Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка Можно ли научить человека пониманию ? 

Создана: 16 Марта 2010 Втр 23:29:31.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 457, просмотров: 272892

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 29, 30, 31  Вперёд
  1. 16 Марта 2010 Втр 23:29:31
    Хотел бы поговорить на тему - что такое понимание.

    Какие будут мнения ?

    Можно ли научить человека пониманию скажем компьютерного текста ?
  2. 02 Июня 2011 Чтв 21:46:28
    Найдено упражнение, которое действительно повышает интеллект

    В задачи n-назад (иногда ее называют игрой) предъявляется последовательность стимулов - либо загорающиеся квадратики в поле, разбитом на сетку, либо произнесенные буквы, либо сочетания и того и другого. Необходимо при каждом предъявлении определить, встречался ли уже этот стимул в течении последних n ходов. Чем больше n, тем сложнее задача. Обычно начинают с n=2 и постепенно доходят до больших значений.

    Подобный процесс требует немалой концентрации внимания и активности "рабочей" памяти - то есть той, которая легко доступна в данный момент времени и находится как бы на "рабочем столе" сознания. Сам тест был разработан для стимулирования мозговой деятельности во время психофизиологических и нейрофизиологических экспериментов в 60-х годах прошлого века. Поскольку процесс оказался увлекательным и динамичным, он получил широкое распространения в качестве развивающего упражнения "для ума". Джонидес исследовал только пространственный, более простой вариант, теста и показал, что его вполне достаточно для эффективной тренировки интеллекта.

    [внешняя ссылка]
  3. 03 Июня 2011 Птн 10:26:34
    Вот описание игры N-back Suite для Apple устройств (Ipad, Ipod, Iphone)

    [внешняя ссылка]
  4. 04 Июня 2011 Суб 15:58:40
    Тоже самое для ПК

    [внешняя ссылка]

    а это help

    [внешняя ссылка]

    Хороший перевод Справки по игре на русский язык

    [внешняя ссылка]
  5. 15 Июня 2011 Срд 0:33:28
    Swiss Re – крупная и разносторонняя страховая компания, ведущая деятельность в более чем 20 странах, поступила следующим образом. Чтобы улучшить и ускорить обмен экспертными знаниями, создали специальную платформу. Результаты, полученные к февралю текущего года, говорят сами за себя.

    Компания сообщает, что всего за 7 недель пилотного запуска более 61% потенциальных пользователей присоединились к проекту. Появилось более 375 групп; 600 человек выложили контент, 100 человек – отредактировали свои профили или вступили в группы. Увеличилось число кейсов с очевидными результатами для бизнеса. Руководство осознало, что теперь можно сэкономить не только на путевых расходах, но и отказавшись от унаследованных систем и технологий.
    После столь успешной пробы, проект, названный Ourspace, представили 11 тысячам пользователей. Результат последовал немедленно: более 45% сотрудников присоединились к Ourspace в течение первых трех недель.

    И уже через 2 месяца Ourspace мог фасилитировать межфункциональную совместную работу, связывая организационные задачи всех уровней по всем регионам. Это происходит в разных формах: группы обучающихся, экспертные и творческие группы, обучение выпускников, внешние и внутренние деловые группы. (talent management magazine)

    Если построить тесные связи в рабочих социальных сетях, это поможет разделить и совместно использовать знания: работники получат доступ к экспертным знаниям, смогут обсуждать свои идеи и, совместно с коллегами и подчиненными, создавать инновации, принимать решения – что поспособствует быстроте и гибкости бизнеса.

    Обучаясь – особенно неформально – работники предпочитают черпать информацию из тех источников, которые могут предоставить ее быстрее всего; таким источником могут быть мобильные устройства и общение по сети с людьми по всему миру.

    Всем нам хоть раз встречался сотрудник, который злится, скрытничает и жадничает, или просто открытым текстом отказывается делиться с кем-то своими идеями; или те, кто полагает, что стратегия совместной работы – это попытка компании вторгнуться в их частную жизнь.

    Персонал компаний часто очень разнороден, в частности по принадлежности к разным поколениям; но какими бы разными не были эти люди, компания хочет, чтобы они делились своими знаниями.

    В социальных сетях все происходит очень быстро, чуть ли не мгновенно.

    Даже эксперты не всегда понимают, что могут ответить на какой-то вопрос, пока этот вопрос не будет задан. Поэтому возможность задавать вопросы и отвечать на них так важны.

    Но хотя этот обмен информацией может быть зафиксирован и сохранен, остается вопрос: как и когда он может пригодиться следующему пользователю?

    Подлинная передача знаний требует комбинации контента и контекста. Контент должен бы связан с экспертом, рабочей функцией или подразделением.

    [внешняя ссылка]
  6. 15 Июня 2011 Срд 12:54:08
    Фасилитация — это разработка мероприятия и контроль самого процесса, в ходе которого участники групп смогут успешно достичь поставленных целей.



    [внешняя ссылка]
  7. 11 Июля 2011 Пон 20:22:47
    Экономическая глобализация это неоколониализм. По Казахстану видно. Люди учатся, потом идут работать, становятся винтиками. Тут на форуме много сообщений о клановости системы управления и т.д.

    То есть человек получат профессию, но как личность не растет. Нет личного участия в проекте в котором он участвует.

    Зато культурная глобализация процесс который предоставляет человеку широкое поле для внутреннего выбора.

    Под культурной глобализацией я понимаю виртуализацию внутреннего мира человека.

    Таких проектов немного

    Вот один из проектов. Сомалиленд. Русский парень поехал в Сомали учить пиратов программированию

    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]
  8. 13 Июля 2011 Срд 19:00:02
    Компьютер учится играть в "Цивилизацию" по мануалу для игроков

    [внешняя ссылка]

    Если задать такой программе вопрос : Почему правила успешно работают ? Получим бесконечную рефлексию
  9. 15 Июля 2011 Птн 17:57:01
    Павел Браславский, Видеолекции

    [внешняя ссылка]

    Программа курса
    "Избранные прикладные задачи информационного поиска"

    [внешняя ссылка]
  10. 19 Июля 2011 Втр 1:57:37
    Компьютерная лингвистическая подсистема обычно двунаправлена, то есть, она может и "понять" или проанализировать (analyze) входные тексты или запросы, и произвести или генерировать (generate), другой текст как ответ. Другими словами, эта подсистема преобразовывает человеческое высказывание во внутреннее семантическое представление, постижимое в рассуждающей подсистеме, производит ответ в своем собственном внутреннем формате, и затем преобразовывает ответ в текстовый ответ


    [внешняя ссылка]
  11. 10 Августа 2011 Срд 13:16:48
    Ричард Фейнман: Магниты и вопросы «почему?»

    [внешняя ссылка]
  12. 10 Августа 2011 Срд 14:01:08
    Что удерживает поезд на рельсах?

    [внешняя ссылка]
  13. 10 Августа 2011 Срд 14:10:25
    Ричард Фейнман: удовольствие делать открытия (часть 1)

    [внешняя ссылка]
  14. 10 Августа 2011 Срд 15:16:09
    Невообразимая природа природы

    [внешняя ссылка]
  15. 10 Августа 2011 Срд 18:54:13
    можно, начиная с момента, когда он поперек лавки спит. Когда начинает спать вдоль, извините, поздняк метаться
  16. Skifegg


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    13 Августа 2011 Суб 23:20:37
    Кажется вообще невозможно)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 29, 30, 31  Вперёд