GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3530352
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
Dr_Lector писал :greeet_t писал(а) ... : как скорость на торрент трекерах [внешняя ссылка] или rutor.org, или мегашара
(омский torrents.omsk.ru не интересует)
или с кем из провайдеров у GPONa есть пиринг?
На этих трекерах скорость согласно тарифа а пиринг есть с OMSK-IX.
Согласно какого тарифа? При тарифе 2 днём, 4 ночью (при наличии Интернета, о перебоях писал выше) с Рутора качал до 160 Мбит/сек. -
Пятый В. писал : с Рутора качал до 160 Мбит/сек.
у меня не GPON, другой пров:
интересуюсь, при такой скорости за сколько вы закачиваете 1 гиг
( у меня при скорости 10м фильм 1,4 гига закачивается за пару минут,
а у вас получается за пару секунд? смешно,)
вы может чего попутали или с перепоя? -
-
-
-
-
-
-
Добрый день!
В общем подключили мне инет по GPON и дом. телефон, хочу поделиться впечатлениями, т.к. я подключал инет от всех компаний, доступных нашему дому (ОмКС, Билайн, а до появления этих операторов было еще много локальных, типа ООО "Телеком" и пр.)
Начну с хорошего, что понравилось, так это то, что в подъезде кабель уложили в кабель-канал, а в квартире по плинтусу прикрепили к остальной куче проводов (все мои прежние операторы в квартире его просто бросали, укладка стоила дополнительных денег). Исходя из некоторых жалоб форумчан к плюсам можно отнести и тот факт, что видимо все порты по нашему дому в наряде были указаны верно, т.к. инет подключили с первого раза (ну если не считать того факта, что первый раз плохо обжали кабель UTP, причем с обеих сторон, и у меня не было подключения по лок. сети)
Теперь пройдемся по отрицательным моментам:
1) что меня поразило, пришли 2 техника-монтажника, одетые пардон, как бомжи, ни о какой спец. одежде речи даже не шло и от них несло перегаром за версту. Учитывая, что вчера было воскресенье, видимо это считалось нормальным, хотя сколько у меня было до этого подключений от других провайдеров, такого я еще не видел. Причем позвонили они в 9-45 утра, сказали скоро придут, но пришли уже ближе к 12-30, хотя и уложились по графику (по заявке было до 15-00).
2) оказалось, что они взяли мало кабеля UTP и один из них поехал за ним к себе домой, такое я тоже видел впервые. Хорошо, что я, посмотрев марку этого терминала оптической сети (ECI B-FOCuS O-4F2P) пока они разбирались в распределительном щитке, навел в инете справки и выяснил, что хороших отзывов о нем почти нет, но многое зависит от прошивки. Там же нашел кучу инструкций как его настроить именно для СТК. Когда дело дошло до самой настройки, техников к компу я не пустил, сказав что сделаю все сам (учитывая, что работаю сисадмином) труда мне это не составило. Вот только сеть упорно не определялась по DHCP, когда поставил статический IP - все заработало. Зашел сразу на терминал через 192.168.1.251 и введя там логин и пароль для PPPoE выполнил подключение и через минуты 2 я уже был с инетом. Прошивка мне досталась 3.3.4, поэтому проблем с торрентами и сменой пароля для доступа к терминалу я не заметил.
3) ответить на мои вопросы, сколько же я должен в итоге заплатить по договору (т.к. там было много непонятных цифр), почему я не могу попасть в кабинет статистики с логином/паролем из договора и пр. - техники-монтажники не смогли, отправили на 061. Перед уходом они попросили копию договора с предыдушим провайдером (т.к. я по акции переключался к ним от другого оператора), копии у меня не было, поэтому мне сказали ее довезти в любой офис СТК. Обычно достаточно было просто показать договор техникам и все, ладно, я бы сделал копию, если бы меня кто-нибудь об этом предупредил хотя бы.
4) скорость, все-таки она была и есть ниже чем по тарифу (Юпитер +, до 10240 Кбит/с днем) - я же получал максимум 6.5-7 Мбит/с (проверял на [внешняя ссылка] и speedtest.net), правда на торрентах скорость была выше, в районе 8-9 Мбит/с, а при подключении локальных пиров - 25-30 Мбит/с. К плюсам видимо стоит еще отнести, что чудесный терминал тьфу-тьфу, пока сам не перезагружался и связь не рвал.
5) этот терминал имеет Ethernet-порты 10/100 Мбит/с, хотя все менеджеры СТК позиционируют GPON как сеть с скоростью доступа до 1 Гбит/с (что собственно и следует из самого термина GPON), учитывая, что на моей материнке 2 сетевые карты, одна из которых 1 Гбит/с - я надеялся получить подключение на такой скорости, однако соединение установилось только на 100 Мбит/с. Инженеры тех.поддержки подтвердили мои опасения, данная модель терминала имеет порты со скоростью максимум 100 Мбит/с. Безобразие.. меня уже искусственно ограничили..
Еще что примечательно, не минус, просто факт: возраст техников был уже за 30, а может и под сорок лет, у других обычно молодые ребята приходили.
Теперь замечания общего характера:
1) внешний IP терминала светится в инете и возможно зайти туда используя стандартный логин/пароль (если, конечно, сразу не сменить пароль) и наворотить там что угодно, а ведь я спрашивал у представителей СТК как обстоят дела с безопасностью и защитой от НСД у этого терминала, все уверяли, что доступа туда извне, равно как и для самих сотрудников СТК нет. Кстати, настройка в интерфейсе терминала файрвола для доступа через WAN видимо действительно не работает, т.к. хотя значение выставлено в Disabled, доступ все равно есть; - оказалось что это спорный момент, т.к. я пробовал только со своего ПК стучаться во внешний IP, надо для чистоты эксперимента попробовать с другой машины, возможно, что действительно доступа к нему нет.
2) позвонив в 062 и пожаловавшись на недобор скорости мне было предложено скачать файл со страницы тестирования скорости [внешняя ссылка] (учитывая, что видимо это внутренний ресурс, файл скачивался на скорости около 35 Мбит/с), услышав это тех.поддержка сказала, что же мне тогда еще нужно? Я попытался объяснить, что меня интересует скорость интернета, а не локальных ресурсов, после этого мне сказали, что видимо мой вопрос требует решения программистами, а по вс. не работают, надо звонить в пн. Туда же я был отправлен, пытаясь выяснить ситуацию с открытым доступом к терминалу извне. Однако на всякий случай мне сказали, что такого не может быть :). Записали мою заявку, сказали придут техники со своим ноутбуком и будут тестировать с ним на месте. Если на нем действительно будет меньшая скорость, чем по тарифу - будут разбираться.
Вот только мне не очень понятно, для чего в инструкции к терминалу описывается настройка трансляции портов для торрентов, если они и так неплохо качаются и раздаются? -
Всем привет! Сидел я раньше на Webstream до января 2011 года. И тут черт меня дернул перейти на GPON(видимо сильно часто звонили и предлагали). Оптику провели 30 января, подключили - все заработало. В течение 4 месяцев все работало как часы - качалось как положено, инет был круглые сутки.
Но на 5 месяц начались приключения. Стала мигать "optikal" - почему-то соединение стало постоянно разрываться и пропадать. Позвонил 062 - вызвал техников, сегодня приехали что-то померили, перепаяли кабель, воткнули, как они сказали, в другую линию. Инет появился... поработал и через 2 часа опять началась та же самая бадяга. Я повторно вызвал техников на завтра - посмотрим что они сделают на этот раз. Особенно бесит то, что подключался я по акции и что теперь я обязан сидеть на таком инете еще 12 месяцев. Инет нужен стабильный и качественный круглые сутки, т.к. работаю я дома через интернет. Кто что посоветует, как можно порешать такую бадягу? Уже подумываю поставить Дом.ру от безвыходности, хотя очень бы хотелось остаться на gpon. -
Я сам в этом ни чего не понимаю, чел. спросил про Рутор, я ответил. Да и, вообще, с торрентами ни каких проблем не было. Даже когда страницы плохо открываются. Плачу за 2 Мбайта, качаю 160 Мбит приятно, а как оно там с пирами, сидами и пингами....))). -
Dimasovich писал(а) :Инет нужен стабильный и качественный круглые сутки, т.к. работаю я дома через интернет.
GPON - это лотерея, причём безвыйгрышная.
Кому-то повезло и работает нормально, а кому не повезло - то слесари-сантехники к сожалению плохо понимают в оптике и починить ничего не могут. А админы в СТК сидят и не видят что у них сеть колбасит (не знают видимо куда смотреть надо).
У меня 8 месяцев скачут пинги от 3мс до 420мс (четыре пакета, пример: 87мс - 3мс - 216мс - 420мс), приходят меряют линию почти каждую неделю, а починить ума не хватает. По 062 уже столько заявок оставил, что скоро отдельный жёсткий диск выделят под мои заявки или самые старые удалять начнут, чтобы место освободить под новые.
Ходил к соседям - у них с пингами то же самое, но они в этом не понимают и не жалуются. Хотя некоторые на этом форуме пытаются доказать что проблема у двух человек в городе. Проблема массовая, GPON работает через одно место, с которым он созвучен.
Пробовал по-хорошему разорвать с ними договор без выплаты неустойки - сказали нельзя.
Аську на ЖПОН вышибает 10-50 раз в день, на даче через 3G-модем всего пару раз в день. GPON в разы хуже чем 3G-интернет. -
Я выше уже писал, про то, как только с четвертого раза техники, а потом программисты (они приходят с ноутбуком), определили, что надо мне менять терминал. Поменяли, несколько дней было нормально, но вот с позавчера стали тормозить некоторые страницы на этом и других омских сайтах. Вот и сейчас зашел на форум, почитал, хотел отзыв оставить, а сайт стал не доступен. Пришлось переподключаться, на другом IP на форум зашел, но спидтест показывает : исходящая скорость на внешку в два раза ниже тарифа.
Уважаемые менеджеры Ростелекома. Если тех. служба не может обеспечить (сервис) качественный интернет, то необходимо снизить стоимость тарифов, а то побегут люди, потом не остановите. Пока останавливает, не желание напрягаться с новым подключением (отпрашиваться с работы, заключать договор, ждать техников, прокладка новых проводов).
Но терпение не бесконечно.