Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5746454
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
А.Р. Бородач писал : Потому чтоЦитата:"Бонус «Бооольшой секрет!» увеличивает скорость внешнего трафика в два раза. Действует для абонентов, пополнивших баланс интернет до 1 числа."
Вот и спрашиваю))
Про это уже все забыли: [внешняя ссылка] ? -
3 года был с ЭР-Телеком. В связи с переездом пришлось расстаться. В плане работы интернета и телевидения особых претензий не имею. В самом начале были небольшие проблемы, но все быстро нормализовалось, и потом работало нормально. Но вот в плане работы персонала, хотелось бы повнимательней. Тему бесконечных навязчивых звонков с целью информирования о новых акциях я уже поднимал. Они прекратились только после письменного заявления с уведомлением о вручении. Но ведь можно было и просто по моей устной просьбе?
Договор расторгнуть сначала хотел к ним съездить, но по телефону меня убедили, что мне перезвонят, и все согласуют. После недельного безрезультатного ожидания узнал, что в субботу: единственный день, когда я могу к ним выбраться, абонентский отдел не работает. Плюнул, пошел на почту, отправил заявление письмом с описью и уведомлением на Жукова 25. Все, как полагается, за 10 дней, плюс 2 дня на доставку. На следующий день звонят. Поздно, говорю, почтой отправил. Ок, не проблема. Когда письмо дошло, перезвонили: что, да почему? Там все написано, говорю, переезжаю, а там Дом.ру нет. Мило поболтали. Вечером отрубили интернет. А у меня еще почти неделя оплачена. Звоню. Разбираются. Перезванивают. Включают. Извиняются.
В общем, есть еще недоработки. Но, в целом, если кто спросит мое мнение, вполне надежный провайдер. Спасибо. -
-
-
-
-
-
-
-
-
Это правда, что абонентов пришедших расторгнуть договор без предварительной записи (за 10 дней) посылают в жо... пардон ... в анус? И как это вяжется с законодательством РФ? Я то расторг без записи, но сейчас на вас жалуются.