Продаю самую быструю ладу в Омске
Создана: 15 Мая 2011 Вск 21:04:17.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 16064
-
ВАЗ 2113
Возможно есть быстрее, но не больше одной =)
Авто один из самых быстрых в городе атмосферников разгон с места просто сумашедший, за 402 метра авто наберает 162 км/час
Соберался зимой 2011г как демокар для магазина тюнинг запчастей!
На поршнях 3 кольца, машина не хавает масло от замены до замены без долива, менял через каждые 5тыс.км
расход бензина 9 литров 98-го бенза при умеренно агрессивном стиле езды 3-4,5тыс.об
Установленно
Двиг 1,7 16кл
Распредвалы "Стольников" 9,12 фаза 296градусов
доработанна ГБЦ
Разрезные шестерни распредвалов
Коленвал 75,6
Шатуны 2110 с плавающим пальцем
Поршни ковка спецзаказ
облегчённый маховик
Ресивер Клуб турбо с дудками
Дросельная заслонка 56
КПП: блокировка диференциала с преднатягом 4,5кг
Короткоходная кулиса
Пара 4.13 Ряд №12
Выхлоп: Паук суперспорт, прямоточный резонатор, банка Субару, всё на 51-ой трубе
ПОДВЕСКА: Плаза спорт -5см, пружины спорт -5см (не пиленные) Вместо стандартных передних крабов и сабель стоит подрамник с жёсткими рычагами! Идёт по дороге как утюг и идеалтно управляется на скорости!
Сцепление SACHS усиленное
ТОРМОЗА: Перед дисковые R15 перфорированные с Газелевскими супортами
Зад ДИСКОВЫЕ вентилируемые R14
Кованые диски на 15
САЛОН: Тойотовский Серая и чёрная кожа, всё в салоне: панель, обшивы дверей, пластики обтянуты кожей!
Полная аудио подготовка: вся машина прошумлена в 3 слоя, проложенна проводка для подключение 2-х усилков, в дверях подиумы под 17 см колонки
Может чего забыл, звоните задавайте вопросы
Интересует обмен на авто с АКПП и кондиционером... Возможна моя доплата
Цена: 250 тыр, человеку, который понимает что берёт уступлю =)
Тел для связи 8-961-880-2559
[внешняя ссылка] Фото тут
-
Назову хотя бы 2 городские лады которые быстрей этой зубилы
Это 8ка Алика, и 7ка бордовая.
если 162 км\ч на выходе на квотере то тогда у нее разгон с места примерно 7 сек. квотер должна ехать 14.9-15.0
это не самая быстрая... но достаточно быстрая для зубилки -
-
-
-
Нахрена оно надо, вроде говорилось что для рекламы. Да и иметь подобную пулялку в гараже весьма неплохо. Выходит гораздно дешевле заряженной ино.
А деньги в таких случаях ничего не значат поскольку при постройке таких автомобилей стоит в последнюю очередь думать о том как их отбить при продаже. -
На сколько помню,она была на улитке. ТС указал что "из атмосферников"
Кстати видел её тоже на продаже за 180т.р. -
-BAVAR- писал :
На сколько помню,она была на улитке. ТС указал что "из атмосферников"
Кстати видел её тоже на продаже за 180т.р.
За 180 врятли, хотя до фарша вполне могло быть!
Денег вложено не менее 300 тыр, работу не считая, тогда у меня было 2 машины и действительно не было никакого значения сколько денег потратить на машину для души, потом из-за финансовых проблемок пришлось продать комфорт и пересесть на спортика... Сейчас приходится много двигаться, поэтому нужно опять комфортное авто!
По ПТС это обычная 8-ми клапанная восьмёрка! 70 лысых чтоли
Кстати на гонках авто ниразу не участвовал, ещё раз скажу что это демокар причём весьма удачный расход 9литров и нет расхода масла при таких характеристиках! -
-
-BAVAR- писал :
На сколько помню,она была на улитке. ТС указал что "из атмосферников"
Кстати видел её тоже на продаже за 180т.р.
да ниже читал...а в названии "Продаю самую быструю ладу в Омске" ... льстит:)) -
-
Zerocool-Max писал : поменяюсь на Lexus LS430 04 года. с вас доплата 900 тысяч рублей. отдам на 19ых колесах
Типа шутник чтоли? Он 900 и не стоит -
-
По ПТС это обычная 8-ми клапанная восьмёрка! 70 лысых чтоли [/size][/u]
Кстати на гонках авто ниразу не участвовал, ещё раз скажу что это демокар причём весьма удачный расход 9литров и нет расхода масла при таких характеристиках! [/quote]
А при постановке/снятии на учет что говорить? уж двиг 8v от 16v визуально то можно отличить.
И вообще не вижу смысла в покупке уже тюнингованной Лады. Это BMW M6 можно купить и радоваться. А в тюнинге Лады самый кайф это процесс самого тюнинга, когда ты бессонные ночи сидишь в инете ищешь инфу про ресиверы, распредвалы и прочее железо, когда ты ждешь посылку из Тольятти, потому что в Омске не продают нужное железо. Установка, прошивка, еще раз прошивка и когда ты "объезжаешь" иномарку вот тогда приходит радость и осознание того что ты сделал "ТАЗ который валит". Это конечно сугобо ИМХО, но мне так кажется.
Не думал сделать тачку стоковой, а железо продать отдельно? -
Хз... Железо с этой машины ценно пока оно внутри, и меня действительно объезжает редкая иномарка! Просто собрать такой ТАЗ самому делов примерно 300-350 тыр, не считая стоимости самой машины! Да я и денег то не много прошу, стоковая 13-ка не гнилая с идеальной ходовой, кузовом и мотором стоит немногим меньше!
Кстати мотор при продаже сейчас не смотрят