела занимающегося подключениями (94-86-86).
    20 августа вновь я провел день дома. В шесть вечера позвонил по телефону 94-91-17 и выразил недоумение по поводу того, что уже вечер на носу, а вестей о времени подключения так и нет. Девушка на том конце провода дважды с интервалом в час уверяла меня, что ко мне обязательно придут и подключат услугу согласно заключенному договору. Поздно вечером позвонили мне с 8-913-643-97-05 установщики и сказали, что не поедут ибо поздно уже. Однако номер 94-91-17 еще в полдевятого вечера заверяла меня в обязательном исполнении обещанных подключений.
    Итог печален! Договор заключен. Под столом лежат коробки с всученными мне балалайками (модем, телеприставка). Два дня пошли насмарку в связи с ожиданием маны небесной в лице работников Ростелекома.... а результата никакого.
    Такого отвратительного отношения к своим абонентам я не видел ни в одно омской конторе. А ведь я даже еще не подключился. Что бы было дальше?
    Придется в понедельник тащить, нахрен, все им назад. Сидеть еще неделю дома я не смогу привсем желании. И так подключение мне встало в два рабочих дня.

    Информация для работников этой этой необязательной на свои обещания компании, на случай если они скажут, что все это вымысел:
    подключение - Лукашевича 23а
    т. 8-904-322-05-33
  12. 20 Августа 2011 Суб 22:49:11
    Бродяжник
    Спасибо что написали комментарий, очень развёрнуто.
    Вы попали только на начало подключения, не ощутили на себе работу техподдержки по телефону 062 (там походу вместо специалистов набрали техничек и доярок), и бухгалтерия в Ростелеком такие чудеса творит (калькуляторы им выдать забыли).

    Я подключён уже почти год, ко мне ходят ремонтники исправно 2-6 раз в месяц, в одну неделю помню было 4 ремонтные бригады, и ничего за целый год починить не смогли. Пинги скачут, аську вышибает.
    Целыми днями приходится сидеть дома ждать ремонтников, но мне не в тягость, пенсионерам и хронически безработным спешить некуда.

    Svath75 писал :а чем это слесари помешали Вопрос

    Дело в том, что сантехники не умеют оптику обслуживать и прокладывают её как попало. Не работает интернет толком.
  13. 21 Августа 2011 Вск 0:15:52
    Бесит, что эту безответственность ещё называют работой. Меня вот за такое наверняка бы наказали. А тут даже извинений нет. Никто ни за что не отвечает. Техники по подключению работают похоже не по количеству подключений, а просто для удовольствия. Лишь бы время занять без конечного результата.
  14. Svath75


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Августа 2011 Вск 6:28:10
    согласен, работают в ростелекоме на от...сь, тоже подключался разговор был с оператором интересный, заявку приняли хотел и нет и тв, но сказали что сейчас много заявок и проще подключить просто один интернет. Потом позвонить и переключится на другой тариф, дело было 14 числа оказалось что на тариф который я хотел надо подключается с1 числа. по телефону меня не предупредили. вобшем как было сказано выше работа ростелекома оставляет желать лутшего.
  15. 21 Августа 2011 Вск 8:09:09
    Контора, в которой все за всё переживают и ни кто ни за что не отвечает. А, в общем, всем всё до фонаря.
    Только заволокиченная процедура отключения не даёт расстаться с СТК. Своего времени жаль. Да и периодическое появления нормального Интернета поддерживает умирающую надежду))). Ну и вот, стало быть
  16. 22 Августа 2011 Пон 17:54:56
    хотел подключиться к интернету по технологии гпон, но вовремя понял, что не нужно этого делать.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 211,
, 213 ... 484, 485, 486  Вперёд