Ищу курсы по 3д графике. Maya либо cinema4d .Не 3д макс
Создана: 02 Мая 2011 Пон 12:23:23.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 16, просмотров: 5758
-
-
-
-
-
к максу какая-то неприязнь, наверное из-за того что когда то давно брался и перепугавшись интерфейса, забросил
и сейчас, как оказалось, Cinema 4d набирает обороты, которая по возможностям не хуже макса.
лучше только майя если не ошибаюсь. а синему учить проще, там легче интерфейс
а почему до анимации не добрался? -
Чем заниматься будешь? Если архитектура, то макс и только макс. А интерфейс ерунда, привыкнуть можно ко всему. Потом за уши не оттащишь.
роллтон писал(а) :В россии их судя по графики в телевидении вобще нет специалистов по визуализации 3Д. Тут тебе нужно в Калифорнию и то в течении трёх лет учат там.
Необязательно. Можно попробовать попасть в московский филиал Transparent House (которая собсно в Калифорнии и находится), но надо иметь большой опыт в 3Д, я б даже сказал о*уенный опыт. -
-
Единственный плюс блендера в том, что он бесплатный. Для общего развития - пожалуйста. А чтобы был хороший выхлоп, надо изучать мейнстим, то есть Макс.
Желаете попрограмировать в 3Д - изучайте Houdini. Если раскачаетесь, куда угодно сможете попасть, спецов в нём очень мало. -
-
Yehat писал : ...
Желаете попрограмировать в 3Д - изучайте Houdini. Если раскачаетесь, куда угодно сможете попасть, спецов в нём очень мало.
хмм, я думал что достаточно знаю софтины типа Lightwave, 3dsom, zbrush и т.д. а про Houdini 1-й раз слышу
каков он(оно) в сравнение с 3дмакс, майя. на какую область 3д он ориентирован ? -
Гудини ориентирован на кино и спецэффекты. Зайди на [внешняя ссылка] посмотри. 3Дмакс это архитектура, интерьеры, экстерьеры. Майка, говорят, удобней в анимации. Но по большому счёт то же самое можно сделать и в максе, просто по-другому.
Небольшое лирическое отступление:
Макс лучше и проще тем, что под него написано туева хуча плагинов, причём таких, аналогов которым практически нет в других пакетах.
Допустим, используя vrayproxy и мultiscatter, в максе можно оперировать сценой во сколько угодно миллиардов полигонов, при этом она будет легко и красиво считаться на обычном 4-хядерном компьютере с 4гб оперативки. Можно засаживать и рендерить целые леса, посёлки, города с машинами, людьми с травой и одуванчиками на газонах )))))
При этом машины можно легко заставить ездить по городу соблюдая ПДД, пропуская пешеходов, объезжая пробки и т.д. с помощью плагина Citytraffic.
Lightwave, 3dsom имхо можно давно забыть, это старая шляпа боярского, а вот Zbrush классная тема, но он в основном для орагники и чтоб персонажей лепить. -
Если я не ошибаюсь, преимущество Майи в том, что там не нужно по сути никакие сторонние плагины, что требуется для макса и тп. Там все есть, учитывая возможность использовать скрипты. В следствие этого анимация практически безграничная там, что и видно по фильмам "Властелин колец" и ко.
Я бы хотел все же, скорее, анимацию изучать, делать рекламные ролики и что-то в этом духе. Разумеется моделировать тоже надо уметь.
Вот еще интересный вопрос насчет рендеринга: зачем требуется сторонние рендер плаги? их так много я смотрю. Они получается просто быстрее просчитывают, или как? Странно что производители софта сами не доведут тогда свой рендер софт до максимального качества -
Работа в 3Д не заключается в одной софтине, а совсем наоборот.
И для майи потребуются плагины, будь уверен. Анимация там ничем не безграничней макса, просто чуть по-другому устроено workflow. Также как ZBrush по сути моделирования тоже ничем не лучше макса, потому что любую взятую модель можно сделать и там и там. Были бы руки прямые.
Просто устроен по-другому. Какие-то вещи в нём делаются быстрей, например орк с копьём. А локацию для него (лес, костёр и пёнек) лучше в максе собрать. Если хорошо знаешь майю, то скорее всего заанимируешь орка в ней, а потом рендернёшь всё в максе, потому что vray (тут мы перешли на сторонние рендер плаги) может легко и очень качественно отрендерить целый лес со всеми цветочками и не подавиться по дороге.
Кстати, Аватар, кажется, вреем рендерили.
Рендеры делятся на unbiased (maxwell render, fryrender) и biased (например vray, mentalray).
Как раз unbiased ренедры и обладают максимальным качеством, но редко используются, так как рендер всё ещё идёт нестерпимо долго, для приемлемого качества и минимизации шума на изображении.
Нет ничего странного в том, что встроенные рендеры "не алё". Хотя ментал в последнее время поднялся. Видимо у разработчиков целого пакета нет времени оттачивать рендерплагин. Этим проще заниматься отдельной организации, которая к тому же прикрутит его ко всем популярным 3Д пакетам, будет осуществлять поддержку и обновление.
Основа анимации это хороший композ (Fusion, AE, Nuke), а не рендер. -
Гудини смотрю у нас не очень популярен, т.к. поисковик не сильно много выдают нужных вариантов, да и ссылок на скачивание то же не ахти. А вообще, будь больше времени я бы попробывал её.
Я кстати недавно столкнулся с тем, что из-за большого количества полигонов подтормаживает Майка, хотя комп довольно мощный.
а zbrush я помню назвался раньше по-другому то ли zvector то ли ещё как хз, я ещё мало в этом тогда соображал