Мойка на АТЦ"Левобережный" - кидалово.
Создана: 28 Июля 2011 Чтв 13:00:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 4380
-
Предистория такова. На биглионе купил купон на мойку в АТЦ "Левобережный". В соответствии с условиями акции "Купон действует до 31.07.2011г" и "Обязательна предварительная запись по телефону". 27.07.11г (т.е. за 5 дней до окончания акции) звоню по указанным телефонам и получается следующий разговор:
я: Здравствуйте, хочу записаться на мойку по купону.
мойка: Где вы раньше были? У меня все расписано до конца акции.
я: В условиях акции ничего не сказано, что надо записываться за какой-то период, т.е. за день-два-неделю.
мойка: Ничего не знаю, надо было раньше записаться.
я: Почему, в таком случае, не был указан в условиях акции "срок записи"?
мойка: Условия писала Москва, Я ничего не знаю. У меня все расписано и все в том же духе.
На мои утверждения о том, что я пытаюсь воспользоваться купоном (читай записаться на помывку) в установленные акцией сроки никаких логических объяснений в отказе не слышу. На следующий день приехал на мойку, чтобы попытаться решить вопрос в процессе "разговора в живую". После 10 секунд "беседы" с менеджером, которая назвалась Решетникова Алёна Александровна, понял, что разговариваю с "невоодушевленным предметом" мягко говоря... наверное блондинка, только волос покрасила в русый цвет....
В общем - банальное кидалово.... В общем, не стоит туда ехать. К тому же вечером выложу фото, какая там перед самой мойкой лужа... Т.е. выехавши с мойки, обязательно опять забрызгаешься, так как эту лужу даже обойти "по стенке" сложно, а уже об объезде и разговора не может быть.. -
-
-
Пипелац писал(а) : а вы что хотели? наод тему прочухал. Ты опоздал. она что, из-за тебя других выкинуть должна, что ли?
Зачем выкинуть .. Можно записать на более позднюю дату, раз не успевают в сроки.... Ведь то, что не успевают - это их полностью проблемы.... -
-
-
[quote="nik_7655"]GROmozeka писал : Предистория такова. На биглионе купил купон на мойку в АТЦ "Левобережный".
У меня была подобная ситуация,(купон был с групона) я написал им мол так и так,мне вернули деньги на счет
тоже писал и в обсуждении акции (кстати, они этот коммент так и не опубликовали) и на их мыло - никакой реакции... -
DrOn писал : Я думаю тут всё таки вопросы не к манагеру Алёне, а к управляющим. Надо думать сколько купонов делать и на какой период.
Ну как бы да, однако тут не угадаешь. Вот ты понимаешь что сможешь обслужить за время акции 1000 человек... в течении срока пришло 500, а остальные 500 в последние 2 дня... и куда их девать?
Так что тут ещё самому думать надо, что с купоном можно не успеть... Лично я как-то не очень хорошо к ним отношусь, поэтому и н епользуюсь. -
Пипелац писал(а) : Так что тут ещё самому думать надо, что с купоном можно не успеть... Лично я как-то не очень хорошо к ним отношусь, поэтому и н епользуюсь.
Не успеть можно только в одном случае: если истек срок действия купона. Организатор обязан обеспечить условия, указанные в купоне, и не важно когда владельцы купонов обратятся с требованием оказания услуги. -
-
GROmozeka писал : Предистория такова. На биглионе купил купон на мойку в АТЦ "Левобережный".
Заявление пиши по почте в биглион, там это быстро решается, деньги возвращаются, а вообще я и мои друзья зареклись на биглионе пользоваться подобными услугами типа мойка, шиномонтаж диагностика и т.д. слишком все это геморно и нервно получается -
-