GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3530266
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
cyberdemon
У меня аська отваливается, пакеты теряются, пинги до DNS-серверов скачут от 3ms до 420ms. У соседей то же самое. Проблему не могут решить уже год.
Я думаю они её никогда не решат - они даже не знают где искать причину, не понимают они в этом.
Бродяжник, GPON это не интернет, это пародия. Ещё немного и слово GPON будет ругательным словом. -
-
atom2014 писал(а) :
У меня такая же история, после жалобы в дирекцию поменяли терминал, поставили NTE-RG-1400. Сначала обрадовался, интернет шустро работал, но через 2 недели, день нормально, три дня с тормозами.
НАДОЕЛО звонить в тех поддержку, сегодня подал заявку на подключение на ТТК ...
Ну вот, подключился к ТТК по новой акции... полет прекрасный.
Тем кто страдает от СТК : Держитесь, будет и на вашей улице Надежный провайдер. -
-
-
-
-
-
Первое впечатление от общения с «Ростелеком-Сибирь»
Сделал заявку по телефону на подключение тарифа Драйв 3. продиктовал оператору свои паспортные данные. Пообещали перезвонить в течении пяти дней и договориться о времени подключения. Через 2 недели (16 августа) пришлось звонить в абонентский отдел и напоминать о себе, т.к. никаких звонков так и не было. Радушные девушки абонентского отдела заверили меня, что я не забыт и в самое ближайшее время мне перезвонят. 18 августа мне позвонили на сотовый и предупредили находиться дома 19-го числа и ждать мастеров по подключению услуги. Специалисты пришли в 17 часов. ради этого пришлось положить в жертву свой полный рабочий день. Быстро проложили кабель, достали коробочки с модемом и пр. штуками, но тут выяснилось, что в договоре, что они принесли мне на подпись указаны не мои данные, которые я диктовал оператору. Все было убрано по своим местам и монтажники попрощавшись ушли ничего не подключив.
Чтобы разобраться в чем дело я отправился на Лукашевича, 4 в абонентский отдел компании. После того как там внимательно выслушали мои обиды со мной заключили новый договор и клятвенно заверили, что на следующий день (20 августа) мне уже наверняка все поставят и попросили находиться дома в ожидании прихода установщиков. Об этом мне сказала женщина заключавшая договор и по телефону два раза позвонили, как я понимаю, из отдела занимающегося подключениями (94-86-86).
20 августа вновь я провел день дома. В шесть вечера позвонил по телефону 94-91-17 и выразил недоумение по поводу того, что уже вечер на носу, а вестей о времени подключения так и нет. Девушка на том конце провода дважды с интервалом в час уверяла меня, что ко мне обязательно придут и подключат услугу согласно заключенному договору. Поздно вечером позвонили мне с 8-913-643-97-05 установщики и сказали, что не поедут ибо поздно уже. Однако номер 94-91-17 еще в полдевятого вечера заверяла меня в обязательном исполнении обещанных подключений.
Итог печален! Договор заключен. Под столом лежат коробки с всученными мне балалайками (модем, телеприставка). Два дня пошли насмарку в связи с ожиданием маны небесной в лице работников Ростелекома.... а результата никакого.
Такого отвратительного отношения к своим абонентам я не видел ни в одно омской конторе. А ведь я даже еще не подключился. Что бы было дальше?
Придется в понедельник тащить, нахрен, все им назад. Сидеть еще неделю дома я не смогу привсем желании. И так подключение мне встало в два рабочих дня.
Информация для работников этой этой необязательной на свои обещания компании, на случай если они скажут, что все это вымысел:
подключение - Лукашевича 23а
т. 8-904-322-05-33 -
Бродяжник
Спасибо что написали комментарий, очень развёрнуто.
Вы попали только на начало подключения, не ощутили на себе работу техподдержки по телефону 062 (там походу вместо специалистов набрали техничек и доярок), и бухгалтерия в Ростелеком такие чудеса творит (калькуляторы им выдать забыли).
Я подключён уже почти год, ко мне ходят ремонтники исправно 2-6 раз в месяц, в одну неделю помню было 4 ремонтные бригады, и ничего за целый год починить не смогли. Пинги скачут, аську вышибает.
Целыми днями приходится сидеть дома ждать ремонтников, но мне не в тягость, пенсионерам и хронически безработным спешить некуда.
Svath75 писал :а чем это слесари помешали
Дело в том, что сантехники не умеют оптику обслуживать и прокладывают её как попало. Не работает интернет толком. -
Бесит, что эту безответственность ещё называют работой. Меня вот за такое наверняка бы наказали. А тут даже извинений нет. Никто ни за что не отвечает. Техники по подключению работают похоже не по количеству подключений, а просто для удовольствия. Лишь бы время занять без конечного результата.
-
согласен, работают в ростелекоме на от...сь, тоже подключался разговор был с оператором интересный, заявку приняли хотел и нет и тв, но сказали что сейчас много заявок и проще подключить просто один интернет. Потом позвонить и переключится на другой тариф, дело было 14 числа оказалось что на тариф который я хотел надо подключается с1 числа. по телефону меня не предупредили. вобшем как было сказано выше работа ростелекома оставляет желать лутшего.
-
Контора, в которой все за всё переживают и ни кто ни за что не отвечает. А, в общем, всем всё до фонаря.
Только заволокиченная процедура отключения не даёт расстаться с СТК. Своего времени жаль. Да и периодическое появления нормального Интернета поддерживает умирающую надежду))). -