Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО По движку 2106 подскажите 

Создана: 12 Июля 2011 Втр 15:32:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 2864

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 12 Июля 2011 Втр 15:32:54
    Кто, что посоветует делать с двигателем!? Встал вопрос, капиталить движок 2106 или купить в магазине новый, хотя навесное на нем все новое, карбюр, стартер. стоит ли менять его, ему почти 13 лет.
  2. 12 Июля 2011 Втр 22:17:12
    Kirakem писал : Кто, что посоветует делать с двигателем!? Встал вопрос, капиталить движок 2106 или купить в магазине новый, хотя навесное на нем все новое, карбюр, стартер. стоит ли менять его, ему почти 13 лет.
    посмотеть выработку в цилиндрах,может по ремонтному размеру еще можно капиталку зделать.все дешевле будет.конечно если запчасти хорошие купите.
  3. 12 Июля 2011 Втр 22:50:04
    для начала- каков пробег?
    потом замеряем компрессию. потом смотрим выработку. потом, если надо, растачиваем, притираем, обкатываем, радуемся.
  4. 12 Июля 2011 Втр 22:54:17
    Сперва предварительно необходимо проверить компрессию, степень угара масла, течь охлаждающей жидкости и пр. А уж вскрытие тем более покажет есть ли возможность для хонингования и иных действий в процессе ремонта. А качественный ремонт проведенный грамотным механиком намного дешевле нового агрегата. И не всегда факт, что новый движок - лучше хорошо отремонтированного. При всем прочем у вас увеличивается объем цилиндров, что добавляет мощности (правда ухудшается теплоотведение, но тогда опытный водитель не эксплуатирует такой двигатель на малых оборотах при большой нагрузке).
  5. 13 Июля 2011 Срд 1:44:22
    Однозначно покупать новый а старый продать разница в цене будет минимальная . Пусть их чинят те кто любит ремонтировать Wink Wink
  6. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 7:53:41
    роллтон писал(а) : Однозначно покупать новый а старый продать разница в цене будет минимальная . Пусть их чинят те кто любит ремонтировать Wink Wink

    Новый в пределах тридцатки стОит, с капиталкой старого
    уложится в десять. Если старый продать - ну сколько он
    может стОить и кому он нужен? Плюс гемор с документами.
  7. asd067


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 8:00:12
    Насколько я зная, движки сейчас в гаи не надо регистрировать (кажется с весны этого года). Остался только номер кузова-его гаишники смотрят и регистрируют.
  8. aleksdobr


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 8:10:52
    Такого же мнения. Лучше сделать кап.ремонт, чем покупать новый и переделывать документы.
  9. 13 Июля 2011 Срд 8:12:24
    пробег думаю чуть больше 300, т.к. спидометры сам менял из за неработоспособности, компресиия 10,8/10,5/10,8/9,8-8,5, масло жрет немеренно, четвертая свеча загаживается только так... при прошлой замене цепочки со звездами попалась цепь сырая, каждые 2 недели регулировал клапана. А в ремонте сам склоняюсь в основном, к покупке нового, т.к. предыдущие вложения порядком не дали результата да и новое лучше старого. В плюс капиталка сколько времени займет? явно не больше чем переоформление нового и его установка...
  10. asd067


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 8:15:16
    Делал знакомый капиталку: если на растачивать, то 12 тыр, с расточкой 20. Это со стоимостью з/ч.
  11. asd067


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 8:18:02
    Kirakem писал : пробег думаю чуть больше 300, т.к. спидометры сам менял из за неработоспособности, компресиия 10,8/10,5/10,8/9,8-8,5, масло жрет немеренно, четвертая свеча загаживается только так... В плюс капиталка сколько времени займет? явно не больше чем переоформление нового и его установка...

    Правильно, лучше новый и не париться-ездить еще 300 тыс. А регистрировать, как я писал выше, двигун не надо.
  12. 13 Июля 2011 Срд 8:21:04
    Тосол ни где ни как не утекал. Пплюсом к капиталке, распредвал с оогромными бороздами от всех прошлых кулачков из-за борозд прошлый кулачок №8 упирался в корпус распредвала что привело к то му ,что лопнула втулка клапана направляющая т.е. сальник все время болтается а не сидит как ему положено.При капиталке дукмаю эти детали пойдут под замену это к гадалке не ходи. Про стоимость в 10 тысяч это вряд-ли т.к. если делать у "нормальных" спецов то они не менее 15 запрашивают... И если делать,то посоветуйте где получше поискать ремонтников...
  13. asd067


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 8:31:39
    Знакомый делал у речного порта (ИП Лавренец) в 2ГИСе есть. Там 2 мужика лет 50-ти делают, давно занимаются двигунами.
  14. niko-111


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2011 Срд 18:25:17
    Kirakem писал : пробег думаю чуть больше 300, т.к. спидометры сам менял из за неработоспособности, компресиия 10,8/10,5/10,8/9,8-8,5, масло жрет немеренно, четвертая свеча загаживается только так... при прошлой замене цепочки со звездами попалась цепь сырая, каждые 2 недели регулировал клапана.

    с такой компрессией, не все так плохо. скорее всего и капиталить не придется. замена колец, профилактика (или скорее всего замена, т. к. масло жрет безбожно) головы, цепь тоже лучше поменять и все.
  15. 13 Июля 2011 Срд 20:09:29
    Сегодня поломалси карбюратор, а брал с новья в трех китах, порвалась диафрагма на насосе ускорительном. Вот тебе и качество новых изделий блин, всего 3 месяца отбегал а уже началось. Про предыдущий ремонт, в прошлую осень менял вкладыши на коленвале, кольца на поршнях, звезды и цепь, успокоитель, притерал все клапана, менял на 4 цилиндре выпускной клапанок. А сейчас из за лопнувшей направляющей на последнем клапане не знаю как быть, перепресовывать все втулки- посмотрел нынешнее качество направляющих втулок ...полнейшее Г...,т.к. внутри втулки должна быть проточка специальная как бы маслосьемная, а там просто "чиркнули" резцом и все. ко всему как уже говорил, при "осеннем" ремонте нарвался на сырую цепочку, счас на натяжителе втулка надставка сантиметров пять напресована вроде хватает.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд