Скидка 10% всем на все туры- реально?
Создана: 21 Июня 2011 Втр 15:16:07.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 596, просмотров: 109714
-
Друзья! вопрос о скидках туристам обсуждался неоднократно: давать скидку или не давать? в каком размере? всем давать скидку? или только при повторном обращении? Спрашиваю у своих коллег - а вы даете скидку туристам? чаще всего слышу в ответ - нет, не всегда, максимум 5%, только постоянным туристам. Однако, от своих туристов все чаще слышу: а в ....... мне дают скидку 7%, а в .............. одному моему знакомому дали 10%. Так что же получается? агентства умеют привлекать туристов только высокими скидками? Даже туроператоры в последнее время делают рассылку - мол максимум это 5% и т.д. и т.п. и в случае если будет выявлен факт нарушения, то агентство будет полностью лишено комиссии. Но ни одного такого лишения не было!!! Коллеги, обидно, что вы не хотите зарабатывать сами и не даете зарабатывать другим. Может быть вам нравится жить на 2-4% оставшиеся после всех скидок? Еще один аспект больших скидок настораживает: сможет ли агентство справиться с задачей отправить туриста отдыхать,если у агентства -практически не остается никакой прибыли? ни раз наблюдала в туроператорской фирме истории, что агентсво платило деньгами туристов,предназанченными для оплаты тура, например,аренду,свет и т.д. А потом закидывало туроператора гарантийными письмами об оплате...конечно, некоторым туристам "везло" и они не оставались крайними в такой ситуации. а некоторые сталкивались с тем,что так и не вылетали и не заселялись в место отдыха. Надеюсь услышать мнения всех присутствующих на форуме омских агентств
-
-
OlegTrader_Omsk писал : ...
В ТА главное не скидка, а профессионализм менеджеров и в целом ТА, который позволяет разрешать различные проблемы, спорные ситуации и т.п. рабочие моменты, о которых в хорошем ТА в 90% случаев клиент даже и не узнает.
...
В городе Омске с его средней зарплатой в 18000 для туристов скидка главное, свидетельство тому - пост выше про "дайте лично мне, на остальных пофиг!". -
-
-
-
Друзья - борцы со скидками!
На сегодняшний день, рынок тур/услуг позволяет потребителю ВЫБИРАТЬ!
Пользоваться этим выбором или нет, - решать вам!
Если вы оцениваете труд агенства в 5-10 тыр, - то нет проблем, - платите...
ЗЫ.
Я, конечно, понимаю автора.
Он/она - наемный человек. Он вынужден сидеть в офисе и с натянутой улыбкой на лице общаться с не всегда приятными людьми (туристами).
Заниматься зачастую тем, что в итоге еще и не будет оплачено.
Но вот что я вам (автору) скажу.
Если вы в действительности считаете себя в достаточной мере грамотным (в своей области) специалистом,
то бросайте своего работодателя и идите на волю...
Сделать ЧП, снять комнатушку и заключить договора с операторами, - дело одной недели, максимум...
И тех самых 2-5% вам одному на хлеб вполне хватит... -
Cfveb писал(а) : ...
Но вот что я вам (автору) скажу.
Если вы в действительности считаете себя в достаточной мере грамотным (в своей области) специалистом,
то бросайте своего работодателя и идите на волю...
Сделать ЧП, снять комнатушку и заключить договора с операторами, - дело одной недели, максимум...
И тех самых 2-5% вам одному на хлеб вполне хватит...
Если примут поправки в закон о том, что ТА будут действовать "от имени и по поручению ТО", то все мелкие ТА закроются и останется в городе 20-30 сильных и надежных ТА. -
Cfveb писал(а) :
Я, конечно, понимаю автора.
Он/она - наемный человек. Он вынужден сидеть в офисе и с натянутой улыбкой на лице общаться с не всегда приятными людьми (туристами).
Заниматься зачастую тем, что в итоге еще и не будет оплачено.
ошибочка))) я совладелец. может поэтому и хочется нормальной работы и нормального развития. А насчет натянутой улыбки - свою работу обожаю, работаю именно в удовольствие -
Расскажу несколько случаев из практики про скидки, выводы делайте сами
Долго ходил к нам один турист (не час-полтора, кстати, обычно тратим на клиента, с постоянными работаем круглый год, прилетел из одного тура - тут же начинаем планировать следующий отпуск), выбираем-выбираем, остановились на одном варианте, скидку даём на мой взгляд очень приличную, но клиенту звонит его подруга и сообщает, что в другом агентстве дадут на 1% больше, он нам про это не сообщает (позже расскажет) и уезжает - пока едут они с подругой в другой конец города, в то самое агентство, туроператор повышает цены на этот тур, они приехали - а цена увеличилась, даже с этой повышенной скидкой тур получился в итоге на несколько тысяч рублей дороже. Прошло полгода, вернулся к нам этот турист, купил у нас тур, заодно рассказал эту историю -
-
Наши постоянные клиенты, долго вместе с ними подбираем очередной тур, но - предлагаю немного подождать с покупкой, потому что чувствует моё сердце что туроператор вот-вот снизит цены, дожидаюсь этого момента, цена падает значительно, радостная звоню им - и узнаю, что они вчера уже купили тур в другом агентстве, чуть больше скидку им предложили, хотя и у нас она для них, как для постоянных клиентов, вполне приличная была. Но вчера ещё тур стоил намного дороже, а у них очень большая семья, человек 10, эх, не сдержалась я, не упустила возможности озвучить ту сумму, на которую дешевле стал тур сегодня, очень уж она оказалась внушительная
-
В общем историй таких у меня полно, скупой платит дважды, не я придумала, народная мудрость.
По поводу скидок вот, что я хочу сказать, тот, кто их совсем не даёт - поступает с учётом сложившейся нынче ситуации на рынке туризма - глупо, кто даёт всем без разбору огромные скидки - поступает ещё глупее. Подходить к этому вопросу индивидуально - единственно верное решение. Турист должен понимать, что скидка дело хорошее, но если получил он её незаслуженно, скорее всего денег потеряет больше на чём нибудь другом (например, дадут отвратительный номер - придётся за хороший на месте не маленькую сумму доплачивать и т.д. и т.п.).
В каких случаях даём повышенные скидки - расскажу:
- если турист действительно полностью сам подобрал тур, да ещё в безвизовую страну, нам остаётся только забронировать и позже документы на вылет распечатать и выдать - почему бы и не дать высокую скидку
- если покупают дорогой тур
- если едут сразу большой компанией, много номеров покупают
- если турист наш постоянный и купил уже кучу туров, да ещё и всех друзей своих привёл к нам
- если люди очень хорошие, но денег мало
- если есть мечта, и копят деньги весь год, чтобы её осуществить
В общем причин, чтобы увеличить (в разумных пределах тем не менее) скидку может быть много. Мало того, скажу честно, в последнее время тем кто не просит скидку - сами предлагаем в большинстве случаев, тем, кто просит много, шантажирует, можно сказать, - уступаем. Всё равно если турист задумал получить такую скидку, он её получит, не в нашем, так в другом агентстве. Ну не буду же я им говорить, одумайтесь, сейчас сэкономите - больше потеряете, ха-ха, нашлась тут скажут умная - учить нас как надо жить, поэтому я помалкиваю, скидки даю, но и себе на ус мотаю, впервые некоторыми своими наблюдениями за множеством прижимистых туристов поделилась -
Мальчишь - Кибальчиш писал : а зачем вообще нужны эти посредники? зашел на сайт, оплатил с карточки и всё. вся европа так путешествует. есть сайты отелей и авиакомпаний, где можно забронировать номер и билет, всё делается напрямую, без посредников. рано или поздно и мы к этому прийдём.
Ну, например, мы нужны хотя бы для того, чтобы вы получили эту самую скидку на тур , потому что если зайдёте на тот же сайт Пегаса и забронируете как турист, то ровно по той цене, что стоит на сайте. Туроператору это выгодно, он в этом случае не делится комиссией с турагентством. Вы же сами это прекрасно знаете, поэтому и покупали у нас тур, а не бронировали сами. К тому же и визу проще сделать через нас, так ведь? Зачем же других отговариваете идти в турфирму? В Европе нет такой практики, чтобы прийти в ТА и вытребовать скидку по максимуму, поэтому им действительно всё равно, где бронировать - на сайте - напрямую или в ТА. В Омске же все турфирмы дают скидки, хотя не обязаны - цените это, а то получается - дал палец, а кусают по локоть -
Ирина Я писал(а) : тем, кто просит много, шантажирует, можно сказать, - уступаем.
Лучше не уступать. Хуже делает тур рынку. Может туристу больше никто и не дает, а он просто разводит.
Мы не уступаем. Сказал турист что в др ТА на 1% больше скидка, мы ему говорим, что мы больше дать не можем. Покупайте если хотите там. Обычно в большинстве случаев покупают все же у нас с меньшей скидкой... -
Ирина Я писал(а) : ... Турист должен понимать, что скидка дело хорошее, но если получил он её незаслуженно, скорее всего денег потеряет больше на чём нибудь другом (например, дадут отвратительный номер - придётся за хороший на месте не маленькую сумму доплачивать и т.д. и т.п.).
...
Не понял, какая связь? Неужели номер плохой не может попасться по туру без скидки?