Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3530262

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 193,
, 195 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 03 Июня 2011 Птн 16:11:27
    dvoynye писала :В этом и заключается "пакет" - вы покупает 2 услуги по сниженной цене.

    А в чем тогда подвох Хех!? Если, скажем, "заплатить и не поехать" (т.е. не пользоваться антивирусом из пакета, благо на разницу в стоимости с Юпитером можно приобрести любой другой и еще останется "на отметить").
  3. warment


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    03 Июня 2011 Птн 20:18:38
    Съездил, написал заяву на этот "дуэт". Подключат со следующего месяца...
    Маркетин. хода тоже не понял. То ли юзеров пытаються подсадить на Докторвеб, то ли просто какой то тупняк....
  4. Rolinek


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    06 Июня 2011 Пон 18:17:51
    Тоже стал счастливым обладателем GPON-инета)) юзаю уже дня три - полёт нормальный)
    Только вот теперь возник вопрос: у меня имеется роутер D-Link Dir-300n/ru с прошивкой dd-wrt, так вот как его подружить с модемом B-Focus O-4F2P?
    Помогите, пожалуйста, кто чем чем может...
    До этого провайдером был дом.ру, так там всё просто было: выбрал PPPoE-протокол, вбил ему своё имя... пароль... и вуаля - всё заработало. А тут коннект сам модем поднимает и не совсем понятно, какой тип подключения выбирать на роутере и что при это куда писать.
    Заранее большое человеческое всем спасибо за помощь.
  5. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Июня 2011 Пон 18:41:29
    Rolinek писал : Тоже стал счастливым обладателем GPON-инета)) юзаю уже дня три - полёт нормальный)
    Только вот теперь возник вопрос: у меня имеется роутер D-Link Dir-300n/ru с прошивкой dd-wrt, так вот как его подружить с модемом B-Focus O-4F2P?
    Помогите, пожалуйста, кто чем чем может...

    /viewtopic.php?p=1863095#1863095
    /viewtopic.php?p=1887573#1887573
  6. 06 Июня 2011 Пон 20:57:30
    alexander61 писал:
    ПлачУ и плАчу.
    Такого качества интернет как сейчас у Ростелеком - должен предоставляться бесплатно,...
    То что сейчас предоставляется Ростелекомом - пародия на услугу интернет,...

    Согласен.
    Как я уже говорил, что у меня по вечерам пинг и скорость скачет, раз десять пере подключишься токо тогда работает какое то время. Привозил ноут с работы вместе с витой парой, такая же песня
    Ну вызвал я значит техников на субботу (вызывал в четверг) "062" мне и говорит
    -"Вы в субботу утром позвоните в 8 утра, узнаете поедут ли в Ваш р-он техники и во сколько приедут" Я повелся, встал утром, звоню "062" мне говорит (другая девушка)
    - "вы, что у нас телефона техников нет и когда они приедут и приедут ли я не знаю" Уже весело...
    Сам уехал, но дома оставил тестя, что бы он обеспечил доступ к модему.Техники объявились к 12, спросили у тестя договор, пароль и доступ к компьютеру. По телефону я технику сказал, что с какого перепугу я им пароль должен давать, мол проверяйте кабель и оборудование на доме. Но нет техник ушел, так ничего и не сделав.
    Сегодня утром приходил уже другой техник, но тоже просил договор с паролем, так и ушел ничего не сделав.
    Вот вам и сервис.
    Как на это отреагируют ведущие менеджеры компании, которые, в условиях намечающейся жесточайшей конкуренции, стараются, прокладывают стратегический путь компании, а тут на тебе, какие то шестеренки заржавели и паровоз ехать не хотит...
  7. 06 Июня 2011 Пон 21:38:19
    atom2014 писал(а) :
    Согласен.
    Как я уже говорил, что у меня по вечерам пинг и скорость скачет, раз десять пере подключишься токо тогда работает какое то время.


    Выложите скрин с пингами допустим до [внешняя ссылка]
  8. 07 Июня 2011 Втр 8:54:21
    atom2014 писал(а) :
    Как на это отреагируют ведущие менеджеры компании, которые, в условиях намечающейся жесточайшей конкуренции, стараются, прокладывают стратегический путь компании, а тут на тебе, какие то шестеренки заржавели и паровоз ехать не хотит...

    А они уже отреагировали, это из ветки про АДСЛ [внешняя ссылка] Ну и вот, стало быть
  9. 07 Июня 2011 Втр 9:05:17
    У меня вообще история такая в2010 году в октябре подключились к сибирь-телеком месяц не было заявленной скорости и следующий месяц дозванивалась до конторы что бы пришел техник и исправил это . После долгих просьб и молитв они благосклонно направили ко мне техника тот долго изучал что-то как и оказалось что оптоволокно спаяно с дефектами. Исправили ,две недели со скоростями все было хорошо и по прошествии этого времени опять начались непонятки.Звонили в офис опять разговоры говорили в итоге мы решили расторгнуть договор, вызвали специалиста ,чтобы он отсоединил приставку ,он приехал забрал приставку и уехал ,на вопрос где документ на расторжение договора и то что приставку забрали он ответил ,что ничего не нужно все нормально.На этом история не окончена каждый месяц приходила квитанция на сто рублей и приходит по сей день. Недавно был звонок с вопросом вы когда вернете нам приставку на что я ответила все выше сказанное ,а мне сказали на это что они об этом знать ничего не знают и их специалист ничего не забирал поэтому и присылают квитанции.Сказали вернуть приставку, которой у меня уже давно нет.Вот увидела вашу тему написала и прошу разобраться в этом .А пока мнение мое таково компания не имеет должного уровня обслуживания ,наплювательски относится к своим клиента и считают что не они должны предоставлять весь заявленный сервис ,а клиент должен бегать за ними и на коленях умолять решить его проблему ИМХО
  10. 07 Июня 2011 Втр 13:40:25

    Отлично! Это предпоследний или последний гвоздь в гроб Ростелекома.
    Очень хорошо что они так поступают - меньше мучиться этой корпорации, умрут быстро и после банкротства их выкупят наконец-то частники.

    Хотя думаю другие лохотронские провайдеры последуют примеру Ростелекома - например Дом.Ру, но останутся нормальные честные провайдеры и получат львиную долю рынка.
  11. 07 Июня 2011 Втр 14:37:17
    и никто не учитывает то что ростелеком магистральный провайдер... а домру покупает трафик у магистрального провайдера...
    и оксы покупают траф... только ТТК и пчелайн сами магистральщики.
    и это не им гвоздь в крышку гроба а нам...
  12. 07 Июня 2011 Втр 14:46:59
    alexander61 писал :

    Отлично! Это предпоследний или последний гвоздь в гроб Ростелекома.


    я в шоке после просмотра этой видеозаписи.
    все им мало денег.
    и кто после этого будет подключатся к этому провайдеру?

    напоминает историю 1-2года когда сибирьтелеком всем отрубил скорость на торрентах, так тогда они потеряли больше половины абонентов,в том числе и меня. Видно жизнь не учит.
  13. Prophy


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    07 Июня 2011 Втр 19:12:38
    Типичная ситуация. Контора большая, ещё не перестроилась с советских времён. Ржака
  14. 07 Июня 2011 Втр 21:25:53
    Dj Viper писал(а) : и никто не учитывает то что ростелеком магистральный провайдер... а домру покупает трафик у магистрального провайдера...

    В топку таких магистральных провайдеров. Пусть сгниют их кабели без дела.
    Любой провайдер может начать покупать трафик у нормальных магистральщиков типа Транстелекома (ТТК), пусть развиваются нормальные конторы, а Ростелеком пусть загибается, его время ушло вместе с СССР.

    А провайдеры типа Дом.Ру вместо того чтобы договориться с ТТК и брать трафик у них - будут плакать перед абонентами что Ростелеком ввёл новые правила, а сами будут в доле - распиливать деньги абонентов за скачивание контента.
    Pilot5575
  15. 07 Июня 2011 Втр 21:32:03
    Выше писал о том, что уже с четверга не могут техники, проверить оптоволокно в подъезде. Обещали сегодня после 14 ч. прийти, то ли инженер, то ли системотехник, я так и не понял, по телефону мне женщина звонила.
    Но увы никто не пришел и не позвонил.
    Вопрос для представителей компании:
    Что же нужно еще мне сделать (кроме поданной заявки по "062"), что бы, я получил ответ - почему интернет по вечерам тормозит, и почему техники хотят узнать мой пароль и при этом не хотят проверять оптоволокно (лень за ключами идти и на крышу лезть)?
  16. 08 Июня 2011 Срд 13:28:14
    SingleWolf писал :А в чем тогда подвох Хех!? Если, скажем, "заплатить и не поехать" (т.е. не пользоваться антивирусом из пакета, благо на разницу в стоимости с Юпитером можно приобрести любой другой и еще останется "на отметить").

    Подвох в том, что в договоре указывается, что ты должен пользоваться их интернетом 18 месяцев, в случае досрочного расторжения, уплачиваешь полную стоимость ТП Юпитер + (вроде бы его, если память не изменяет), вот и весь подвох. Я сначала тоже порадовался, но когда узнал о таком условиии, подумал - ну нафиг, ибо 1 год еще куда ни шло, но 18 месяцев, нафиг нужно.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 193,
, 195 ... 484, 485, 486  Вперёд